LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Unity3D and Winetricks

 , ,


0

1

Нашел в tube неплохое видео по установке unity. Кажется все сделал и юня запустилась на mint, но вот в winetricks после скачивания не устанавливается шрифт tahoma, весит и все. В юни из-за этого в самом редакторе ничего не отображается из написанного, кроме главной понели сверху. Как же установить шрифт tahoma?

Так я не понял, в UNITY5 разве не добавят SDK под Linux?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Проблема решена, в playOnLinux ставится компанент Fonts Smooth Gray Scale. И всё в редакторе отображается. Хм странно,А вот компанент Microsoft core fonts загрузил редакор, и он не стал реагировать. Похоже что перестал работать. НУ, всем спасибо)

Varkogan
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

сорри, я не могу ответить на данный вопрос по соображениям нарушения контракта, но мне просто интересно - а как вообще можно использовать юнити на линуксе для разработки, если под линукс нет остальных жизненно необходимых тулз? пакеты 3д моделирования, графические и саунд редакторы, СДК под популярные платформы, и т.п.

неужто графон делать в гимпе и блендере, и релизить только под линукс и андроид?

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

не могу ответить на данный вопрос по соображениям нарушения контракта

Какого контракта? Ты работаешь в юнити?

мне просто интересно - а как вообще можно использовать юнити на линуксе для разработки, если под линукс нет остальных жизненно необходимых тулз?

Т.е. ты подтвердил, что в UNITY5 нет SDK под Linux.

неужто графон делать в гимпе и блендере, и релизить только под линукс и андроид?

Overgrowth? Не, не слышал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от waker

и релизить только под линукс и андроид?

Релизить на закрытые системы религия не позволяет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты работаешь в юнити?

угу

Т.е. ты подтвердил, что в UNITY5 нет SDK под Linux.

не, мне просто контракт запрещает об этом говорить.

Overgrowth? Не, не слышал.

не слышал. погуглю.

upd: нагуглил что это какая-то игра. не понял какое это отношение имеет к моему вопросу.. ну и ладно.

Релизить на закрытые системы религия не позволяет?

из под линукса? нужды будут линуксовые SDK для этих систем. если они есть - то это реализуемо.

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

нагуглил что это какая-то игра.

Толсто.

1. Это знаменитый долгострой (знаменитый не только в опенсорсном сообществе, а вообще везде - сотни зарубежных и русских видеообзоров на Youtube), начинался в 2008 г. с одного человека, кажется сейчас над проектом работают трое, игра коммерческая, сейчас альфа. В самом простом понимании - 3D-файтинг зверюшек в фентезийном мире, локации наподобие опенворлд, сотни боевых приемов и комбинаций, очень добротная проработка анимации боя и боевых стилей.

2. Сделано на игровом движке Blender.

3. И естественно доступно для всех систем.

Очень странно, что кто-то вообще не слышал об Overgrowth. :D

Это мог быть только человек, который:

1. Не интересуется Linux.

2. Не интересуется играми.

3. Не особо наслышан о системах 3D-моделирования и движках.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сделано на игровом движке Blender.

Наркоман? Или у тебя и пруф есть?

Atheist ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Толсто.

нет. я даже не думал троллить, на полном серьезе ни разу не слышал про этот проект. но меня и тема опенсорс игр не особо интересует.

p.s. я действительно не очень сильно интересуюсь играми, линуксом и т.п.

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Atheist

А в каких программах делают графон и музыку? Что это так не реально сделать.

графон — photoshop, 3dsmax, maya, softimage, zbrush, mudbox, и множество других пакетов.

(это не значит, что никто не использует gimp или blender, но уж точно не в коммерческих проектах, или в порядке исключения)

уточнение: за ~15 лет моей карьеры в геймдеве я ни разу не видел, чтобы кто-то использовал gimp или блендер (хотя и слышал что такое случается).

музыку/звук — pro tools, logic, ableton, ... много всякого

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

но меня и тема опенсорс игр не особо интересует.

игра не опенсорс, это игра насколько я помню от основателей humblebundle или что то связанное с ними. И линукс билд там появился далеко не самым первым.

Atheist ★★★
()
Ответ на: комментарий от Atheist

игра не опенсорс, это игра насколько я помню от основателей humblebundle или что то связанное с ними.

все равно не слышал раньше, теперь буду в курсе.

И линукс билд там появился далеко не самым первым.

тогда тем более непонятно, о чем анонимус пишет.. игру вряд ли делают используя линукс — просто есть линукс версия.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Ну maya вроде есть нативная, а

множество других пакетов.

нет таких специалистов, которые умею во всех этих пакетах работать, максимум в паре штук,чтобы так нормально, а не открыть и создать новый документ.

звук, вообще отдельная тема, этим должны заниматься отдельные люди, и не важно на каком они оборудовании это запишут. И венда тут не лучший, кстати вариант.

