LINUX.ORG.RU

Сколько еще осталось жить Java?

0

0

Я студент околокомпьютерной специальности (заканчиваю). Вот занимался я дотнетом года полтора, наигрался вволю. Нет, не то, чтобы говно, все нормально (не считая серверных форм asp.net и отсутствие MVC фреймворков Ж)))). Просто я всерьез заинтересовался Линуксом и решил забить на все МСовские дела. Для моно IDEшек нихрена тут нет, и вообще не нравиться мне все это...

Java недавно исполнилось 10 лет. Не обосрусь ли я с Java, т.е. не позно ли начинать? Книг написано по ней, хоть утирайся. Думаю, чтобы нормально ориентироваться, времени займет не много. Что скажете, товарищи, какое будущее у Кофейка? Сколько ему ишшо жить?

ЗЫ: Не планируют ли Сани замутить что-нить типа Avalon как замену Свингу (Уж очень мне понравился этот Авалон)?

anonymous
Ответ на: комментарий от WidowMaker

>Багланд никто не давил. Багланд сгнил сам, своими силами.

не, если бы не политика микрософта, то борланд был бы жив (как и полуось, как и нетварь и пр.)

theserg ★★★
()
Ответ на: комментарий от theserg

>не, если бы не политика микрософта, то борланд был бы жив (как и полуось, как и нетварь и пр.)

Откуда такая информация? Ткните носом. Такой новости не знал.

http://www.borland.com/ откликается, всё актуально.

Собака лает, а караван идёт.

Selecter ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Selecter

>Собака лает, а караван идёт.

Это ты меня "собакой"? Ну спасибо, горячий финский парень:)

А борланд мёртв, и это факт :(

Все, кого я знал из борланда, уже уволились

theserg ★★★
()
Ответ на: комментарий от theserg

Да не виноваты Microsoft-ы!!! Borland делал (и делает сейчас) дерьмовые продукты. Ничего хорошего они за всю жизнь не выродили, ну, разве что turbo pascal 1.0 на MSX (и тот хорош был от безальтернативности). Ну, купили они Together - был более-менее приличный продуктик для очковтирательства, а стала - очередная какашка. Они способны обгадить всё, за что возьмутся, любую идею, и в этой способности Microsoft им и в подмётки не годится.