LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от StReLoK

Реализм не всегда подразумевает хардкор.
В реальной жизни вообще можно избежать конфликта и сидеть в землянки да консервы кушать, пока не приспичит. Вот так вот.

Unununij ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Что было? РП и Компьютерная РП это не одно и тоже. Нету никакой особенной вариативности в первофоллах. Да, там херова туча текста, но смысла они не придают, стандартные «да», «нет», «возможно».

Про первофоллы можно тоже самое сказать. Сплошные убей тех негодяев, убей других и т.д. Ну, стал ты работорговцем, круто чтоли? На тебя теперь ополчились манекены в других костюмах, а смысл пострелушек остался.

Что же ты тогда называешь себя фанатом серии, если fallout с твоих слов такое говно?

P.S. И да, попытка сделать диалоги вариативными была. Если ГГ в ф4 напьется, он уже приветствует по-другому. Однако, дальше дело не пошло, ясень пень овердохрена работы.

У них была попытка сделать хорошую РПГ, но дальше названия дело не дошло. Зато теперь можно х*чить, е*шить и прыгать как бетмен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Почему вы считаете, что это лучше?

Это лучше чем было в обле и ф3. Проблема этих игр была не столько в автолевелинге, сколько в том насколько часто он проявлялся. Начиная со Скайрима это система изменилась в этом плане. Теперь респавн происходит намного реже (в скае было 30 дней на мир снаружи и 180 дней на пещеры).

Другим аспектом перенятым из Скайя является локальность мобов. Ну, если ты возле воды, то следует ожидать насекомых (стрекоз) или майрлюков. В ранее посещенных локациях будут мобы через Х дней того же уровня кои был в первую встречу. На самом деле такая же система была и в Морровинде...

И третий аспект это система уникальных мобов из Бордерлендс. Честно для меня, все что связано с Бордерлендсом вызывает отвращение. Т.к. эта система не для РПГ, она заставляет игрока задрючиваться на охоте на мобов, охоте на специфичных мобах и охота становится чуть ли не смыслом всей игры. К счастью для ф4 здесь есть торговцы, которые продают такой же шмот, что падает с уникальных мобов.

Пока что я заметил толи баг, толи так задумано, но есть места, благо их немного, где респавн не останавливается. Это не по фоллаутски.

И другой стороной медали от бордерлендса является спавн вещей. Лично для меня это минус, не по-фоллаутски. Слишком много бордерлендса. Возможно, это баг. А если нет, то, надеюсь, мод появится, чтобы это исправить.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что же ты тогда называешь себя фанатом серии, если fallout с твоих слов такое говно?

А-а-а, проецируешь себя на мир вокруг. Что ж, для меня фолл это не диалоги, а хаос, разруха и отсуствие людей. Поэтому я фанатею с других вещей. Однако, в плане игры, то роль отыгрывать можно везде. Просто в ф3 ролевых моментов было немного, но они были зрелищны и глубоки. В ф1 и ф2 ролевых моментов поболее, да. Только эффект во всех играх сводился к пострелушкам. И лишь в исключительных ситуациях, как и в ф3, можно было не стрелять.

У них была попытка сделать хорошую РПГ, но дальше названия дело не дошло.

В плане боевки РПГ что надо получилось, имхо. То, что диалогов мало это проблема нынешних покупателей. Им подавай полную озвучку. Меньше болталогии, больше зрелищности. Пора бы смириться с тем фактом, что такие как ты представляют меньшенство. Если бы Бефесда сделала все по-олдскулу в игру играло бы 200 тыс. ярых фанатов, а не миллионы. А после они бы обонкротились.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Чтобы делать RPG, нужны люди которые будут отыгрывать персонажей.
А сейчас всем нужны весёлые пострелушки, в постапокалиптическом мирке.

Unununij ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Что ж, для меня фолл это не диалоги, а хаос, разруха и отсуствие людей.

Ты действительно хочешь вернуться к обсуждению степени всратости сеттинга от беседки? По-моему у тебя уже в прошлый раз закончились аргументы на эту тему.

Только эффект во всех играх сводился к пострелушкам.

Отучайся говорить за всех. Я проходил Ф2 героем, который вообще не умел сражаться.

