Пишу простейший редактор уровней. Есть главный диалог, на котором будет отображаться уровень и будут различные кнопки, типа создать объект и т.п. Добавил диалог создания уровня и класс самого уровня Для простоты пока уровень содержит три параметра
class Clevel
{
int width, height,
QString name;
}
Надо отметить, что уровень должен отрисовыватся в главном окне, правда пока для простоты это будет черный квадратик. Итак, как я это попытался реализовать:
Я прописал все три объекта в main.cpp, т.е. сделал их глобальными. 1. Пользователь жмет кнопку [Создать уровень] срабатывает событие(я сделал это пересылкой сигнала дочернему диалогу) 2. Открывается дочерний диалог с параметрами 3. После нажатия на кнопку [OK] создается уровень(отсылается сигнал объекту Level)
тут пока все хорошо, кроме одного - мне необходимо постоянно отрисовывать уровень. Отрисовка происходит в PaintEvent главного диалога. Отсюда вопрос - как получать данные от уровня для отрисовки? Постоянно посылать сигнал со всеми данными уровня главному окну? Или все-таки лучше сделать CLevel членом класса главного диалога? Подскажите пожалуйста