Я люблю Euro Truck Simulator 2, тем более что она есть нативная. Стандартная карта давно надоела, но есть большая сторонняя карта под названием TruckSim Map (или TSM), которая увеличивает стандартную карту как минимум в 2 раза: полностью вся Европа целиком и даже страны северной Африки. Но в ней в нативной версии есть проблема, а именно графические артефакты, появляющиеся через некоторое время после запуска игры. Они выражаются в следующих вещах:
1. Номер машины не отображается вообще: черный квадратик вместо него.
2. Периодическое «налипание» сторонних текстур на приборную панель машины, на зеркала, на шины. Иногда изменяются разделительные полосы на дороге: то пропадают вообще, то на них тоже «налипает» какая-то сторонняя текстура.
3. После загрузки сохранения при условии, что ты уже был до этого в игре, гарантированный баг - черное небо, т.е его текстура полностью отсутствует. С изменением текстуры (рассветом, закатом) небо все же «восстанавливается».
4. На указателях на дороге зачастую тоже текстуры подменяются на какую-то дребедень.
Вот скриншот - пример того, что я описал. Он довольно старый, был сделан еще прошлым летом, в августе. Но проблему не решили до сих пор. Когда я тем же прошлым летом написал на стимовском форуме об этом баге, то люди в основном были удивлены, т.е у них такого никогда не было. Я расстроился, стал пенять на кривизну рук картостроителей и забил на эту неприятность и на карту в том числе.
Совсем недавно я на форуме другого мода обнаружил тему, в котором люди жалуются на ту же проблему и причина, как оказалась, не в кривизне рук картостроителей, а в том, что если игру запускать в режиме DirectX, то все отображается прекрасно. Если же запускать игру в режиме OpenGL, то отображаются как раз такие графические артефакты. Само собой разумеется, что в Linux есть только один режим: OpenGL.
Я сейчас поставил Euro Truck Simulator 2 в Wine, запустил через DirectX и убедился в том, что карта TSM в этом режиме работает просто идеально: ни единого недочета! С одной стороны я очень рад, что наконец-то удалось выяснить причину этих артефактов, но с другой стороны мне очень обидно, что на Linux опять начхали в очередной раз.
Поскольку Euro Truck Simulator 2 разрабатывается компанией SCS Software, которые являются также авторами движка Prism3D, на котором игра и написана, то это глюки движка? Но стандартная карта игры работает в режиме OpenGL выше всяких похвал, там никаких артефактов нет. Возможно, они установили для своей карты какие-то костыли, которые однако отсутствуют в сторонних картах и поэтому сторонние карты глючат.
В общем, я хотел бы обстоятельно написать об этом баге и указать причину его возникновения, вот только куда? Кто виноват в этом баге: разработчики движка, разработчики карты или разработчики OpenGL? Помогите пожалуйста разобраться. И если есть на форуме программисты 3D, объясните пожалуйста, как подобное чисто технически может происходить? Как можно для своей карты сделать костыли, чтобы все отображалось нормально, а движок оставить уязвимым для такого бага?
29 августа 2014 г.
Ответ на:
комментарий
от amorpher
Ответ на:
комментарий
от Panic_At_The_Kernel
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Panic_At_The_Kernel
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Rinaldus
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Panic_At_The_Kernel
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Открытое бета-тестирование Linux-версии Euro Truck Simulator 2 (2013)
- Форум euro truck simulator 2 (2013)
- Форум Euro Truck Simulator 2 (2013)
- Форум Euro Truck Simulator 2 (2014)
- Форум euro truck simulator 2 online (2021)
- Форум Отличия American Truck Simulator от Euro Truck Simulator 2 (2016)
- Новости Euro Truck Simulator 2 Linux beta! (2013)
- Форум Вопрос по Euro Truck Simulator 2 (2013)
- Форум Установить виндовый euro truck simulator в стиме (2019)
- Новости Обновление Euro Truck Simulator 2: v. 1.11 (2014)