Не получается заставить UT2k4 рисовать красивые тени. Было на FC3/4, на LFS. UT тоже разные брал - 3323, 3339. Драйвера NVidia тоже пробовал менять. Видео FX5700. Тени только Blob. Под вендой рисовались. Пытался разобраться в чём проблема - наткнулся на это:
Realistic player shadows (or even blob shadows) won't render on terrain on the Nvidia drivers, because of their 4 TMU limit for fixed-function pipeline apps. There is no fix planned for this at this time. Go buy an ATI card if it bothers you, and mail the receipt to Nvidia's engineering department.
Это правда? Что, ни у кого не получалось получить нормальные тени?
Ответ на:
комментарий
от YagMort
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от YagMort
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от wedge
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум ut2k4 + freemods (2005)
- Форум Mission Impossible (2013)
- Форум big realistic android thread (2012)
- Форум shadow (2003)
- Форум shadow (2003)
- Форум Apple ID: Mission impossible (2013)
- Форум Выбор телефона: mission impossible (2017)
- Форум impossible constraint in «asm» (2005)
- Форум Чистка shadow (2014)
- Форум Копирование shadow (2012)