Раньше я использовал QThread неправильно, наследовался от него (это тоже хорошо, но как выяснилось не для моего типичного применения), но при этом активно использовал сигналы-слоты для объектов в треде.
Теперь я просто создаю объект, наследованный от QObject, и затем просто moveToThread его.
Но я пошел дальше, кладу внутри своего объекта (тот что от QObject-а) просто QThread my_thread; и в конструкторе просто помещаю этот объект в этот my_thread.
Вопрос: можно ли так?
Насколько это вообще допустимо? Не делаю ли я ошибку? В документации для этого показывают пример, где внешний контролирующий объект содержит QThread, а другой рабочий класс уже в него помещается в нем. А я хочу обойтись без лишнего внешнего объекта, т.к. управлять объектом в потоку будут уже другие классы в проекте...