Понадобилось мне тут отобразить 3d-модели. Их несколько и они перекрывают друг друга. Пока тренируюсь (играюсь) на кубике. И, как я понял, OpenGL сам невидимые грани мне не отрежет. Придется химичить самому (с этим разобрался).
Т.к. моделей у меня ограниченное кол-во и каждая из них будет просматриваться с определенного ракурса, то можно заранее обработать модель, отрезав все ненужное. А потом просто отсортировать объекты на сцене по степени удаленности от наблюдателя и рисовать с самой дальней.
Понятно, что все равно придется нарисовать лишнего (особенно, если объект вообще перекрыт другими моделями. Но это, в принципе, не проблема. А проблем у меня две:
1. Насколько мой подход коряв? Или может красив? =)
2. В какой формат лучше всего экспортировать 3d модели (и анимацию), чтобы потом легко достать mesh?
PS. Если кто посоветует, как по быстрому освежить в памяти линейную алгебру, тоже буду признателен. А то за давностью лет подзабылась...