Сейчас я делаю для редактора юнитов проверку симетричности конечностей. Она нужна будет как в самом редакторе, так и на стороне сервера что бы игрок не загружал на сервер проекты монстров с асимметрией тех конечностей которые должны быть симметричны.
1357
2468
Требуются несколько типов симметрии (1-2) и (1-3 или 2-4), а так же желательно (1-4). Но сейчас я начал путаться в своём коде несмотря на обилие комментариев. Я вот думаю, как лучше означать тип симметрии. Индексом (как сейчас индекс указывает на ту процедуру которой его надо проверять), битовой маской или несколькими индексами (чётное/нечётное, проверять чётные/нечётные, количество конечностей на которые простирается симметрия).
В общем мне хотелось бы принцип проверки симметрии который бы позволил не усложнять код и в тоже время реализовывать несколько типов симметрии.
Сайт проекта http://star-engineers.blogspot.ru/