LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Red Alert 2 & Yuri's Revenge


0

4

Нравится игруля, в планах на будущее есть написать открытую реализацию с использованием оригинальной графики. Ни у кого подобного желания не возникало?

P.S. OpenRA не интересует, и игра не нравится, и C# уг.

★★

Возникало. Но это достаточно трудно. Да и C# не такое уж и говно. Зависимость от МСа есть конечно. Но Моно то опенсорс и удобный вполне. Но конечно я бы выбрал C++ или D. Вот даже инфа некоторая есть http://www.moddb.com/games/cc-red-alert-2/news/openra-20

RevenantX ★★★★
()
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ubuntu1210

На чем?

На каком-то 2D движку: Torque 2D, Godot или Blackberry GamePlay. Писать с нуля горячка.

Но конечно я бы выбрал C++ или D

Ну если движок самому писать, С++/D/Go годятся + Lua для скриптинга

eReSik ★★
() автор топика

Обожаю воксельную графику движка RA2/TiberianSun. У самого была идея написания его свободной имплементации. Если соберешься делать - я подключусь с удовольствием, кастуй.

kravich ★★★★
()

Может еще попробовать написать письмо в EA с просьбой опубликовать исходники? Игра-то уже свою стоимость отработала.

KennyMinigun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KennyMinigun

Может еще попробовать написать письмо в EA с просьбой опубликовать исходники. Игра-то уже свою стоимость отработала.

Кстати да. И даже распространяется сейчас бесплатно (по крайней мере Tiberian Sun+Firestorm)

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KennyMinigun

Может еще попробовать написать письмо в EA с просьбой опубликовать исходники? Игра-то уже свою стоимость отработала.

Не откроют. Тут разве что многотысячные петиции помогут, и то не факт.

eReSik ★★
() автор топика

поддержу, согласен тестировать

sehellion ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.