LINUX.ORG.RU

Развитие программистского кругозора

1

4

Я начинающий С# программист. Посоветуйте, чем заниматься для развития «специального» кругозора, чтобы на одном не зацикливаться, чтобы можно в другие области безболезненно переходить, гибкий мозг и всё такое. Думаю Кернигана/Ритчи как минимум осилить.

Ответ на: комментарий от qulinxao

как оцениваеш Степановы начала программирования?

Как хорошее снотворное.

anonymous
()

ну, конечно если электромагнитное излучение рассчитывать, то ТФКП необходима. А если в финансах программировать — то надо знать финансы. Только вот так внезапно «чтобы можно в другие области безболезненно переходить» без ясной цели — какой-то оверкилл. Понятно если ето на физтехе преподавалось, так там и не программистов готовили.

nokachi
()

Думаю Кернигана/Ритчи как минимум осилить.

C него надо было начинать.

Deleted
()

Паттерны проектирования, например, книжка head first design patterns. Попутно попробуйте применить паттерны проектирования к разработке внутренней логики игрушки (без отвлечения на качество графики) либо плагина для IDE.

Не лезьте в болото Кернигана и Ритчи. Там живут сишники с 10-20 летним опытом (обезьяньей ☺) работы, для них начинающий программист — по определению раб и недоучка ☻.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Матан не устаревает, в отличие от этих ваших индусотехнологий.

Этот драгонбуковский матан не подходит для написания компилятора C++, например, о чём Бьёрн Страуструп заявлял лично.

quiet_readonly ★★★★
()

начинающий С# программист
чтобы можно в другие области безболезненно переходить, гибкий мозг и всё такое.

Познакомиться с java, и переписать все, что писал на C#, зная только про C#, еще раз заново на C#, но уже правильно.

zhuravlik ★★★★
()
Последнее исправление: zhuravlik (всего исправлений: 1)

учи ФП, в качестве языка haskell. так же параллельно осваивай алгоритмы и структуры данных :)

invy ★★★★★
()

2 страницы и никто не вспомнил про Lisp?

xpahos ★★★★★
()