LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Ищу моды для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

 , ,


1

1

Знаю, что зачастил сюда на тему игоря, но мне некого спросить. )=

Короче, вопрос - есть ли моды для игры из сабжа? Интересуют:
1 - глобальный мод, расширяющий локации игры (если есть, то и добавление новых из новых частей игры либо описанных в худлите). Зачастую по локациям хочется просто прогуляться, но сравнительно нормального размера для прогулок там только северные Припять да Радар. )=
2 - мод, добавляющий больше зомби на Янтарь и на Дикую территорию. Тоже чисто прогулок ради.
3 - глобальный мод, дающий протагонисту возможность командовать небольшими подразделениями. В одиночку, если играешь за какую-либо из группировок, гулять в определенные места спавна врагов доставляет меньше.

Знаю, игра хорошо моддится, но пока что меня хватило только на переделку локализации оружия да пару модифицированных стволов. )=

Linux тут при том, что игра пускается под Wine. Платина, ага (по собственным ощущениям).

Перемещено JB из talks

★★★★★
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Ага, и получится как в «Чернобыль: Зона отчуждения» :-)

По теме - посоветовать ничего не могу, увы. Но на тему подпишусь, моды на ТЧ интересны, в Lost Alpha еще правда не играл. Чистое небо - бросил недопройдя, ибо говно.

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

lost alpha после солянки/dmx - скучно.

npc тупые, хабар не тырят и не собирают. сюжетная линия слишком проста и прямолинейна.

vel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ykroop

геймплея

Понимаешь, мне не сюжет особо надо, мне именно гулять по локациям интересно на свой лад.

DeadEye ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DeadEye

а я бы с видом сверху поиграл и чтоб можно в групповое прохождение по сети. Надоели пострелушки от первого лица. Хочется исследовать новые локации, проходить новые квесты и новых продуманых сюжетных линий.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Lost Alpha

Уже с запуска первой локации подумал, что что-то не то, и только после выхода на улицу понял, что. Анимации на середнячке (такой же уровень стоит в оригинале), а дергается так, что хочется плакать, когда оригинал бегает на таком же качестве без проблем. На экране вместо текстур объектов какой-то мультфильм, иначе такие текстуры не назвать. А диалоги даже с Сидоровичем наводят на мысль, что и Меченый, и Сидорович - полные идиоты - первый дает задания в духе «сбегай в магазин, сделай то-то», причем создается впечатление, что он на коленки упадет сейчас и «пожалуйста, сделай. )))=». Так нет, ГГ продолжает марафон и «ага, щаз, уже бегу, мамочка». Уже прочитав второе задание, закрыл игру.

Фу.

DeadEye ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от targitaj

Все равно, идиотизм диалогов этим не вылечить.

DeadEye ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DeadEye

я про симулятор беготни предупреждал. попробуй тт2 или народную солянку еще.

ykroop
()
Ответ на: комментарий от DeadEye

Ты же понимаешь, что этого я сделать не могу и рассуждаю с точки зрения теории.

нет, не с точки зрения «теории», а с точки зрения «я ничего не понимаю в предмете но имею мнение, которое готов отстаивать безаргументно».

все, про что ты говоришь — стандартные проблемы геймдева, которые очень эффективно решаются всеми движками. проблема бесшовных уровней vs загрузка не имеет ровным счетом никакого отношения к прорисовке и рассчетам, это исключительно проблема скорости загрузки ассетов, которая зависит от их размера и скорости дисковой подсистемы, а также собственно необходимой скорости их подгрузки, что зависит от размера «операционной сцены» (то, что используется в конкретный момент для прорисовки) и скорости передвижения камеры. если вы понимаете, что вам не осилить достаточную скорость подгрузки или вам лень этим заниматься, вы делаете лоудинг скрины. все просто.

сделать такую систему для Сталкера пост-фактум — очень сложно, практически нереально, ибо требует глубоких сорс-левел модификаций движка. зато можно поступить по-другому: с учетом скорости современных дисков и размера озу, можно подгружать *все* соседние уровни, и seamlessly переключать между ними при прохождении границы.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DeadEye

Вспомнил! сигериус мод imho был в чем-то интересен....

vel ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.