LINUX.ORG.RU

Ща тебе такого насоветуйе!

anonymous
()

Были кривые переводы дф, но там очень старые версии.

nickionn ★☆
()

И мне... хочу, хочу, хочу

IIIypuk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Ещё не знаю. И этот не пробовал. Мне как раз больше оригиналы нравятся, чем переводы.

vurdalak ★★★★★
()

Зацени РПГ/рогалик от известного в узких кругах разработчика энтузиаста Сергея Боброва. Персонажи, квесты с диалогами прописаны заранее, а места и подземелья генерируются случайно. Игра хоть и не нативна под линь, но прекрасно идет под вайном, потому что разработчик сам использует линукс.

Ссылка на сторонний ресурс, так как у Сергея нет личного сайта - http://gamin.me/games/vanilnyi

anonymous
()
4 июля 2015 г.

Я спрашивал уже. Посмотри в похожих темах.
Буду ещё натягивать старый перевод на новый angband.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Co6aku

Слегка некропост.

фигасе, вроде недавно создавал тему, а так год уже прошёл, время ппц летит.

Rayel

играл уже, спс.

eR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Goury

Так человек желает выучить язык играючи. Весьма похвальное желание.

Stahl ★★☆
()

Есть недоделанные переводы по NetHack и по ADOM (играть можно, но периодически всплывают фразы на английском).
http://the-hacker.ru/nethack/nethack-3.4.3-ru.0.3.zip
http://www.taplap.ru/archives/games/adomrus.zip — очень древняя версия.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=698454 — Angband на русском прилагается.

Из русских рогаликов играл лишь в Барионикс, в принципе, можно рекомендовать. Другие русские рогалики см. в статье на Лурке.

Кстати, играть на английском не такая уж сложная задача. Помучиться первые три часика со словарем, потом начинает всё идти легко, особенно в играх наподобие Dungeon Crawl Stone Soup.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deathstalker

диалоги напрягают, одно слово перевести и запомнить не проблема, а вот постоянно переводить квесты...

eR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eR

а вот постоянно переводить квесты

Не скажу насчёт современных рогаликов, но в NetHack, например, квестов с большими объёмами говорильни не было. Там был, как известно, один основной квест — выжить как можно дольше дойти до последнего уровня и найти амулет.

Впрочем, там и сообщения чаще всего не давали прямой информации. К примеру,

You have a sad feeling for a moment, then it passes.

К чему бы это? Нужно разбираться самому или заглядывать в спойлеры, на вики, например. (Сообщение это на самом деле о гибели питомца в бою или в ловушке).

al_exquemelin ★★★
()

ты забыл тэг «упорин форте»

q11q11 ★★★★★
()

Ну не совсем рогалик, скорее в духе 90-ых: Unepic

Geefuze
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.