а в целом выпустить то можно было бы и на линуксе.

Atheist ★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

тогда тем более непонятно, о чем анонимус пишет.. игру вряд ли делают используя линукс — просто есть линукс версия.

ну это я не в курсе, зачем анон так писал.

Atheist ★★★
()
Ответ на: комментарий от Atheist

нет таких специалистов, которые умею во всех этих пакетах работать

я лишь написал какие пакеты популярны в разработке игр. даже если ты будешь использовать майку под линуксом — сразу обнаружится, что для нее нужна пачка плагинов, которые есть только под венду. все не так просто, как кажется.

И венда тут не лучший, кстати вариант.

при сведении звука и музыки для игры, обычно используется движок, на котором делается игра, с плагинами, которые интегрируют его со студийным софтом. и я сомневаюсь, что подобный софт с нужным уровнем интеграции есть под линукс. хотя для инди-игр хватит и в коде прописать звуки выстрелов.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

хотя для инди-игр хватит и в коде прописать звуки выстрелов.

это в любой игре прописывается, но не в коде а в скриптах etc, а каким образом добыт этот звук, уже другое дело, и записать его можно разными способами, и с разным качеством, зависит от многих факторов.

Atheist ★★★
()
Ответ на: комментарий от Atheist

это в любой игре прописывается, но не в коде а в скриптах etc

ты ошибаешься. это делается в визуальных тулзах звукорежиссерами, которые далеко не всегда умеют кодить в принципе.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

ну в игре же это не так, или ты как запустил игру и пошла запись с ленты, про это я говорю, везде сэмплы, а где писать эти сэмплы не так уже важно.

Atheist ★★★
()
Ответ на: комментарий от Atheist

пишут сэмплы в студиях. это отдельная тема. но чтобы воткнуть их в игру, привязать к событиям, настроить микширование — тоже нужен софт (он часто встроен в движок). вот я про него. и готовые сэмплы тоже часто приходится дорабатывать, экспортировать, переделывать — все это делается во всяких там протулсах, которые, насколько я знаю, в линуксе отсутствуют.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

он часто встроен в движок

ну так тут и было дело про движок, а тут получается что софт уже встроен в движок.

Atheist ★★★
()
Ответ на: комментарий от Atheist

ага, в том же юнити есть часть нужных тулз, но протулс и ableton они не заменят (задачи разные). поэтому мне и стало интересно, как анонимус предполагает делать игры в линуксе. видимо, у него потребности гораздо меньше, чем нужны в больших проектах, и ему хватит блендера, гимпа, audacity, и т.п.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

ага, в том же юнити есть часть нужных тулз

ну, то есть свести все это дело там хватит, записанное в разных местах?

Atheist ★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

но меня и тема опенсорс игр не особо интересует

Это не опенсорс. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Atheist

И линукс билд там появился далеко не самым первым.

Одновременно. По крайне мере для тех, кто сделал предзаказ. На торрентах может и не первым появляется, не знаю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я предзаказывал если чо, билд появился самым последним и не самым рабочим.

Atheist ★★★
()
Ответ на: комментарий от Atheist

ну, то есть свести все это дело там хватит, записанное в разных местах?

если не надо особо редактировать - то хватит.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

ну так об этом изначально и была речь, что редактора для линукс бы хватило (:
Главное же место где можно все это свести, а если редактор это умеет, то зачем плодить лишние сущности.

Atheist ★★★
()
Ответ на: комментарий от Atheist

ну я уже написал, что про работу толком не могу обсуждать что будет/небудет.. так уж получилось, сорри.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Atheist

Ты главное DeaDBeeF не бросай, а то музыку не на чем слушать будет ;)

Ты главное не толсти, дурачок, а то пользователи Amarok с тебя катаются. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от waker

а как вообще можно использовать юнити на линуксе для разработки, если под линукс нет остальных жизненно необходимых тулз?

Ну например для того, чтобы сидеть и делать прототипы геймплея на кубиках никакие сторонние тулзы не нужны, только софт. Всяких бесплатных текстурок и моделек можно с того же Unity store натаскать или даже платных купить за пару баксов.

А ОП конечно ничего делать не будет ибо он фанат жизни в говне о чем говорит его аватарка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хм. Я конечно вижу, что нету прямого упоминания о ком ты. 1 Но в любом случае, где ты научился делать выводы о человеке по аватаркам?) 2 И где ты нашел такие плохие аватарки в нашем вопросе?

Varkogan
() автор топика
Ответ на: комментарий от waker

Если интересно, можешь на ютубе поискать «Ludum Dare timelapse». Ясное дело, что люди на винде юзают вендософт и для промышленного использования линукс мало годится. Но таки 99% работы таки делается просто в редакторе той же юнити.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.