LINUX.ORG.RU

красивое свечение, и вроде dof тут не совсем уныл даже (хотя я его всё равно ненавижу, странно, что находятся любители)

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Свечение то отключил, покопавшись в настройках. Но текстур персонажей нет.

vladcraft
() автор топика
Ответ на: комментарий от wakuwaku

правда, ненавижу я его скорее из-за того, что не люблю убогий блур, который пихают повсюду уже лет 10

wakuwaku ★★★★
()

Запусти в полноценном Wine и вероятно заработает нормально.

qiomi
()

да, тут говорят нормально работает, пропатченный для CSMT был в playonlinux. (там много патчей в CSMT, они показались мне слишком страшными, и так почти ничто не работает. а другие патчи обычно ломают много чего)

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от vladcraft

Знатно. Ну значит «Видеокарта должна быть не nVidia».

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FIL

У них там какая-то своя приблуда, хотя да, наверное, вайн там тоже замешан.

nrader
()

Вероятно криво настроен жоптимус. Ибо я такое видел только на радеонах под вайном.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В смысле интелы и радеоны тут unsupported в отличие от nvidia

Deleted
()
Ответ на: комментарий от iSage

togl

Какие же линуксоиды тупые, разносят всякий бред не хуже вендузятников.

Отстаньте вы от него уже, сабж вообще никак не относится к вайну ибо в 99% портов на линукс есть прослойки, но они не становятся от этого менее нативными.

qiomi
()
Ответ на: комментарий от iSage

Какая буква в слове «между» тебе непонятна?

Почему тогда не SDL вместо ToGL?

Эта либа это по сути внутряк их движка и пока оно остается внутри вообще совершенно пофиг на чем у них там в оригинале рендер: D3D, Mantle, libgcm или они там рейтрейсер написали.

qiomi
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Что конкретно то настраивать в «жоптимус»? Когда нативные игры идут без проблем.

vladcraft
() автор топика
Ответ на: комментарий от qiomi

Потому что SDL - не враппер и не транслятор.
Никто не говорил, что togl ненативен или что это плохо, но он все-равно враппер.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

Потому что SDL - не враппер и не транслятор.

Учи матчасть. SDL это такой же враппер для ОС-специфичных ввода/звука/управления окнами/контекстами OpenGL и так далее.

qiomi
()
Ответ на: комментарий от qiomi

Лол, вот только не надо мне про матчасть.

Нет, не такой же. togl - реализация части dx, которая экспортирует наружу сигнатуры функций dx, а внутри использует ogl.

SDL - это, ну, реализация SDL. Ты не можешь взять софт, написанный без SDL и простой линковкой вдруг заставить его с ним работать. Либо менять код, либо, сюрприз, писать враппер-транслятор toSDL.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

Короче говоря моя единственная претензия к тому, что нельзя вообще сравнивать штуки запускающие екзешники с компонентами игровых движков.

Много портов игр используют MojoShader и всякие другие костыли которые помогают не переделывать часть кода/ассетов под Linux, но только они все равно остаются нативными программами корые разработчики скомпилили на линуксе для линукса.

Штуки запускающие екзешники в 99% случаев подразумевают, что саму игру никто даже не перекомпилил и у «портировщиков» вероятно даже нет исходников прямо как у пацанов с рутрекера. Это пораждает ряд проблем часть из которых они даже при всем желании не могут исправить.

Поэтому:

Нечто среднее между вайном и togl

Это сравнение руки с жопой, ну нельзя два совершенно разных класса програм сравнивать.

qiomi
()

А оно точно через шмеля запускается? У меня такой командой на минимуме жуткие лаги выдала игра. Даже в меню. Переименовал witcher2 в witcher2.bin, а вместо него скрипт в котором прописал запуск через примус. Игра один хрен дёрганая, но уже не так.

yacuken ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vladcraft

Ноутбучным обрезкам просто не хватает мощности для таких «портов». Даже под оффтопиком будет подтормаживать.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Насчёт мощности вы правы, но при чём тут неправильное отображение?

vladcraft
() автор топика
Ответ на: комментарий от qiomi

99% портов на линукс есть прослойки

Будете доказывать, или главное прокукарекать?

Отстаньте вы от него уже, сабж вообще никак не относится к вайну

Тем не менее внутри оригинальный exe, это никак не нативный порт, хоть и реализация WinAPI отличная от WINE.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

D3D - это стандарт и платформа, SDL это какая-то безвестная наколенная поделка

Тёплое с мягким.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Будете доказывать, или главное прокукарекать?

Ты почитай вообще о чем я писал, а то у некоторых юзеров LOR*а с этим серьёзные проблемы.

Тем не менее внутри оригинальный exe

Прикинь я знаю! Речь в посте про «toGL»

qiomi
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Доказывать будете?

Например: https://icculus.org/mojoshader/ Тот же Unity3D его использует, да и Nvidia Cg по сути тоже прослойка. Вон сейчас портируют CryEngine и там тоже не будет «чистого» рендера написанного с ноля.

qiomi
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

SDL это какая-то безвестная наколенная поделка

lиl

Deleted
()
Ответ на: комментарий от qiomi

Например

Всё ещё жду доказательств про 99%.

да и Nvidia Cg по сути тоже прослойка

Всё прослойка, и даже небо, даже Аллах.

Вон сейчас портируют CryEngine и там тоже не будет «чистого» рендера написанного с ноля.

Да вы, батенька, фаталист.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Всё ещё жду доказательств про 99%.

Ты можешь придиться к словам, но подавляющее число вышедших для линукса игр это Unity3D, а значит сабж на который я дал линк они все юзают.

qiomi
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.