LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Как собрать warzone 2100 для amd64 ?

 , , ,


0

1
./configure --prefix=/opt/warzone_2100_3.1.2

Затем при make install

/usr/bin/ld: i386 architecture of input file `../lib/ivis_opengl/libivis_opengl.a(jpeg_encoder.o)' is incompatible with i386:x86-64 output
collect2: error: ld returned 1 exit status
make[2]: *** [warzone2100] Ошибка 1
make[2]: Leaving directory `/home/stas/bin/warzone2100/warzone2100-3.1.2/src'
make[1]: *** [install] Ошибка 2
make[1]: Leaving directory `/home/stas/bin/warzone2100/warzone2100-3.1.2/src'
make: *** [install-recursive] Ошибка 1

Не компилируется. Вроде поставил все библиотеки которые требовались. А зачем то требует i386, ничего не понимаю.

это где warzone2100 нет в репах? или нужна конкретная версия? ну, посмотри как дистрибутивная собирается :)

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buratino

это где warzone2100 нет в репах? или нужна конкретная версия? ну, посмотри как дистрибутивная собирается :)

https://packages.debian.org/sid/warzone2100

Нужна 3.1.2

Как посмотреть то как она собирается?

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от buratino

Выяснил в чём дело. Оказывается Я раньше запускал в этом каталоге ./configure в 32 разрядном окружении, в результате остался мусор который и мешал. Я удалил каталог и распаковал исходники заново, всё скомпилировалось успешно.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.