LINUX.ORG.RU

Тёмные углы C и C++

,

13

8

Изначально даный пост предназначался для habrahabr, но местные модераторы его не пропустили без объяснения причин:

Увы, ваш топик «Тёмные углы C и C++» не был одобрен и не попал в общую ленту. Причин этому может быть много, но просим не терроризировать службу технической поддержки, так как там вашу статью даже не видели. Расстраиваться тоже не стоит - попробуйте опубликовать что-нибудь еще.

С уважением, Хабрахабр

В связи с этим выкладываю его сюда.

Я, как и многие из вас, работаю программистом. Официально моя должность не привязана к какому-либо конкретному языку программирования, что, кстати говоря, прекрасно, ведь для каждой задачи должны быть свои инструменты. Но довольно часто выбора просто нет (например, из-за особенностей реализации той или иной платформы), в связи с чем подавляющее большинство моих проектов пишутся на C++.

Я не гуру C++. Я не могу похвастаться тем, что с уверенностью распознаю любую шаблонную конструкцию данного языка или возьму и вспомню, что возвращает какая-то редко используемая мной функция из стандартной библиотеки без помощи документации.

Думаю, вы со мной согласитесь, что C++ — язык с очень высоким порогом вхождения. Серьёзно! Я изучаю этот язык уже больше 3 лет, и практически каждую неделю открываю в нём что-то новое и удивительное. Именно об этом «новом и удивительном» и пойдёт речь в данной статье.