LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Нытьё старого геймера про Thief4

 


0

1

Вахтёрам:
Если связь темы с линуксом для вас важна, то выйдите из треда — к линуксу он не имеет никакого отношения.
Торопыгам:
Не покупайте эту игру. Сначала скачайте с торрентов, посмотрите и только потом принимайте решение.
Троллям:
Есть такая линейка игрушек как Thief.
Первая часть вышла в конце 90х и стала, пожалуй, первой из представителей stealth-игр.
Ну, короче — кому надо те знают, а остальным пофиг.
Недавно вышла 4-ая часть.
Ждали мы её не много не мало, а 10 лет.
И чего мы дождались? 20ГиБ скриптов, пафоса, дебильных диалогов и повторения приевшихся действий(я не знаю почему, но все игры, которых коснулась смрадная длань приставок, содержат элементы геймплея, требующие долбёжки по клавише с большой частотой).
Итак, давайте кратенько пробежимся по фичам:
а)Свободное передвижение по городу.
Да, оно есть. Но вот планировка города в голову не влезает, очень кривая и вообще не вызывает никакого желания передвигаться по городу без цели.
б)Свобода передвижения во время миссии отсутствует.
У вас есть 2 или 3 пути. Ровно 2 или 3. Комбинировать их нельзя.
Залезть на ящик можно там, где это можно, а не где хочется.
Стрела с верёвкой? Ха, у вас есть свобода использовать её лишь там, где это разрешено левел-дизайнером.
Прыжки? Вам разрешено иногда прыгать. А зачем вам прыгать-то?
Ошибки? Вы мастер-вор или пьяный админ? Гаррет никогда не упадёт оступившись — движок не позволяет.
в)Сюжет. В классических 1 и 2 ворах были зомби и привидения, но их было так мало, что они не портили картину киберпанка. Чего только стоили милейшие роботы с топкой на спине. Четвёртый вор базируется на галлюцинациях и мистике (Если вы знаете того урода, который сделал модным в играх хождения по снам и галлюцинациям, а также туманно-пафосные диалоги, то плюньте ему в морду).
Даже часть №3 не настолько выбивается.
г)Левелдизайнеры унылы, но моделисты поработали неплохо.
д)Боссы. Именно так. Вы не ослышались.

Ну вот собственно и всё, что я хотел сказать.

★★☆

Ответ на: комментарий от pear-user

Обидно то, что в предыдущих играх свободы было куда больше:
есть уступ на небольшой высоте, значит туда можно залезть,
есть что-то деревянное, значит туда можно воткнуть стрелу с верёвкой...
Это не значит, что туда имеет смысл залезать, но иногда это давало такие интересные результаты, да и вообще взаимодействие с миром казалось совсем другим.
Игрок действительно искал как проникнуть в здание, а не крутил камерой в поиске типового объекта для взаимодейтствия.
И т.д. и т.п.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от pear-user

Пофиг. Пусть будет «дофига скриптов». Как будто это что-то меняет.

Stahl ★★☆
() автор топика

Вот именно поэтому последняя (single player) игра, пройденная мной - это Skyrim. Современные игры интереснее смотреть, чем в них играть. Увы, но это печальная правда. Недавно (просто из ностальгии) запустил четверокваку и удивился насколько интересно и приятно в ней стрелять. До этого пробовал Dead Space. И вроде бы хорошие отзывы об игре и геймплей интересный. Но ты практически неубиваем на среднем уровне сложности. Целиться тяжело, зато монстры кончаются раньше, чем ты начинаешь испытывать интерес к их отстрелу.

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от l0stparadise

Ты хочешь сказать, что я придираюсь?
Или ты хочешь сказать, что я не прав и новый вор лучше предыдущих?
Нет, я не придираюсь.
Я признаю, что дизайн уровней в первом воре уныл, как моя жизнь.
Я признаю, что со всякими крысолюдями в третей части переборщили.
Но в четвёртом я вижу лишь красивую картинку, а всё остальное уныло.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от cipher

Когда они показали ролик с видом от третьего лица, я думал что их в говне утопят.
И я надеялся, что они восприняли критику.
Ага. Точно.