Если бы Бефесда сделала все по-олдскулу в игру играло бы 200 тыс. ярых фанатов, а не миллионы.

Миллионы мух не могут ошибаться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от entefeed

А чо, я и в новых фоллачах мечтах о юзабельных машинах.

я тоже думал что можно будет летать хотябы на этих вертолетах или как они называются.. но как всегда только заставочки.. ну лет через 100, когда все игры будут песочницами , тогда в фоле сделают средства передвижения)

jo_b1ack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

для меня фолл это не диалоги, а хаос, разруха и отсуствие людей.

Спустя 210 лет после войны? Да уже впору заново на Луну высаживаться. Вон в Fallout 2 НКР новое гражданское общество формировала. А в Fallout 4 ты на свалке среди бомжей арбузики садишь. И плотность людей на этой свалке просто зашкаливает.

anonymous
()

Ну как бордерлендс играется неплохо, кстати. Правда бордерлендс был лучше оптимизирован имел ярких персонажей и в целом был повеселее

Midael ★★★★★
()

тред не читал, но учитывая что вылез из криокамеры: дайте пожалуйста ссылку на «нормальный» (без вирусни всякой, можно на оффтопик, будет на онтопик еще лучше) Fallout1,2, что бы насладиться этими играми, в свое время не играл, проявите понимание

mul4 ★★★★★
()
Последнее исправление: mul4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Если бы Бефесда сделала все по-олдскулу в игру играло бы 200 тыс. ярых фанатов, а не миллионы.

Даже малобюджетный почти не пиарившийся PoE 500 тыс. человек купили. А уж Fallout от беседки в любом случае купили бы. Собственно ради этого эту игру так и назвали.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Даже малобюджетный почти не пиарившийся PoE 500 тыс. человек купили.

И врядли больше купят. Я-то точно. Разучились делать нормальные РПГ, а научились клепать бажное дерьмо. Ты не подумай, что я не купил или не прошел. Прошел, с горем пополам. Сюжет там надо сказать отвратный. Ну, а баги, баги ребята и не собираются исправлять. По ходу там такой говнокод, что годами разгребать. Но, чего таить, с душой делали, а бабла всетаки не хватило, да. Пусть народ уйдет в Бефесду, может еще дельное сделают, да и будут клепать игрушки до старости лет. Да, и Фарго тоже неплохо уйти в Бефесду, а не кривить носом =))

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я проходил Ф2 героем, который вообще не умел сражаться.

И что? Ты сразу научился проходить его так? Аль дрючил до посинения с пистолетиками и ножами пока допер как это сделать. Или сказал и показал кто-то? Ну, круто. Да и какой фан от 10-минутного пробега из одного места карты в другой? Ах, это ж РПГ. На деле это не РПГ, а просто jff от разработчиков. Нормальные пацаны живут в фоллах, трахают проституток, колят дурь и стреляют во всяких уродов. А для тебя видите ли это не эрпижи, да. Ну, так вот, пока что я видел всё, что нужно чтобы жить в мире ф4, кроме борделя. Если его нет, тогда я соглашусь, что в ф4 все плохо.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jo_b1ack

я тоже думал что можно будет летать хотябы на этих вертолетах или как они называются.. но как всегда только заставочки.. ну лет через 100, когда все игры будут песочницами , тогда в фоле сделают средства передвижения)

В хелпе по ф4 описано как летать на вертиберде.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

классический fallout проходишь как шутан с рельсовым сюжетом

А нафиг его проходить как-то иначе? Откуда ГГ может что-то знать? Знать, где чип находится? А, он у тебя телепат и это якобы называется РПГ. Ну, и конечно, ты телепат в поисках частей для автомобиля. Надо сразу ломится в те места, чтобы кататься на машинке. И это тоже часть твоего мирка об РПГ. Также надо раскачать ремонт, чтобы сразу же достать броньку МК2 в пещерке с гекконами. Иль раскачаться на воровстве, сделав 100500 сейвлоадов, а потом достать алиенбластер и быть папкой. Ок.jpeg

Правда в том, что озвучивание персов положил сам Brian Fargo. Вини его во всех бедах текущих фолов. Не будь этих голов, все было бы иначе :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Какие-то странные у тебя выводы. Тебе пишут про общение с npc, в процессе которого надо самому отыгрывать роль и делать выводы, просто выводы, без маркера на карте. А ты в ответ обвиняешь людей в манчкинстве. К чему ты это вообще написал?

