Всем привет, пытаюсь использовать OpenGL в MinGW, но почему-то когда я пытаюсь вызвать функцию glGenBuffers(1, &vId); сразу виснет программа, из-за чего это может быть? Компилируется все без ошибок, вылетает именно когда запускаю прогарамму.
class BaseObject : public DummyObject {
private:
vboVertex* VertexBuffer;
vboNormal* NormalsBuffer;
vboTexCoord* TexCoordsBuffer;
GLuint* Indices;
...
public:
void AddVertex(glm::vec3 Vertex, glm::vec3 Normal, glm::vec2 TexCoord) {
VertexBuffer = (vboVertex*)realloc(VertexBuffer, sizeof(vboVertex)*(vCount+1));
VertexBuffer[vCount] = {Vertex[0], Vertex[1], Vertex[2]};
vCount++;
....
}
//
void AddIndex(GLuint Index) {
Indices = (GLuint*)realloc(Indices, sizeof(GLuint)*(iCount+1));
Indices[iCount] = Index;
iCount++;
}
}
cpp
void BaseObject::InitVBO() {
// Vertex Buffer
glGenBuffersARB(1, &vId); // Вот тут вылетает программа
glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, vId);
glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, sizeof(GLfloat)*3*vCount, VertexBuffer, GL_STREAM_DRAW);
glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER,0);
....
};
...