Запускаю 2-3 таймера, у каждого период 1/1000 сек. Ну я не думаю, что Qt main loop все эти таймеры в 1 потоке дёргает - это какой-то умный должен быть менеджер таймеров. Скажем, создал я таймеры с периодом 5 и 3 секунды. Это какой должен быть умный менеджер, чтобы запланировать программу срабатываний 3...5...6...9...10...12...15...18.... Так что проще думать про разные потоки... хотя может и не так сложно, алгоритм можно сочинить. Но это неважно.
Важно то, что 2-3 таймера с интервалом 1/1000 сек (согласен, что килогерц в секунду - это дохрена и это странное использование таймера), подключенные к слоту, в котором написано «return;» и больше ничего, выжирают одно ядро core i5 2500K на 100%.
Я просто хочу спросить - так и должно быть или они многовато у меня жрут?
Вообще я тут анимацию затеял, заюзал интервал 1000/60 - т.е. 60 fps в миллисекундах. 2 таких таймера выжрали 10% проца. Чё-то много. Причём один хрен - есть там анимация в слоте или «return;» написано. Анимация делается через update() данного виджета (т.е. опосредованное дёргание paintEvent). Суть анимации в перерисовке положения некоторых линий - реализация чего-то типа табов броузера хром, когда ты его оттаскиваешь в сторону, отпускаешь и он плавно подъезжает на своё место, сбавляя скорость при подлёте к месту базирования.
qt animation framework не предлагать - не вижу, что это мне даст, там те же таймеры внутри, а по-сути мне всё равно paintEvent виджета хотелось бы дёграть.