На всякий случай, если ты до сих пор не понял. Тебе пишут, что беседкин fallout — говно, потому что из-за озвучки они не осилили сделать вариативные диалоги, и из-за этого из десятков возможных стилей прохождения осталось от силы три. Ты в ответ пишешь, что беседкин fallout хорош, просто вариативные диалоги не смогли сделать из-за озвучки.

anonymous
()

header

опять говно-тред. какой -то базар на 8 листов про то блядь что ф1 и ф2 лучше а ф3 и 4 уже не те...

где блядь инструкция по запуску в вайне 4-ого фэллаута который 20ГБ расшарен на пират-бэе?

нахуй ваши сраные мнения

Где Хау Ту Блядь!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, начнем с того, что концовок 4, по две на для каждого пола (судя по файлам роликов). Сейчас я уже имею относительно твердое представление об ф4. Эту игру будут очень много и долго обсуждать. К несчастью для русских, тут масса тем, которые поднимались в других играх неоднократно. Здесь намного больше пищи для размышлений, чем во всех предыдущих частях вместе взятых. Я не стану спорить уже ни о каких диалогах. ХЗ, что показывали в обзорах, что игру так обсирают, для меня это уже не имеет значения. Игра впитала в себя всё [с их плюсами и минусами] из всех известных тайтлов: бордерлендс, масс эффекта, фоллаута, симсов?, деус экса и, скорей всего, еще каких-то других игр, которые мне сразу не вспомнить.

Как я говорил ранее, здесь мне не все решения нравятся. Однако, эта игра больше, чем просто Фоллаут. Поэтому, отношение к ней после длительного погружения в нее у меня изменилось. Да, это разочарование года для олдскульных фанатов первофоллов. Для остальных на нее придется смотреть под другим взглядом. Это такая солянка известных тайтлов, что сходу даже не понять, что это.

ИМХО, игра года. Шикарна по-своему. И диалоги от масс эффекта хоть и не вписываются в мир фолла, да, но зато компенсируются массой других вещей: компаньоны, тексты, кассеты, плакаты и т.д. и т.п. Овердофига работы. Проработаны и исправлены многие проблемы, которые были видны в других играх Бефесды.

из десятков возможных стилей прохождения осталось от силы три

Будь здесь лишь один диалог и 4 кнопки критика была бы верна. Увы, здесь овердохрена диалогов, во многих местах заставляющих сделать лишь один (!) выбор, который влияет на все остальное. Да, варианта 3, а за ним может последовать еще 3. Итого, может быть 9 вариантов (!), чего не было даже в первофоллах.

Я пока точно не уверен, возможно, кто-то из разрабов даст интервью, однако у меня есть все основания полагать, что выбор такого стиля диалогов был не спроста (не только из-за технических особенностей). Скорее всего, таким образом разрабы решили донести историю об ф4. Винить их или нет вам решать. Кроме диалогов здесь еще масса деталей, которым можно расставлять оценки. Странно, что из-за диалогов все срутся.

Продолжайте ругать ф4. Рано или поздно, какой-нить авторитет вам объяснит почему в него стоит играть. И вы сыграете. Адьос.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: header от anonymous

где блядь инструкция по запуску в вайне 4-ого фэллаута который 20ГБ расшарен на пират-бэе?

1. Допиливаешь поддержку dx11 в wine.
2. Играешь.

Не благодари.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Ну, начнем с того, что концовок 4, по две на для каждого пола (судя по файлам роликов).

Их две, просто с разным голосом для мужского и женского персонажа. И эти две концовки отличаются только парой картинок в слайд-шоу.

Да, варианта 3, а за ним может последовать еще 3.

Нет, их просто три: хороший, плохой, придурок. Больше из беседкиного ролеплея не выжать.

Скорее всего, таким образом разрабы решили донести историю об ф4.

Какую историю? Там все каноны игровой вселенной и элементарной логики просраны.

Продолжайте ругать ф4. Рано или поздно, какой-нить авторитет вам объяснит почему в него стоит играть. И вы сыграете. Адьос.

