Я сейчас регулярно сталкивпюсь с такими поделками - из 4х тыс строк кода на плюсах тыщща с гаком для разбора хмл конфига. А потом поверх еще велоиспед для генерации конфига. Это жуть и уродство.
Прикрутите какой нить скриптовый ЯП поверх поделки и в нем все задавайте, это гораздо чиьабельней и гораздо меньше кода. Хочетмя хранить конфиг в хмл - храните, есть тыщща либ и интроспекция, это делается одной строкой. Но интерфейс на хмл городить... есть скажем хороший формат сериализации pickle, но никто его руками не правит.
Всем здравствуйте! Спасибо за ответ. В оьщем хочется чтб он был бесплатный. Нужно писать xsl расширения, генерить по SD XML и аоборот. Чтоб все подствечивалось и т.п.
Подскажите IDEA бесплатная? Там вроде есть бесплатная версия, но что-то не понятно в ней есть поддержка того, что мне небхдимо!?
Я сейчас регулярно сталкивпюсь с такими поделками - из 4х тыс строк кода на плюсах тыщща с гаком для разбора хмл конфига. А потом поверх еще велоиспед для генерации конфига. Это жуть и уродство.
у меня был перл, и использовался встроенный модуль для парсинга :)
строк для разбора конфига было, ну может 200...
Прикрутите какой нить скриптовый ЯП поверх поделки и в нем все задавайте, это гораздо чиьабельней и гораздо меньше кода. Хочетмя хранить конфиг в хмл - храните, есть тыщща либ и интроспекция, это делается одной строкой.
Биндинг C++ в питон занимает меньше 10 строк. Дальше пишешь верхний слой на питоне,задаешь параметры, если нужно читаешь/пишешь конфиги. но все это очень компактно получается, у мя весь скрипт обычно меньше 200 строк...
Все, что нужно, есть. Он старый как незнаю что и его коммерческая ценность стремится к нулю. Поэтому совесть спокойна. Функционал и интерфейс прекрасен, все понятно с первого раза.