LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от resurtm

небольшой

Там одни сорцы 5.2 мб весят, шутишь?

rikardoac
() автор топика
Ответ на: комментарий от O02eg

Зачем? Он уже давно опенсорсный, да и на Си, не то чтобы это недостаток.

rikardoac
() автор топика

Но зачем? На чистом objc есть Cocos3d. Несмотря на то, что objc быстрее, чем может показаться, правильный код на c++ еще быстрее.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

Можно глянуть, он вроде не так монструозно смотрится, как я представлял. Спасибо, забыл о нем совершенно.

rikardoac
() автор топика
Ответ на: комментарий от note173

кокос использует core graphics (кажется) и еще что-то, что есть только для макоси. К тому же, я почти не знаю апи cocoa, чтобы надеяться портировать.

rikardoac
() автор топика
Ответ на: комментарий от note173

Он OpenGL использует

Не только. Можно было бы попробовать использовать что-то из портированного cocos2d, но здесь нужны знания, которых у меня нет.

А разве есть смысл писать на objc не для osx?

Ну почему бы и нет ;-).

rikardoac
() автор топика

В качестве экзотики

Недоделанными не интересуешься?

А то один мой знакомый делал движок - как раз C++, без темплейтов, OpenGL, 3D... Правда, что-то для скриптинга на LUA у него есть, но оно отдельным модулем и легко выпиливается. Есть небольшие демки. Собственно говоря, главное достоинство его задумки в том, что он ещё не успел превратить свой движок в монстра.

Если есть интерес поковыряться в самом движке - могу кинуть ссылку.

hobbit ★★★★★
()

Посмотри HPL Engine. Хороший игровой движок на C++ с отличной физикой на базе NGD. Да и не шибко большой, зато интересный.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

гнустеп, конечно, не библиотека мечты (особенно в графической части), но это лучше чем ничего.

Мне objc сам по себе нравится, в отличии от cpp, но холивара разводить не буду.

rikardoac
() автор топика
Ответ на: комментарий от rikardoac

Amber(Sky)Net

http://amberskynet.org/

Правда, забыл напугать - он для каких-то вещей SDL использует... для сети и звука, кажется... но там тоже всё модульно.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)
Ответ на: Amber(Sky)Net от hobbit

Уже качаю, спасибо, а SDL не страшен.

rikardoac
() автор топика
Ответ на: комментарий от rikardoac

Движок очень хороший. Жаль,что на нем так мало игр.

ivanlex ★★★★★
()

Рекомендую OGRE, он не небольшой. Но очень толковый и качественный. Ещё у него хорошие доки. Остальное что видел - фуфел. Ну разве что ещё кристал (или как там его сносный).

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

Он большой (хотя и модульный) и частично устарел. Понемногу его переписывают. Правда, сейчас больше концентрируются на мобильных платформах.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

OGRE - это очень сложный инструмент. И предназначен он никак не для обучения, а для реализации уже продуманных проектов. Кроме того, ТС просил «игровой!» движок, а OGRE - это лишь графический движок. Да - это очень мощный инструмент, но это все-таки только графический движок.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tnodir

Спасибо, маратис раньше видел, о другом и не знал. Обязательно посмотрю.

rikardoac
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.