LINUX.ORG.RU

Реализация симметричности конечностей.

 , , ,


0

1

Сейчас я делаю для редактора юнитов проверку симетричности конечностей. Она нужна будет как в самом редакторе, так и на стороне сервера что бы игрок не загружал на сервер проекты монстров с асимметрией тех конечностей которые должны быть симметричны.

1357
2468

Требуются несколько типов симметрии (1-2) и (1-3 или 2-4), а так же желательно (1-4). Но сейчас я начал путаться в своём коде несмотря на обилие комментариев. Я вот думаю, как лучше означать тип симметрии. Индексом (как сейчас индекс указывает на ту процедуру которой его надо проверять), битовой маской или несколькими индексами (чётное/нечётное, проверять чётные/нечётные, количество конечностей на которые простирается симметрия).

В общем мне хотелось бы принцип проверки симметрии который бы позволил не усложнять код и в тоже время реализовывать несколько типов симметрии.

Сайт проекта http://star-engineers.blogspot.ru/

☆☆☆

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)

А что Вы под индексом понимаете? Я обычно стараюсь сделать так, что бы описание было достаточно общим на все случаи жизни. В похожих задачах обычно битовой маски хватает.

Реализация симметричности конечностей.

Я сначала решил что речь идет о разработчиках;-)

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

Я сначала решил что речь идет о разработчиках;-)

Тонко. Ну да, вероятно буду битовую маску использовать. Вроже как даже элегантно должно выглядеть. Вот только (1-3) и (2-4) как типы симметрии вроде идентичны и взаимозаменяемы (2 одинаковых левых конечности или 2 одинаковых правых конечностей) но маски у них будут разные.

А что Вы под индексом понимаете?

Собственно тип симметрии http://star-engineers.blogspot.ru/2013/10/blog-post_31.html

 
Тип симметрии обозначается числом от 0 до 4.

0 - нет симетрии.

1 - симметрия типа 1-2
1357
2468

2 - симметрия типа 2-4 (1-3 тоже)
1357
2468

3 - замещение типа 1-2
1357
2468

4 - замещение типа 2-4 (1-3 тоже)
1357
2468
rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

ЯННП. Что такое 1-2, 2-4 и т.д.? Я знаю симметрию вращения, зеркальную, центральную и т.д...

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от echo123

Ты бы лучше кубачесервер свой с роутера перенёс куда-нибудь.

Я пока остановил кубачесервер. Через некоторое время запущу заново.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.