LINUX.ORG.RU

Созддание игры на С++


0

0

Люди,помогите хочу создать игру на С++! Попрошу вас посодействовать в моём проекте! Для начала как инициализировать графику ? Ну и какие библиотеки нужны ? Затем как рисовать простейшие фигуры? Работаю в kdevelop. Установлен Mandrake 10.1. Заранее благодарю всех!


Ответ на: комментарий от dave

Ты будешь таки смеяйца, но программирование ЛЮБОЙ графики потребует знаний линейной алгебры и аналитической геометрии. И никакая высокоуровневая прослойка от этого тебя не освободит никогда.

Кроме того - Java - не тот язык, который следует учить в столь нежном возрасте - можно кучу дурных привычек приобресть. Да и не подходит она для этого класса задач нисколько.

One-Eye
()
Ответ на: комментарий от One-Eye

Помойму забили мы парня (как мамонта) ... Ау! Как желание писать игры ? (Еще не пропало!!)

kryl
()
Ответ на: комментарий от kryl

Кстати... Физику - не только по американским аффтарам учить надо (да, Киттель с Фейнманом поруливают нипадеццки) - Ландавшиц, да, пожалуй, на первых порах и Сивухин всё же неизбежны.

One-Eye
()
Ответ на: комментарий от One-Eye

> Прав, конечно же. Или ты Кука не читал?

Нет. Через яндекс нашел такое имя: Глен Чарльз Кук. Это случайно не он?

dave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от One-Eye

> Ты будешь таки смеяйца, но программирование ЛЮБОЙ графики потребует знаний линейной алгебры и аналитической геометрии. И никакая высокоуровневая прослойка от этого тебя не освободит никогда.

Смеятся не буду :) Сам занимаюсь 2D графикой и математики в моем проекте с избытком, и не только геометрии. Например, один раз пришлось закодировать алгоритм решения линейного уравнения 4-й степени, только чтобы потом находить точки пересечения двух эллипсов.

С другой стороны способному старшекласснику под силу разобраться с основами 2D и 3D. Наверное, восьмикласснику тоже. Хотя сейчас думаю, что все же лучше начинать с обычного 2D: линии, окружности, спрайты, области пересечения и т.п. Достаточно, чтобы создать игрушку типа тетриса.

> Кроме того - Java - не тот язык, который следует учить в столь нежном возрасте - можно кучу дурных привычек приобресть. Да и не подходит она для этого класса задач нисколько.

Трудно сказать. Хотя да, рановато. Объекты могут отпугнуть человека. Например, в таком возрасте я начинал с MK-64, бейсика для ДВК-2 и фокала для БK-0010 :)

Даже не знаю, что выбрал бы сейчас - такой богатый выбор.

dave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dave

2dave:

> ...пришлось закодировать алгоритм решения линейного уравнения 4-й степени, только чтобы потом находить точки пересечения двух эллипсов.

Забавно звучит! Не сразу догадаешься, что про диффур...

Die-Hard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dave

> Хотя да, рановато.

По хорошему - лучше вообще никогда с Жабой не связываться. ;)

Я вот только что добавил к списку вещей, которые я ненавижу, Struts и Hibernate...

One-Eye
()
Ответ на: комментарий от Die-Hard

> Забавно звучит! Не сразу догадаешься, что про диффур...

Прошу прощения - ошибся в терминологии :) Речь идет о многочлене четвертой степени. Приложение - построитель диаграмм. Один эллипс (точнее дуга окружности) - это стрелка. Другой - собственно сама фигура эллипса. Так находим точку пересечения эллипса и стрелки.

dave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от One-Eye

> Я вот только что добавил к списку вещей, которые я ненавижу, Struts и Hibernate...

За что? Не зато ли, что они украшают J2EE? :)

А если серьезно, то почему? (у меня есть некоторое представление только о Struts и совсем небольшое о Hibernate)

dave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dave

За кривизну дизайна. Для Struts - по одному ручками нарисованному классу на каждую формочку - это просто пидерастия какая-то. Hibernate - просто "не то", его вообще не должно было существовать. Это совершенно иными средствами делать надо!

One-Eye
()
Ответ на: комментарий от One-Eye

Что касается Struts, то, наверное, веб-формы выглядят логичнее (если ты говоришь об этом). Но Struts создавались как надстройка к уже существующему решению. Не все было во власти проектировщиков.

По поводу Hibernate. Если ты имеешь ввиду XML-дескрипторы, вынесенные за пределы Java-файлов, то это - общая проблема всех ранних версий явы. Метаданные появились в JDK v1.5.

dave ★★★★★
()

аффтар, ты судя по всему интерес к топику потерял.

вообщем не буду более предлагать классов. захочешь - сам попросишь.

совет на последок:

используй с, с++ где можно. опенгл.

и никаких java, sdl, и прочих виртуальных технологий в играх

разве что можешь на питон для скриптов посмотреть, но и луа достаточно на полную.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dave

> Например, один раз пришлось закодировать алгоритм решения линейного уравнения 4-й степени,

линейное 4-й степени это как?

ID19999
()
Ответ на: комментарий от ID19999

Да... Прошу извинения за редкие ответы- проблемы с инетом - Сибирь :)

Все оказалось очень сложно... Слишком пртиворечивые заявления.

Скачал для начала pygame, попробую. А на чем пишутся демосцены?

shu2
() автор топика
Ответ на: комментарий от shu2

На всём. Я тебе советую, если займёшься этим, сначала стараться, чтоб было просто красиво - требование минимального размера кода - не самое интересное. Это с архаичных времён осталось. Лучше потребуй для себя минимального размера сырцов, и не парься над скомпилированным кодом. Писать тут на чём угодно можно, от Форта и Лиспа до Питона, Тикля, ML, C...

Естественно, C++ советовать не буду ни при каких обстоятельствах.

One-Eye
()
Ответ на: комментарий от One-Eye

>Это совершенно иными средствами делать надо!

Да? И какими же?

WFrag ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.