нравится Two Worlds тем что она не сбалансированная - можно было быстро прокачаться и полубогом путешествовать по красивым пейзажам и резать всех.. Dungeon Siege 1 и 2 просто нравятся. Ванхельсинг 2 может быть понравился бы, если бы стим не был таким УГ и позволял запускать игры.
Fallout 1,2,new vegas(этого вроде под линуксом нет, но может wine?)
Planescape: Torment
Balduer's Gate 1 и 2
Arcanum
Star Wars: Knights of the Old Republic
Vampire: The Masquerade – Bloodlines
из нового
Divinity: Original Sin
Pillars of Eternity
Скорее уж из обновлённого старого. Движок и геймплей времён первого Baldurs Gate - это, наверное, круто. Только уже лет десять как уныло.
Да ты упоролся, графика там конечно изометрия без кручения камерой, но все красиво, детализировано, туманы, прорисовка, эффекты. А геймплей имхо идеальный.
Пока советы читал, вспомнилась Dark Messiah of Might and Magic. Там конечно ролевая составляющая может желать лучшего, но сама игра и история очень душевная.
Я думаю все годные РПГ уже посоветовали, большей части Под ляликс нету:(. Остаётся сказать о fallout of nevada, стартует через вайн но дропается, сложнее обычного фолла 1-2, мне доставило, советую.
Сложно сказать, однозначно - что именно мне понравилось в первой части и не понравилось во второй.
Многие используют слово - «атмосфера», для того, чтобы описать свое положительное ощущение или отсутствие его в игре. Так вот, в первой части - атмосфера была, во второй - нет. В первой части были различные элементы, такие как: лифт, множество клумб с цветами на этажах цитадели, транспорт перевозящий команду по локациям, интересные квесты связанные между собой. И еще множество других элементов, возможно, малозаметных, но в комплексе формирующих атмосферу в игре. Во второй части все это исчезло.
да. первая часть — интересна погружением в игровую вселенную!
а вторая часть — мне понравилась отличным экшеном и сюжетом который удерживает тебя всю игру не отпуская!
в первой части сюжет конечно тоже был ого-го-го закручен :-) .. но там слишком много было мелочей, которые отвлекали от сюжета — совсем не по делу :-) ..
во второй части — каждая подмиссия по сути приближает тебя к исполнению главного замысла..
а в первой части — побочные миссии нужны только лишь для того чтобы раскрыть детали игровой вселенной.
(то есть — в первой часть — прорабатали вселенную. а во второй части — прорабатали сами миссии! вот так :))
надо отдаль должное и третьей части — в ней тоже много было хороших вчеталений получено.. чего только стоят сюжетнии линии с участием няшки-симпатяшки Тали :-) — на территории Кварианцев !
вышел из стоя искусственный интеллект на Луне (в Солнечной системе). оказывается на луне расположена военная база, и теперь искуственный интеллект во всех стреляет из пулемётов и ракет...
...блин — какое это вообще отношение имеет к ситуации, когда Жнец разгуливает во вселенной? мы даже не знаем толком мотивы Жнеца, и это пугает...
а я С.П.Е.К.Т.Р.(!) мне нужно расследовать офигеть какое возможно важное дело вселенского маштаба, и тут нас просят по-пути усмирить парочку ипорченных компьютеров на Луне! ды чёрт же возьми!
ну да — эта миссия раскрывает суть некоторых вещей.. например какого уровня сейчас технологии в этой вселенной, и чем эти технологиии могут угрожать. но она ПОРТИТ СЮЖЕТ(!), она отвлекает! и таких миссий просто полным полно! :-)
во Второй Части Игры — такого отвлекания почти нет. (или даже не «почти» :-))..
ага-ага, особенно n7 миссии совсем не связанные с сюжетом. ну и биопроблемные квесты лояльности нпсей из твоей команды, в то время когда колонии людей выпиливают