Я знаю, что могу это прочитать, и что надо "учить матчасть", но все-таки легче спросить друзей. Я точно знаю, что для некоторых из нас этот вопрос - просто тривиален.
Дано твердое тело в пространстве, определенное множеством точек. Три точки: A[0;0;0], B[xB; yB; zB], C[xC; yC; zC]. Нужна матрица вращения, которая повернет тело так, что-бы точка B стала на положительную часть оси X (B'[xB'0;0], XB'>0), а точка C - на первую четверть плоскости XY (C'[xC'yC'0], xC',yC'>0)



Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Опять матрицы вращения (2005)
- Форум Матрица вращения (2003)
- Форум Re: Re: Матрица вращения (2003)
- Форум Углы вращения (2004)
- Форум Матрицы (2021)
- Форум Матрица )) (2006)
- Форум Qt анимированное вращение (2014)
- Форум Gnuplot - анимация вращения (2015)
- Форум Скорость вращения кулера (2009)
- Форум Транспонирование матрицы (2012)