Stahl ★★☆
() автор топика

stealth-игр.

Скорость говно, отклик ещё более говно, стрейфиться негде, собственно, мне уже хватает аргументов.

darkenshvein ★★★★★
()

Боссы? В стелз? Что они там курили?

darkenshvein ★★★★★
()

Первая часть вышла в конце 90х и стала, пожалуй, первой из представителей stealth-игр.

Кто сказал MGS?

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

говно...говно...негде

Так вот представь, что они даже говно испортили.
А вообще зря ты так.
Тем более, что хоть принимать решения можно долго, но действовать иногда надо очень быстро.
Не знаю, что такое «отклик», но стрейфиться в воре можно и нужно:)

Stahl ★★☆
() автор топика

Если знаешь что игра выходит на приставке, тогда чего ты ждёшь от просмотра этого кина на компьютере ?

pony
()
Ответ на: комментарий от Erfinder

Считай, что в четвёртой части они усугубились во много раз.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от cipher

Я ни одного крутого перезапуска серии не знаю

Ну вот фоллаут неплохо получился, например...

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Эта японская приставочная гадость ровесник первого вора

Да как бы Metal Gear 87го супротив 98го вора. MG который самый первый, где «Its too late for Dr. Petrovich». А вообще, играл только в первый и второй Thief, весьма годные стелсы были. Хотя из всех стелсов меня больше торкали стелс-стратегии типа Коммандос.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Коммандос

Посмотрим как ты взвоешь, когда они и коммандос «перезапустят».

Metal Gear 87го

Угу. Текстовый, да? А от первого лица он вроде вообще никогда не был.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Сколько людей - столько мнений.
Я, например, наоборот, считаю, что геймплей половины консольных игр убит необходимостью порта на ПК.
И стэлс-игры считаю унылыми чуть более, чем целиком.

l0stparadise ★★★★★
()

Сложно было ожидать чего-то адекватного от создателей последнего деуса.

staseg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l0stparadise

Я, например, наоборот, считаю, что геймплей половины консольных игр убит необходимостью порта на ПК.

Те, кто играет на ПК, думают что геймплей ПК игр... и далее по тексту...

И стэлс-игры считаю унылыми чуть более, чем целиком.

Это твоё дело, но вор4 создавался-то для тех, кто любит стелс.

Да какой это нахрен стелс, когда ударяя врага по голове дубинкой, ты смотришь заскриптованое махание руками, а враги, которые тебя заметили, ждут пока ты аккуратно и неспеша положишь тело на землю.
Это позор.

Stahl ★★☆
() автор топика

Сам не играл, и не буду, мне хватило упоминания о маркерах направления движения к цели и детальной карты.

Сам играл в 1 не gold который, в 3, 2 часть не пошла - атмосфера не захватила.

б)Свобода передвижения во время миссии отсутствует.

Помница в первый раз по склепу/пещере я лазил часов 5, и ещё потом при 2 похождениях находил нычки. Настолько был огромный уровень, что ппц.

Даже часть №3 не настолько выбивается.

От третьей части тоже сначала плевался, потом втянулся, благо там были остатки 1 вора.

Ах да, ролики и цитаты в них вообще в 1 части были весьма шедевральны!

Ygor ★★★★★
()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 1)

Забыл написать, что графона нет, можно смело играть на минималках, ничего не теряя в качестве.

devl547 ★★★★★
()
Последнее исправление: devl547 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stahl

Посмотрим как ты взвоешь, когда они и коммандос «перезапустят».

Да пускай. Хуже всё равно не будет — в самом худшем случае игор как не было, так и не будет, ибо новинка говно, то есть статус кво, а в лучшем случае же новинка окажется не говно, то есть плюс к игорям.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

2 часть не пошла - атмосфера не захватила.

