Да то же, что и всегда: резко возросшие в два раза требования по сравнению с шендоуз, неосиливание сборки бинарников под x86, нерабочий кроссплатформенный мульт, никаких амд и интела... продолжать можно еще долго. Даже тупое обертывание в вайн на несколько порядков лучше и работоспособней их, прости Император, нативных портов.
Прямо сейчас играю в их порт empire total war, вполне себе неплохо работает, по крайней мере в плане графики. Есть какие-нибудь пруфы (тесты или хотя бы сравнения на ютубе), кроме абстрактных системных требований?
скоро комуто станет нелень,и он сделает биндинг дров нвидии(проприетарщины) в радеон(открытые)(тоесть эмуляцию карты нвидиа с трансляцией в имеющийся радеон)
ибо проблемы дров радеона-фундаментальные и ошибки проектирования дров,и фиксить это все-на уровне переписывания с нуля
но можно пробросить «в стиле вызовов и в порядке(чтоб не багнуто было имею в виду) текущих радеон дров,из нвиди в которых все работает»
тоесть проблема радеон дров-порядок вызова функций-если он хоть малось отличается от «шаблонного»-получайте баги,и если этот порядок железно прибить к коду выходящему из «нвидиа дров»...вобщем будет работать
да там можно сделать(ибо даже на винде можно прикручивать дрова и виртуальные карты других моделей и производителей-и иметь соответствующий рендер от игры(в виндоиграх для радеона и нвидии свой рендер-если указывать фейковый адаптер другого производителя-картанка будет другая)
На данном этапе даже «порты» eON обладают большей производительностью, поддержкой более широкого спектра комбинаций GPU и драйверов, а так же совместимостью сетевого режима с версиями для Windows (чего у Feral зачастую просто нет). Я совсем не фанат VP, у меня из их работ только тормозной пробный «порт» Witcher 2, но данный момент ситуация, к сожалению, такова.
да там можно сделать(ибо даже на винде можно прикручивать дрова и виртуальные карты других моделей и производителей-и иметь соответствующий рендер от игры(в виндоиграх для радеона и нвидии свой рендер-если указывать фейковый адаптер другого производителя-картанка будет другая)
Хорошо, перефразирую: я вообще сомневался что под линуксом есть хоть одна игра использующая что-то поновее OGL 4.2. Оказывается есть. Теперь даже не знаю радоваться или печалиться.
игра на UE3,вин версия игры работает на 128мб видеокарте из 2004 и 2гб оперативки идет на 60фпсах
Ты еще скажи процессор P4. С таким железом даже масс эффект первый 60 фпс не даст. Скриншот закинь, молоть сказки вы горазды
портировать игры на движке 2008 на железо 2012+-это любой инвалид справиться
Открой студию и портируй, на анрыл энджине ещё столько игр хороших, сотни денег поднимешь. А есть еще движок Frostbyte, тоже 2008 года, и IW от колофдьюти, тот вообще 2005
какойже ты тупой всеже,отсебятину несешь да и только
ок расскажу
знаешь ли ты что UE3 есть в редации МОБАЙЛ,и что МОБАЙЛ конфиг можно включить в ПК ВЕРСИИ любой UE3 игры
и МОБАЙЛ конфиг-позволяет ЗАПУСКАТь любую UE3 игру на конфиге(ДВОЕТОЧИЕ):
2ггц однопотоковый ЦП,1ГБ оперативки,128Мб видеопамяти с граф ускорителем который может рендерить хотяб 100полигонов в кадре(то все без каких либо эффектов ествествено)
теперь конкретно:
достаточно в xcom отключить ТЕНИ и ОТВЕЦЕНИЕ и выставить 720p РАЗРЕЩЕНИЕ-и игра пойдет на конфиге-П4 2гб оперативки и 128 карта при 30+фпсах
да у меня был слабый компьютер и я запускал там,и да-тотже borderlands2 идет с точно такимже конфигом и такимже ФПС в линуксе на томже слабом компе,из за того что бордерландс собрали 32 битную версию и не закомпиляли с «кешированием всехобъектов в видеопамяти»-ue3 движка,из за чего оноб выжерало техже 512 видео
и какие пруфы-весь ютуб в пруфах,на ютубе даже gta5 запускают на 30фпсах на пентиуме4 и dx9(не фейк да)