LINUX.ORG.RU

Отказаться от платформ отличных от *NIX

 ,


0

2

Вот смотрю, чем дальше заходит разработка, тем больше приплётывается сторонних либ SDL, PhysFS, временно сторонний рендер.

А может плюнуть на всю эту галемотью? И забить на возможность порта на win? Там и так и игр и движков завались.

★★★★★

Хоть бы описал масштабы игры

vertexua ★★★★★
()

Хз. Смотря, что ты хочешь получить на выходе. Массы жаждут зрелища.

У мну, вот, есть долгострой, на pure C, only for *nix, упор на геймплей, графика примитивная (сознательно) aka pilot. Чистая джастфорфанщина от нечего делать.

Deleted
()

забить на возможность порта на win

А вот это правильно.

necroposter
()

Это правильно, но не выгодно. Я не представляю какие либы ты используешь, но наверняка 95% всех либ - кроссплатформенны. Если ты пишешь программу и тебе сложно поддерживать несколько ОС - значит ты doing it wrong.

Эти сторонние либы - они 90% вероятно так же кроссплатформенны. PhysFS - тоже. Сторонний рендер - тоже скорее всего.

Мое мнение: если у тебя проблемы с всего тремя ОС (Windows, Linux, Mac OS X) - значит ты пишешь непрофессионально и костыльно, студенческий уровень.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

И забить на возможность порта на win?

bingo!

Mr_Gentoo
()

тем больше приплётывается сторонних либ SDL, PhysFS

Как будто это что-то плохое.

Ах да, юнит-тесты — это не проверка успешного кода возврата функции init(). Эти тесты проверяют отдельные модули, желательно в отрыве от остальных частей системы. Рендер, инициализация системы или какое-то ещё взаимодействие с окружением в отрыве от системы не работают, то есть писать для них модульные тесты бесполезно.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

Как будто это что-то плохое.

Я этого не говорил, просто раздувать не охота.

юнит-тесты — это.....

А ты уже глянул на репу?

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Хорошие, не спорю, дело не в них.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dron

Чтобы не раздувалось придумали пакетные менеджеры

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

но не выгодно

Да господи, какая мне от этого долгостроя выгода, я больше ючусь на нём как более менее крупную разработку вести.

Сторонние либы, да, они кроссплатформенны, и существенно упрощают разработку.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dron

Отказ от библиотек и уход в переписывание существующего научит лишь использованию трюков языка. Это имеет смысл для C++, так как в процессе можно выбрать удобные инструменты и выработать удобные техники кодирования.

Есть ли смысл в C отказываться от либ? Сомневаюсь, выделать память, инициализировать объекты и соединять строки всё равно придётся вручную и от этого не уйти.

quiet_readonly ★★★★
()

А может плюнуть на всю эту галемотью? И забить на возможность порта на win?

твоё право. ИМХО всё равно скоро будет ChromeOS по типу андроида, под неё и будем писать.

drBatty ★★
()

Работайте спокойно, сконцентрируйтесь на том, чтобы игра нормально работала в Линуксе. Желательно, конечно, чтобы она была портируема на Виндоус, но даже если и нет, то пользователи этой операционной системы всегда могут установить Cygwin.

Deathstalker ★★★★★
()

Достаточно использовать кроссплатформенные либы и не делать явных привязок к платформе. Когда будет готово можно уже думать почему оно под другие платформы не собирается/не работает.

amaora ★★
()

из одного процента линупс аудитории твою игру поставить 1 процент линупс аудитории. вкратце это 3,5 линупсоеда. если тебя такое устраивает, то конечно забивай.

тем больше приплётывается сторонних либ

зависимость на 2-3 либы это ничто. точно такие же зависимости и на вендах: physics + msvc redist + openal например.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deathstalker

мне не нужны конкретные цифры, мне нужна квартальная прибыль, которая будет расти. в противном случае делаю и релизю для себя и не думаю об аудитории.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

Вот пусть Dron и сконцентрируется на версии для Линукс, поскольку для Виндоус и так и игр и движков — завались. И Cygwin, кстати, есть.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deathstalker

я и не против, пусть концентрируется, не превращая лор в жж.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

А не Creative разве?

Изначально OpenAL создали именно в Loki, после их кончины проект начали поддерживать Creative.

winddos ★★★
()

На винфак пройти предлагали уже?

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Нет, OpenAL сделали люди в Loki Software, потом он разрабатывался сообществом открытого ПО, а также помогала компания Blue Ripple Software. А потом разработка перешла компании Creative.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Плюй, говноигр в никсах тоже хватает, будет одной больше. И почему ты считаешь, что не-никс - это только винда? Если ты используешь SDL и PhysFS, то вообще не понимаю, зачем тебе какие-то платформоспецифичные штуки. Откажешься, захочешь портировать на ios и подзаработать денежек - локти кусать начнёшь.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Нет, OpenAL сделали люди в Loki Software, потом он разрабатывался сообществом открытого ПО, а также помогала компания Blue Ripple Software. А потом разработка перешла компании Creative.

Хм, не знал. Есть тому подтверждение?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

На англоязычной Википедии сказано, а я для русскоязычной сделал перевод статьи.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от netcat

Страдают от того что какую-то наколенную говноподелку не выпустят под винду? Врядли. А вот в Линуксе станет на одну наколенную говноподелку больше.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.