Вернись как-нибудь на досуге.
Вторая часть считается (и я с этим согласен) лучшей среди всей серии.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Вторая часть считается (и я с этим согласен) лучшей среди всей серии.

Меня отталкивали именно эти машины, с зомби и призраками было как то веселее. Дошёл 2 часть практически до конца, дропнул на выпиле последнего гада. Из всей этой второй части запомнилось только путешествие по крышам и случай с лучниками на них же.

Из современного только Dishonored зацепил, забавно но там есть отсылки к 1 части Thief.

Ygor ★★★★★
()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

Меня отталкивали именно эти машины

Ну тут уж на вкус и цвет. На мой взгляд машины как раз добавляли шарма игре.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Ну тогда смело качай вор4 — от Dishonored хрен отличишь.

Погляжу геймлей на ютубе, мб качну.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Хотя в dishonored раздражало именно заточенность игры на прохождение телепортами.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Я ни одного крутого перезапуска серии не знаю

Return to Castle Wolfenstein, но игра уже стара, да.
Хотелось бы Call of Juarez: Gunslinger назвать крутым перезапуском, но это просто спин-офф, который, как по мне, получился лучше, чем вторая и провальная третья части франшизы.
X-Com новый считается в чём-то упрощённой, но действительно годной игрой.
SimCity не смотря на проблемы на старте всё равно подтвердила статус лучшего градостроительного симулятора.
ALone in the Dark то ли 2007, то ли 2008-го года. Не смотря на глюки и отвратительную автомобильную езду, игра оказалась крайне годной. И механика была шикарная, и сюжет, и саундтрек (болгарский хор у меня до сих пор вызывает приступы любви). Ну а с русской озвучкой Акелла отлично постаралась - озвучка хоть и не идеальна, но множество голосов задействовано, которые вызывают мысли «О, я его где-то слышал», что придаёт особый шарм игре (я серьёзно). Например, дед, который раскрывал некоторые детали сюжета в первой половине игры, был озвучен мужиком, озвучивший Скруджа Макдака из сами знаете какого диснеевского мультсериала.

Это первое, что приходит на ум.

StalinEXE ★★★★★
()

SquareEnix - конпания для зарабатывания сотен нефти на хомяках. Они убивают все, что начинают «возрождать»

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

SquareEnix

Возможно ты прав.
Беда может даже не в том, что они сволочи, а в том, что они японцы.
Судя по фильмам/играм у японцев всё немного не так, как у белых людей.
Вероятно они просто не могут создавать игры для нас. В то, что они выпускают могут играться только японцы.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от KennyMinigun

Ну как тебе сказать.
Формально да. Есть такой программный продукт, называющийся Thief 4.
А фактически вместо вора нам дали ведро дерьма с двумя ложками сахара.
Не вздумай покупать сразу!
Посмотри, пощупай. Далеко не факт, что ты захочешь за это платить.

Stahl ★★☆
() автор топика

в чем фишка писать текст в столбик? А по теме, а что ты хотел: игра в первую очередь для приставок делалась, и вообще, в дябле прикинь нельзя статы самому распределять, а в обливионе класс древкового оружия выкинули. А хитман последний - кинцо практически. Такой срыв покровов прям, ты пока четвертого вора ждал, вообще в игры не играл 10 лет?

guest_star
()

д)Боссы. Именно так. Вы не ослышались.

Их надо заворовать до смерти?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Их надо заворовать до смерти?

Ух елы-палы, чуть в голос не заржал.

habamax ★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Ничего, вот выйдет World of Darkness Online с «поэтическим интерфейсом», и тогда...

Т.е. нескоро.

AnDoR ★★★★★
()

который сделал модным в играх хождения по снам и галлюцинациям

Наверное это Американ Макги.

crowbar
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Американ Макги

Это то несчастье, максимальное достижение которого это озвучка зомби с ружьём из второго дума?
П-ф-ф...

Stahl ★★☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.