LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Выпущена Company of Heroes 2

 ,


0

1

Собственно, вот. Полностью нативная версия или какая-то оболочка - не разбирался. Скидка 75% в steam. Если у вас противоречивые чувства, ну, в общем сами смотрите. https://www.gamingonlinux.com/articles/company-of-heroes-2-released-for-linux...

Ответ на: комментарий от Akamanah

Если это действительно так, то заслуга исключительно движка (там вроде бы уе3?).

и причем тут движок?
даже еслиб был движок-решается прослойкой для всех платформ которая фильтрует сетевой трафик и возвращает движку для текущей платформы преобразованный...

таки заслуга кодеров...

даже предположу-для кодировки сетевого трафика использовали левую библиотеку(не уе3)...в которой захаржено чтото типо «виндовс.х рандом /тайм» функции-чисто вин специфические,и внутренне устройство кодера-это перемешивание с хешами тайма/рандома,и декодинг-соответственно нужны тоже хеши именно в таком виде в котором были изначально...
вобщем тупо утерян код сетевого протокола для винды-и библиотеку сделали с нуля

но непонятно почему тогда мак и линукс разделили(для виду чтоли...)

sup9999
()
Ответ на: комментарий от sup9999

но непонятно почему тогда мак и линукс разделили

Тоже уже была готовая либа, например?

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sup9999

Там проблема не в прослойка, насколько я понял из пояснений разработчиков порта, а в точности вычислений координат кучи юнитов (rts же) - из-за этого она у них крашилась. В комментариях кто-то предположил, что проблему портирования сетевой части можно решить унификацией соответствующих библиотек во всех реализациях для вычислений FP.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sup9999

и причем тут движок?

Так в нем же должна быть реализация сетевой игры. В кроссплатформенном движке она и была кроссплатформенная, вследствие чего имеем работающий мульт в крестиккоме. А вот в других играх реализация прибита гвоздями к шиндошсу, и ленивые индусы банально не захотели заморачиваться.

Akamanah ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.