У меня все друзья уже сделали манибек в стиме.

Давай еще раз посмотрим на полную картину. Диалоги на уровне кат-сцен, прокачка на уровне Deus Ex, основной сюжетный квест — рельсы с компасом, побочные квесты на уровне убогого фанфика, геймплей с балансом на автолевелинге, каноны Fallout просраны из-за лени сценаристов, сеттинг в целом не логичен через 210 лет после войны. Вот за это всё ругают новый шутан от беседки. От Fallout там осталось только название.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Больше из беседкиного ролеплея не выжать.

Ну что за звиздешь? При вступлении к железнодорожникам Дездемона предлагает выбрать ник, на выбор 6 вариантов. И еще несколько мест, где имеются вложенные диалоги, просто не вспомнить сходу.

Какую историю? Там все каноны игровой вселенной и элементарной логики просраны.

Вот именно, что фанатики не поняли, что игра про историю отца или матери. Никто не заметил с самого начала, что не дают выбрать возраст. Также никто не заметил, что ГГ озвучен и имеет возрастные рамки. Никто не заметил, что у ГГ есть семья. Я не спорю с тем, что это идет в разрез с классическим фоллом. А с другой стороны это заезженная пластинка. Поэтому сделали масс эффект во вселенной Фаллаута. Почему его нельзя воспринимать таким какой он есть? Ах, Бефесда виновата в том, что Браян впихнул говорящих голов в первые фоллы, да? Бефесда виновата в том, что уже наклепали 3 фолла, где персонаж развивается с нуля.

Поскольку весь ф4 это эксперимент, как и первый фолл, то здесь масса всяких приколюх, которые не понятны тем, кто играл в первые фоллы. Уже прошло 18 лет, т.е. целое поколение. Ф4 сделан для нового поколения. И поэтому здесь все так изменено. Можно сказать, что это перезапуск серии. И он удался. Как ни крути, он сделан современно, качественно и масштабен.

Давай еще раз посмотрим на полную картину.

Давай.

Диалоги на уровне кат-сцен

Диалоги на уровне Масс Эффекта. Мега-РПГ. Да, у этой системы есть свои плюсы и минусы. Точно также как и списка.

прокачка на уровне Deus Ex

Прокачка здесь своя. Помесь фоллаута и с системой крафта (кои была представлена в массе игр, такой как Last of Us).

основной сюжетный квест — рельсы с компасом

Компас выключается через конфиг. Маркеры. Иль компас полностью. ХЗ почему Бефесда не вынесла это в общие настройки. Я играю вообще без компаса. Есть проблемы — смотрю на карту, т.к. здесь не клеточки на два экрана, а полноценные здания высотой в 10-этажку снаружи. И внутри по 3-5 этажей в ф4 уже норма.

побочные квесты на уровне убогого фанфика

Не надо преувеличивать. В первофоллах тоже были тупые квесты. Могу напомнить: приниси сладкий пирог механику на другой край карты или найди книгу, аль спаси охотника на гекконов.

геймплей с балансом на автолевелинге

Вот не поверишь, нету тут автолевинга. Специально взял перк Awarness, где виден уровень. Мобы везде имеют один и тот же уровень. Да, бывают генерируются сильные мобы (опять же они имеют фиксированный уровень всегда), но не более. В основном же мобы везде попадаются одних и тех же уровней ВНЕ зависимости от уровня ГГ.

Но, в этой системе есть некоторая закономерность левелинга шмота, кои никаких сверхестественных преимуществ не дает.

каноны Fallout просраны из-за лени сценаристов

Глупость. Сделали игру для нового поколения. Все, можешь уже никогда не ждать новых фоллов. Началась эра нового Фолла. Последним Фоллом по классике был F3 (FNV от Obsidian, и возможно бефесда даст им право сделать еще на один фолл на движке ф4).

сеттинг в целом не логичен через 210 лет после войны

Не спорю. С учетом того, что это игра-эксперимент в ней масса недочетов/косяков. С другой стороны все выглядит очень круто.

От Fallout там осталось только название.

Да-да, таким как ты остается только бухтеть о том, какая раньше была трава. Ф4 это совсем другая игра, совсем для другой аудитории. Ты можешь ее либо принять такой как есть и получать фан, либо проходить мимо.

