LINUX.ORG.RU
ФорумGames

В одном из последних релизов Wine исправлена невозможность запуска Direct3D10-игр

 ,


0

2

Сообщение в багтрекере.

Баг проявляется в играх Age of Mythology: Extended Edition, Divekick, GRID 2, Elite Dangerous, Sniper Elite V2, Bioshock Infinite, Company of Heroes 2.

★★★★★

Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от w1nner

Да, но тут две проблемы.

1. Работает только через compatibility profile

2. Большинство игр требует установленный directx11 и переходят в direct3d10 уже после запуска.

Второй пункт пофиксили.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Работает только через compatibility profile

На какой то конференции один разработчиков говорил про планы переписать на core profile. Хотя я мог не так понять.

Behem0th ★★★★★
()

И десяти лет не прошло. Ждем ещё лет десять пока 12 запилят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Мне интереснее, когда state tracker для d3d10 и d3d11 вынесут в паблик

С твоих слов можно сделать вывод что такой стейтрекер гдето пилится. Я про такое в первый раз слышу. Раньше был такой в основной ветке месы но его сначала забросили и потом выкинули. Автор говорил что на тот момент меса не была готова для ДХ10-11.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Разработчик из vmware про него говорил. ХЗ, выложат они его в общий доступ или нет.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Интересно, подождем может и выложат в апстрим. И даже если нет то думаю найдется умелец который напишет такой стейтрекер опираясь на старый код.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Я понял это так: в версиях 3.х решили повыкидывать кучу старого хлама. Но не решились выкидывать до конца. В результате чего родилось 2 профиля. core profile - где все старье выкинуто и compatibility profile для совместимости где старье оставленно. + есть нюансы. Но я не программист и могу ошибаться частично или полностью.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

А мне кажется что всё не так. Поменяли API, как в D3D 10. Core Profile - работа через новый API. Compability Profile - работа через старый API. Из старого API можно дёрнуть любую функцию OpenGL 4.5. Это как OpenGL 1 с кучей расширений.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика

а не звездишь ли ты, по-моему пофикшено в wine-staging, а не в основной ветке

anonymous
()

Самый главный вопрос - когда появится поддержка DX11, которому уже кагбэ ни много, ни мало 6 лет.

leg0las ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.