Короче, смотрите. Фигуры представлены в массиве 4х4, при нажатии клавиши «повернуть» они поворачиваются. Но у меня они крутятся как бы вокруг центра матрицы, а не вокруг центра фигуры. Вопрос - на какие хитрости надо идти, чтобы все было как в настоящем тетрисе?
←
1
2
3
→
Ответ на:
комментарий
от emulek
![](/photos/108693:2064536747.png)
Ответ на:
комментарий
от Anon
![](/photos/111506:869939704.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от funeralismatic
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Napilnik
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от anonymous
![](/photos/64006:444171824.png)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
смотря что есть "центр фигуры"
от remoteboeing
![](/img/p.gif)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Opengl и поворот. (2017)
- Форум Опять матрицы вращения (2005)
- Форум Тетрис (2022)
- Форум тетрис (2004)
- Форум header тетриса (2012)
- Форум Тетрису 35 лет. (2019)
- Форум 30 лет тетрису (2014)
- Форум Тетрису 30 лет! (2014)
- Галерея Замена dmenu (2017)
- Форум любителям тетриса - стереотетрис (2013)