Пока что, меня все очень впечатляет и бударажит. Братство во всей мощи. Синтетики аля подобие сайлонов из BSG, и напоминание об «Я, Робот», и Азимове. И после реального фана от диалогов, а не их реализации, ощущения у меня отличные. Чего стоит фраза доктора из Братства об интимных отношениях с роботами. Остальные персонажи также доставляют фана, если побегать с ними подольше. Видимо это не делали «обзорщики», а услышали три стандартных фразы и сразу дали вердикт «фуфло». Любая игра фуфло если не вникать в суть деталей.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Диалоги на уровне Масс Эффекта. Мега-РПГ. Да, у этой системы есть свои плюсы и минусы

Поясните тогда плюсы текущей системы диалогов. МЭ это экшен, красивое кинцо с налетом РПГ. Если мы говорим про РПГ, диалоги, точнее ветвление выбора имхо обязано быть на уровне пусть не первофолов, но высоком, а я пока что то увидел уровень детского мультика.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

При вступлении к железнодорожникам Дездемона предлагает выбрать ник, на выбор 6 вариантов.

Я не про диалоги, а про вариативность отыгрыша в целом. За всю игру можно отыграть только трех персонажей.

Вот не поверишь, нету тут автолевинга.

Враги качаются вместе с тобой. Это официальная информация. Если у тебя что-то не так, то это баг, или ты просто звиздишь.

Прокачка здесь своя. Помесь фоллаута и с системой крафта (кои была представлена в массе игр, такой как Last of Us).

Типичная шутерная прокачка. Назвать это прокачкой для RPG довольно трудно.

Могу напомнить: приниси сладкий пирог механику на другой край карты или найди книгу, аль спаси охотника на гекконов.

И что тут не так?

Сделали игру для нового поколения. Все, можешь уже никогда не ждать новых фоллов.

Это вообще другая игра в другой вселенной. Нафига надо было называть ее Fallout? Наверное потому что без этого названия она нафиг никому не нужна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Вот именно, что фанатики не поняли, что игра про историю отца или матери. Никто не заметил с самого начала, что не дают выбрать возраст. Также никто не заметил, что ГГ озвучен и имеет возрастные рамки. Никто не заметил, что у ГГ есть семья.

Все это заметили. Все это так же убивает РП, как и убогие диалоги.

Не надо преувеличивать. В первофоллах тоже были тупые квесты. Могу напомнить: приниси сладкий пирог механику на другой край карты или найди книгу, аль спаси охотника на гекконов.

Да тут и основной квест фееричен местами.
- Мою жену убил чувак со шрамом.
- Уж не Келлог ли это?
И это правда оказывается Келлог.
- Из Института сбежал ученый, как его найти?
- Может он в радиоактивной залупе на юго-западе? Там он точно не выживет.
И он правда оказывается именно там. Целый Институт его найти не может, а какая-то докторша за 5 секунд его вычислила. Гениально.

Диалоги на уровне Масс Эффекта. Мега-РПГ.

LOL

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Осчусчение на кончиках пальцев

Основной квест здесь ужасен, особенно развязка и то что нам подают за «хорошую» концовку. Хуже было только в скайриме, где я не сразу даже понял, что только что была финальная битва и я оказывается игру прошел.

Черт бы с ним, черт бы с диалогами (умельцы запилили мод на диалоги, но с ним стало только хуже - сплошной «лишний ствол», потому что реплики все одинаковые). Даже играть можно если представить что ты играешь в borderlands.

Больше всего раздражают проблемы с логикой сеттинга. Логика эта безжалостно принесена в жертву игровой механике.

Паверкор в генераторе прожил нетронутый 200 лет не потратив заряда? Вынимаем его - генератор продолжает работать. Паверармор разряжает вынутый кор за 10 минут. Ооок.

Летающий на реактивной тяге парусник - это вообще клоунада на уровне скайримовского мода с паровозами.

Но гоствизарду все это божья роса, гениальное откровение и смелый эксперимент.

А так игра еще долго будет популярной среди фурфагов, любителей модов на наготу и модов с летающими паровозами.

Midael ★★★★★
()
Ответ на: Осчусчение на кончиках пальцев от Midael

Больше всего раздражают проблемы с логикой сеттинга.

