LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление i-rinat, (текущая версия) :

Таки оба правы. (и Eddy_Em тоже)

 256; 256;0.002582;0.005684;0.007081;0.000657;0.002122
 256; 512;0.002958;0.009531;0.011303;0.000887;0.002118
 256; 768;0.003201;0.013818;0.015991;0.000859;0.002552
 256;1024;0.003485;0.018340;0.019503;0.001634;0.002126
 512; 256;0.003370;0.009567;0.011041;0.001214;0.002147
 512; 512;0.003848;0.019100;0.019351;0.001630;0.002103
 512; 768;0.004408;0.027939;0.028123;0.001745;0.002439
 512;1024;0.004896;0.036727;0.035284;0.002099;0.002110
 768; 256;0.004105;0.014059;0.015718;0.000943;0.002477
 768; 512;0.004929;0.027467;0.027748;0.001842;0.002419
 768; 768;0.005623;0.041481;0.040696;0.002376;0.002828
 768;1024;0.006465;0.056259;0.051331;0.002579;0.002218
1024; 256;0.004955;0.019852;0.019108;0.001627;0.002216
1024; 512;0.006256;0.037294;0.035924;0.002014;0.002284
1024; 768;0.006949;0.055599;0.052430;0.002492;0.002436
1024;1024;0.007896;0.073875;0.067410;0.002786;0.002413
1280; 256;0.005839;0.023752;0.024084;0.001527;0.002734
1280; 512;0.006979;0.045716;0.043938;0.002335;0.002552
1280; 768;0.008185;0.069451;0.063058;0.002651;0.002615
1280;1024;0.009488;0.093946;0.084176;0.003533;0.002774
1536; 256;0.006622;0.029007;0.028052;0.001837;0.002686
1536; 512;0.008031;0.055607;0.051383;0.002668;0.002287
1536; 768;0.009423;0.084270;0.076563;0.003294;0.002679
1536;1024;0.010719;0.114334;0.100322;0.003849;0.003139
1792; 256;0.007528;0.033786;0.032293;0.001866;0.002958
1792; 512;0.009060;0.064492;0.059214;0.002730;0.002416
1792; 768;0.010708;0.097901;0.087288;0.003630;0.002867
1792;1024;0.012345;0.131178;0.117498;0.003919;0.004337
2048; 256;0.008322;0.038345;0.035222;0.001984;0.002280
2048; 512;0.010135;0.074094;0.067603;0.002736;0.002468
2048; 768;0.011943;0.111330;0.101121;0.003874;0.003175
2048;1024;0.013746;0.149898;0.134717;0.004516;0.004226

ширина (1) и высота (2) назначения, время libswscale (3), время gl1 с получением результата (4), время gl2 с получением результата (5), время gl1 без получения результата (6), время gl2 без получения результата (7). По 100 повторов, значения — секунд на один вызов скейла.

gl1 — текстуры создаются и уничтожаются каждый раз, gl2 — создаются две текстуры 2048x1024 для источника и назначения, обновляются значения в них.

Львиную долю съедает получение результатов из opengl, а именно memcpy где-то в нутрах mesa.

Проц/видео: Celeron P4500. Исходное изображение было 600x372.

Исходная версия i-rinat, :

Таки оба правы. (и Eddy_Em тоже)

 256; 256;0.002582;0.005684;0.007081;0.000657;0.002122
 256; 512;0.002958;0.009531;0.011303;0.000887;0.002118
 256; 768;0.003201;0.013818;0.015991;0.000859;0.002552
 256;1024;0.003485;0.018340;0.019503;0.001634;0.002126
 512; 256;0.003370;0.009567;0.011041;0.001214;0.002147
 512; 512;0.003848;0.019100;0.019351;0.001630;0.002103
 512; 768;0.004408;0.027939;0.028123;0.001745;0.002439
 512;1024;0.004896;0.036727;0.035284;0.002099;0.002110
 768; 256;0.004105;0.014059;0.015718;0.000943;0.002477
 768; 512;0.004929;0.027467;0.027748;0.001842;0.002419
 768; 768;0.005623;0.041481;0.040696;0.002376;0.002828
 768;1024;0.006465;0.056259;0.051331;0.002579;0.002218
1024; 256;0.004955;0.019852;0.019108;0.001627;0.002216
1024; 512;0.006256;0.037294;0.035924;0.002014;0.002284
1024; 768;0.006949;0.055599;0.052430;0.002492;0.002436
1024;1024;0.007896;0.073875;0.067410;0.002786;0.002413
1280; 256;0.005839;0.023752;0.024084;0.001527;0.002734
1280; 512;0.006979;0.045716;0.043938;0.002335;0.002552
1280; 768;0.008185;0.069451;0.063058;0.002651;0.002615
1280;1024;0.009488;0.093946;0.084176;0.003533;0.002774
1536; 256;0.006622;0.029007;0.028052;0.001837;0.002686
1536; 512;0.008031;0.055607;0.051383;0.002668;0.002287
1536; 768;0.009423;0.084270;0.076563;0.003294;0.002679
1536;1024;0.010719;0.114334;0.100322;0.003849;0.003139
1792; 256;0.007528;0.033786;0.032293;0.001866;0.002958
1792; 512;0.009060;0.064492;0.059214;0.002730;0.002416
1792; 768;0.010708;0.097901;0.087288;0.003630;0.002867
1792;1024;0.012345;0.131178;0.117498;0.003919;0.004337
2048; 256;0.008322;0.038345;0.035222;0.001984;0.002280
2048; 512;0.010135;0.074094;0.067603;0.002736;0.002468
2048; 768;0.011943;0.111330;0.101121;0.003874;0.003175
2048;1024;0.013746;0.149898;0.134717;0.004516;0.004226

ширина (1) и высота (2) назначения, время libswscale (3), время gl1 с получением результата (4), время gl2 с получением результата (5), время gl1 без получения результата (6), время gl2 без получения результата (7). По 100 повторов, значения — секунд на один вызов скейла.

gl1 — текстуры создаются и уничтожаются каждый раз, gl2 — создаются две текстуры 2048x1024 для источника и назначения, обновляются значения в них.

Львиную долю съедает получение результатов из opengl, а именно memcpy где-то в нутрах mesa.

Проц/видео: Celeron P4500.