LINUX.ORG.RU

Короче, все что нужно знать.

Идешь на TPB, набираешь «game development» и скачиваешь N самых больших сборников книг.

// Какой вопрос...

aidan ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dismal_faun

Но ведь нет книг по данной теме.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от nerdogeek

Думаю исходники квейка, дума сложноваты будут, где то была книжка (забыл название) в ней в общем на пальцах объяснялась структура игрового движка простейшего, вот с такого ТС-у думаю более оптимально начать.

makeB
()

Вот здесь вот приобрети как саму книгу (только она о продакшне, а не архитектуре движка), так и посмотри список рекомендованных снизу. Почитай эту статью, да и вообще, сайт ДТФ должен быть у тебя в закладках, коли в гаймдеве решил ноги ломать :]

makeB
()

И вообще.

OpenGL

Всякие цветные книги.

архитектура

Куча статей в интернете и здравый смысл.

3d моделирование

Смотри мануалы по блендеру.

PolarFox ★★★★★
()

Андре Ламот, к примеру.

andreyu ★★★★★
()

линейная алгебра и аналитическая геометрия

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Cуровый анонимус.

Д. Конгер - Физика для разработчиков компьютерных игр.

unfo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лучше тогда уж Планка в оригинале почитать. Чтобы учесть квантовые свойства.
Ландау и Лифшиц иногда выручает, но далеко не всё там есть. Это всего-лишь учебник.

pacify ★★★★★
()

Если вместо написания игры будешь изучать литературу - ничего не напишешь. Определись, что за игру хочешь написать, начни, по мере возникновения вопросов изучай соответствующие доки. Будь готов переписать всё с нуля, когда поймёшь, как надо было сделать правильно.

unC0Rr ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.