Еще что заметил. Вот есть заброшенная высотка с разрушенными внешними стенами. После разрушения прошло 210 лет постоянной обработки ветром с пылью и солнечным излучением. Откуда блджад внутри столько ярких красок?

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Made in USA

Fallout 3 сделан там же и теми же. Но там серость и разруха.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Все это так же убивает РП, как и убогие диалоги.

+ Lordwind Диалоги прекрасны. Почему-то дохрена народу оценило Масс Эффект и точно такие же диалоги. Вся фишка этих диалогов в двух моментах. Первый это выбор, что будешь делать. Т.е. действия определяют развитие, а не пустословие. Роль же (озвучивание) исполняет сам ГГ. Второй момент это цепочка действий. Цепочка определяет роль ГГ. Например, в случае если играть за синтетиков, то путь по Братству закрыт напрочь. Если против, то есть масса моментов, где можно персонажа-синтетика (или их поддерживающих) застрелить, предать и т.д.

Я вот прошел основной квест за Братство, наконец. Очень долго оттягивали этот момент сайд-квесты. Одним словом это Масс Фаллаут.

Корни сюжета Ф4 уходят в Ф3. История последнего с его андроидами была не полной, неясной и собственно квесты по этой линии были короткими и их было два, наскольку помню. Сама идея данного сюжета вообще не новая. По личному ощущению между Скайримом/Ф3 сценаристы видимо поиграли во все игры, посмотрели все фильмы и создали ЭТО. Я соглашусь еще раз, что эта история плохо вписывается в мир фолла. Просто потому что у него итак сильный бэкграунд и проработка мира. Ну, что получили, то получили. Если отбросить все лишнее (особенно лишние мысли о сеттинге и что, почему и как), то вышел нехилый такой «шутер» 21 века для «обывателей» в возрасте от 25 до 40, может 50. Сюжет проработан. Персонажи проработаны. Окружающий мир проработан. Слепой может только этого не увидеть.

Мне как фанату BSG (где тоже была ядерная война и подобие синтетиков) основной сюжет понравился. Да, он наигран. Да, местами моменты сделаны странно. В целом же это РПГ. Просто кол-во ролей ограничено по сути тремя (я хз, что тут думали остальные под диалог-выбор), но я вижу следующие: нейтрально относится к сайлонамсинтетикам, быть на их стороне, быть против них. Путь Братства показал очень эмоционально чего это стоило. Было нелегко с паладином. Еще сложнее было с Дездемоной, они мне понравились, но не сложилось до конца. И да, играла давала шанс развернуться на 180 градусов аж дважды. Но я не отступил, был горой за Братство.

Проблема нынешнего Фоллаута в том, что никто не знает что из него можно выжать. Что показать. Чем привлечь внимание. Игра про сайлонов это отличный выбор. Жаль, конечно, что эту историю наложили на готовый мир Фоллаута. За это Бефесду можно винить. Да, они переписали историю. Теперь же, они могут с чистого листа придумывать новый фолл. Я, конечно, с радостью его приму, т.к. биться с толпами зеленых чудищь просто надоело. Их в Скайриме было овердофига. Во всех фоллах... Вобщем, мировая угроза в виде синтетиков куда приятней. ИМХО.

Технически сделана на удивление шедеврально, по меркам других игр бефесды. Обычно баги и все такое. Но тут, как-то относительно гладко. «Воронка» размером с треть Скайрима — изумительно. Встреча с Шоном была шоком. Я-то пристрелил «фазер» как только он вошел, а тут ребенок перестал отвечать, да еще ГГ кричит Шон, Шон... Думал, что не то сделал, надо загрузиться, сделал по-доброму, ну а дальше... В общем, игра играет на чувствах человека на 100%. Если еще изначально въехать в роль «за» или «против» сайлонов можно отыграться так, что трындец.

Да, тут нет всех ролей. Роль надо искать самому. Если не знаете с чего начать, можно посмотреть BSG.

И да, концовка/слайды какие-то недоработанные или просто не доделали и сделают с выходом DLC? Посмотрим.

