LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Задержка звука в wine

 , ,


0

1

Товарищи, помогите - звук в NFSMW отстает. Что имеем:

Wine 1.7.34-CSMT-cf92569, 32bit prefix, Debian Jessie, amd64.

Звук отстает жутко, работает через альсу. В bf2, например, со звуком все отлично, версия wine та же, префикс тоже 32bit.

В какую сторону копать?

Читал много разных вариантов - от выпиливания пульсы(не приемлемо) и отката ia32-libs в Debian'е на stable, до создания отдельного dmix-устройства и курения манов.

Есть какой-то вариант проще? Нет, остальные не сложные, но на них надо тратить время.

★★★★★

Поофтоплю.
Ты накладывал на NFSMW какие-нибудь фиксы для нормального разрешения, или улучшения графона? Я поставил widescreen fix, но у меня HUD поплющило дико (спидометр посреди экрана, например).

NeverLoved ★★★★★
()
Последнее исправление: NeverLoved (всего исправлений: 1)

Тут где-то на лоре было решение проблемы с отстающем звуком. Надо в winecfg\библиотеки\dsound выставить со «сторонний» на «встроенный». Чтобы dsound (Directx sound) появился нужно соответственно установить через winetricks dsound.

Этот метод мне помог с отстающим на секунду звуком во многих играх: WOW, Dragon Age 1, 2, Mass Effect 1,2,3 и т.д...

With ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Да, накатывал вот этот патч. С HUD'ом все нормально.

Там надо было переименовать speed.exe в speed2.exe.

tekk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от With

Понял, сейчас попробую.

tekk ★★★★★
() автор топика

NeverLoved, With, все заработало, звук больше не остает. Теперь пропускаются ролики в кампании =D

А еще игра крашится, когда покупаешь первую машину в кампании.

tekk ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: tekk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tekk

Теперь пропускаются ролики в кампании

Если ролики в .wmv некрософтовскам формате то, они и не будут воспроизводиться на 64 битном вайне и WINEARCH=win32 не поможет.

Если нет то, может чего в winetricks_e не установил?

Универсальный winetricks.log для большинства игр подходит.

ddr=opengl
glsl=enabled
multisampling=enabled
psm=enabled
strictdrawordering=enabled
videomemorysize=1024 (количество на видеокарте)
vsm=hardware
d3dx10
d3dx11_42
d3dx11_43
d3dx9_26
d3dx9_28
d3dx9_31
d3dx9_35
d3dx9_36
d3dx9_39
d3dx9_42
d3dx9_43
dsound
physx
vcrun2003
vcrun2005
vcrun2008
vcrun2010
xact_jun2010

With ★☆☆
()

Странно. Месяца два назад игрался, все было ок, патч на хайт скрин тоже ставил.

garik_keghen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от With

Префикс 32битный, сам вайн тоже. Система 64бит.

Попробую конфиг покрутить.

В каком формате видео - не знаю.

tekk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от With

Что ж, игра перестала вылетать, все работает. Добавилось мерцание солнца но, думаю, это я что-то накрутил в настройках префикса не то.

Спасибо.

P.S: А, нет. Не перестала. Ну ладно, попробую дальше разобраться сам.

tekk ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: tekk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tekk

Запусти игру из консоли и посмотри выхлоп, там иногда бывает написана полезная инфа анализ которой чаще всего наводит на мысль о том, что недоустановлены какие нибудь lib32 пакеты.

With ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от With

плохой, негодный совет

vcrun2003
vcrun2005
vcrun2008
vcrun2010

куча софта будет сегфолтиться

d3dx9_26
d3dx9_28
d3dx9_31
d3dx9_35
d3dx9_36
d3dx9_39
d3dx9_42
d3dx9_43

артефакты в игрушках

dsound

трескучий/отсутствующий звук

multisampling=enabled
psm=enabled
strictdrawordering=enabled

в некоторых случаях артефакты

glsl=enabled

привет, тормоза! да и верно не для всего.

physx

иногда лучше не стоит

d3dx10

эээ…

d3dx11_42
d3dx11_43

вряд ли

xact_jun2010

и это тоже

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: плохой, негодный совет от wakuwaku

Не буду пока критиковать твой пост.

dsound

трескучий/отсутствующий звук

Я треск слышал и без dsound в Dragon Age Origins поставил dsound звук стал по громкости ровнее отставание на 1 секунду пропало, а треск уменьшился, но не пропал. Ты знаешь как от треска избавиться?

With ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от With

Pulseaudio? Несколько лет назад у меня не было проблем с ней. Кстати strictdrawordering=enabled наверное она единственная хотела, а у меня большая, большая выборка игр.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Pulseaudio

Буэ... Не.., как-то не хочется связываться с этим.

strictdrawordering=enabled

А за это спасибо, что обратил моё внимание на эту настройку, она и правда влияет на производительность. Судя по http://wiki.winehq.org/UsefulRegistryKeys

vcrun2003
vcrun2005
vcrun2008
vcrun2010

куча софта будет сегфолтиться

Скорее без этого будет сегфолтится. Ну либо очень старые игры до 2003 года написанные ещё под DOS, либо по шындовс 95 могут сегфолтиться (не проверял).

d3dx9_26
d3dx9_28
d3dx9_31
d3dx9_35
d3dx9_36
d3dx9_39
d3dx9_42
d3dx9_43

артефакты в игрушках

Последний крупный, с огромным количеством изменений и наработок, был всё таки directx 9, 10 и 11 по масштабам, больше похожи на патчи надстройки с парой апи и с 20 штуками dll. Много игр требуют directx 9 обязательно, но всё меняется со временем естественно.

dsound

трескучий/отсутствующий звук

Решает проблемы отстающего на секунду звука, уменьшает треск (если он до этого присутствовал) в Dragon Age - Origins например, треск меня там просто запарил в Денериме на рыночной площади.

multisampling=enabled
psm=enabled
strictdrawordering=enabled

в некоторых случаях артефакты

Без пиксельных шейдеров (psm=enabled) многие игры не запустятся. А без этого multisampling=enabled и strictdrawordering=enabled не показываются некоторые видео к играм .bik BinkVideo видео формата, звук может быть, а картинки не быть.

glsl=enabled

привет, тормоза! да и верно не для всего.

Это только если ddr=opengl есть смысл включать все тени, при dri смысла нет включать это вообще. Можно схитрить и выставить glsl=disabled, тогда будут работать облегчённые версии теней (arb shaders), если конечно движок игры поддерживает arb shaders, картинка станет светлее и производительность повысится. Можно сделать скриншот с тёмным углом в игре с включенной glsl=enabled, а потом выключить зайти и подогнать гаммой в игре темноту. ))) В движках от Bioware arb шейдеры поддерживаются, Dragon Age 1.2; Mass Effect 1.2.3.

physx

иногда лучше не стоит

В winetricks_e хороший физикс, хотя иногда лучше ставить вместе с игрой который предоставляется. Надо тестировать и так и так.

d3dx10

эээ…

d3dx11_42
d3dx11_43

вряд ли

Не согласен. Есть предположение что новые кумулятивные (а в directx они всегда кумулятивные) версии либ лучше старых. Например d3dx9_42 старее и поэтому хуже d3dx11_42, так как в новой версии могут быть исправления избавляющие от лишних багов d3dx9_42 не исключая возможности добавления новых естественно. Это всё надо тестировать.

xact_jun2010

и это тоже

А это добавляет поддержку программного EAX. Некоторые игры требуют программный EAX и без него просто крешутся при запуске, потому как упоротые разработчики игр сделали по умолчанию вывод звука через програмный EAX.

With ★☆☆
()
30 августа 2015 г.
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ох, а я и не помню уже, давно это было.

Знаю что заставить игру работать мне удалось, до сих пор префикс хранится.

tekk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tekk

А ты пробовал создать новый префикс?

cd ~/
mv .wine .wine-NTS
WINEARCH=win32 winecfg

Кстати, GLSL не разрешай. UseGLSL = disabled - идеально для NVIDIA. Это ускоряет игры вплоть до 30%. Шейдеры компилируются на NVIDIA Cg. Ну, а на не-NVIDIA отключает шейдеры. :-)

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Отключил glsl, вроде и правда побыстрее работать стала, спасибо.

Новый префикс я как раз и создавал, сейчас игра работает полностью, кроме сюжетных видео.

tekk ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: tekk (всего исправлений: 1)
12 апреля 2016 г.
Ответ на: комментарий от tekk

кроме сюжетных видео

winetricks strictdrawordering=enabled

With ★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.