Извините, не знаю в какой раздел писать.
Суть вот в чем. Установил драйверы Gallium3D, поставил патченный Wine вот по этой инструкции: http://linuxoidblog.blogspot.com/2015/07/wine-gallium-nine.html
Все ставится. Проблема вот в чем: D3D в играх в wine не работает. Вообще. OpenGL или софтверный рендеринг работает.
Что говорит glxinfo | grep OpenGL : OpenGL vendor string: X.Org OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD CEDAR (DRM 2.42.0, LLVM 3.6.2) OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 11.0.0-devel (git-e71a03e 2015-08-17 trusty-oibaf-ppa+gallium-nine) OpenGL core profile shading language version string: 3.30 OpenGL core profile context flags: (none) OpenGL core profile profile mask: core profile OpenGL core profile extensions: OpenGL version string: 3.0 Mesa 11.0.0-devel (git-e71a03e 2015-08-17 trusty-oibaf-ppa+gallium-nine) OpenGL shading language version string: 1.30 OpenGL context flags: (none) OpenGL extensions: OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 11.0.0-devel (git-e71a03e 2015-08-17 trusty-oibaf-ppa+gallium-nine) OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.00 OpenGL ES profile extensions:
Ядро обновил до 4.1.5(ну просто уже не знал что делать). Все это в Linux Mint 17.
Я установил нужную ему libtxc_dxtn.so, но Wine все равно жалуется. Что делать? D3D нужен.