P.S. Ну, за живые концерты блюза Бефесде поклон :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Вы, конечно, правы. Это эксперимент. РПГ составляющая есть, но она скрыта. Я вот на счет 2 концовок поспорю. Например, не прошел я подземку (провален квест), так как они хотели чип, а я их убил, и всё равно расшифровал. Пошел в институт и не поверил, что это мой сын (тоже на небо ушел). И сюжет идет дальше. Именно это и заставляет продолжать играть ;), а не находение (собственно, нашел) пукалок и брони. Всё равно - это просто другая игра. Я в фол 2 играл месяц. Без выходных )) Здесь игра одноразовая, но как начало определенной экосистемы, открытого мира, бесспорно прорыв.

dodevich
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

И судьба так распорядилась, что права на лейбл Fallout досталось не самым худшим людям. Видно, что стараются держать марку. И всегда будут такие как ты, которые считают, что все могло быть лучше. Могло быть намного хуже. Где сейчас Interplay? Black Isle? В низах.

Ты бы еще Sun привел к примеру, и сказал бы что с Oracle всем стало лучше. И мол где сейчас Sun?
Короче говоря, без разницы как Bethesda будет преподносить свой «Fallout» все равно всем очевидно, что это Oblivion c другими шкурками. И не заметить это может лишь слепой. И то, чем сейчас занимается Bethesda это осквернение всей Fallout серии, поэтому те кто играл в оригинальный Fallout и проявляют некоторое недовольство по отношению к Bethesda.

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dodevich

Я не знаю сколько концовок. Это было предположение. Вероятно их больше 2х. Как минимум есть минутмены, плюс за Институт. Насчёт реиграбельности и на один раз это дело вкуса. Первые фоллы по сути также одноразовые. Да, там есть несколько моментов, где можно пройти несколько раз и только ради них. Тут тоже есть. Например, Магнолия. Игра за железнодорожников тоже интересная: их миссии это игра «верю, не верю». Просто въехать в их роль можно либо во второе прохождение, либо после н-часов. Ну и персонажи. Я вот раскрыл только Ника (дает свой квест). Не слабее Майрона, не слабее. Меня лично сдержало от реплея фпс в 15 попугаев, не хочу портить себе ощущения. Переиграю с более мощным компом.

Игра больше похожа на Saints Rows, где также все «шизоидно». Надеюсь, в Бефесде понимают, что второго такого успеха врядли получится. И надо будет придумывать более серьёзный сюжет для ф5. Поживем, увидим.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Я представляю их наработки да oculus. Купил племяшу. Это новый виток. Не сравнить с тем, что парят нам сейчас в игробизнесе. Ну а доить будут, пока покупают. И да, надо играть, не мучить. 15 мало совсем.

dodevich
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

Что значит осквернение? Т.е. принятие Тактикса это нормально. Там осквернили не меньше. Но приняли. И ф4 тоже примут. Со временем. Не такой он плохой. Да, тут нет 100% статики. Но продвижение есть, не как в Обле это я гарантируют. И это не проблема движка. Как пруф есть FNV, там почти нет левельности и мобы зашиты по локациям. И что? Если бы не беф, то не было бы и FNV. Получите вы свой свой Фолл через 3-5 лет от Обсидиан. Ну, а если уж совсем с головой плохо, то выход один, вдоль.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Т.е. принятие Тактикса это нормально. Там осквернили не меньше.

В тактиксе было главное - жестокий, логичный и беспринципный постапокалиптический мир в пустошах. В том же Fallout 4 атмосфера абсолютно норкоманская, цирк шапито в мире, который вообще не похож на мир спустя 210 лет после войны. Fallout 3 на его фоне выглядит мрачнее и логичней, хотя и там есть ОБЧР (как и в 4-м), помойка вокруг бомбы, войнушка БС против анклава(!), «город» с детьми, нелепо высокая плотность опасных противников на м2 и пр. откровенная чушь. А да, еще битва «супергероев», это ж вообще на дебилов рассчитано.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Tactics он изначально позиционировался иначе. Я Tactics пробовал давно, уже не помню что там толком (в отличии от F2 я прошел его всего один раз, а не семь раз), но насколько запомнил Tactics больше co-op игра, но в плане истории там было все нормально и компания тоже была играбельна. А так да, он был упрощен до нельзя, но что-еще ждать от игры в которую можно было играть по сети.

anonymous_sama ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.