есть ли какой-нибудь определенный порядок?
т.е. хочется реализовать вот что
в модуле список.cpp объявляется list_of_something - это std::map
в модуле А.cpp объявлятеся
class А {
public:
A(void)
{
list_of_something["a"]=some_value;
}
} a;
в модуле Б.cpp аналогично
и вот интересно
будет ли существовать list_of_something когда будет создаваться
глобальные переменные а и б?
и если это не всегда как, то как можно заставить его создаться до
иницилизации а и б?
Ответ на:
комментарий
от hbee
Ответ на:
комментарий
от hbee
Ответ на:
комментарий
от kri
Ответ на:
комментарий
от DonkeyHot
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Глобальные объекты (2015)
- Форум [C++] [Жаба] Это магия? (2008)
- Форум [С++][полиморфизм] цепочка наследований (2011)
- Форум c++ clang (2012)
- Форум Шаблоны в С++ (2010)
- Форум Виртуальный метод вызывается из реализации родителя, а не потомка (2014)
- Форум Опять хочется странного (2016)
- Форум С++, преобразование типов (2009)
- Форум Переменная которая ничего не делает ломает программу. (2014)
- Форум Qt: передать значение из QLineEdit в глобальную переменную (2012)