LINUX.ORG.RU

Сколько еще осталось жить Java?

0

0

Я студент околокомпьютерной специальности (заканчиваю). Вот занимался я дотнетом года полтора, наигрался вволю. Нет, не то, чтобы говно, все нормально (не считая серверных форм asp.net и отсутствие MVC фреймворков Ж)))). Просто я всерьез заинтересовался Линуксом и решил забить на все МСовские дела. Для моно IDEшек нихрена тут нет, и вообще не нравиться мне все это...

Java недавно исполнилось 10 лет. Не обосрусь ли я с Java, т.е. не позно ли начинать? Книг написано по ней, хоть утирайся. Думаю, чтобы нормально ориентироваться, времени займет не много. Что скажете, товарищи, какое будущее у Кофейка? Сколько ему ишшо жить?

ЗЫ: Не планируют ли Сани замутить что-нить типа Avalon как замену Свингу (Уж очень мне понравился этот Авалон)?

anonymous
Ответ на: комментарий от idle

Кстати, раз ты такой умный - посоветуй софтовый гитарный процессор под линух, для электроакустики. Я в этом деле ни ухом, ни рылом...

Кстати, боюсь, что если в том процессоре, что ты посоветуешь, ничего лиспообразного не будет - придётся прикрутить. ;)

WidowMaker
()
Ответ на: комментарий от idle

несколько больших дядей макают подростка в дерьмо, он смахивает дерьмо и продолжает доказывать им, что сильнее их физически.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WidowMaker

> посоветуй софтовый гитарный процессор под линух, для
> электроакустики.

не могу посоветовать ничего :)

я весьма необразованный пользователь linux, кроме
редактора и компилятора ничем и не пользуюсь. даже
X windows толком не могу настроить.

> Я в этом деле ни ухом, ни рылом...

я тоже, к сожалению

idle ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> Максимальное число языков, которое можно использовать в проекте - 2 - (прописью - "два") если больше, то ищи проблемы в дизайне ;)