Подскажите, пожалуйста, как мне узнать, что две плоских фигуры пересекаются в пространстве. Воспоминания о тригонометрии подсказывают, что надо искать пересечения проекций этих фигур на оси. То есть, если все три проекции XY XZ YZ пересекаются, то и фигуры пересекаются. Так как реализация будет применяться в алгоритме с порядком роста n^2, хочется сделать не совсем тормозной алгоритм, то есть грамотно использовать всякие там боундинг бокс, ну и что ещё в таких случаях используют.
Похожие темы
- Форум пересечение прямых (2013)
- Форум Алгоритм пересечения отрезка с выпуклым многоугольником. Не понимаю (2011)
- Форум Пересечение множеств (2008)
- Форум Интервалы, пересечения, объединения (2017)
- Форум Пересечение невыпуклых многоугольников (2014)
- Форум Алгоритм «укладывания» векторов в n-мерное пространство (2016)
- Форум пространство (2008)
- Форум пересечений текстовых файлов... (2004)
- Форум Qt пересечение виджетов (2006)
- Форум Пересечение прямоугольника и отрезка (2014)