LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Мануал по движку Cube 2, есть ли на русском?

 ,


0

1

Собсна сабж. Нужен мануал по данному движку. Желательно на русском. Т.к. тонны поделий много игр на нем. Да и интересная штука сама по себе. Да и видел игру Tesseract, она на модифицированном движке Cube2, так там графон качество очень даже ничего.


Tesseract

чекнул-графон это «текстурки» и шейдеры по твоему?

такой графон ты можешь хоть в блендере наклепать и на немже попробовать «поиграть»-понадобиться небольшой кластер для запуска на 30фпсах...

движок-это качество оптимизации и выдаваемая картинка для оборудования в играбельных фпсах

так вот-то что ты назвал будет тормозить на любом современном компе,кроме топовых титанов,но-такуюже картинку можно получить в UE3 движке,и даже UE4 при требованиях аппаратных в два-три раза ниже

тоесть к чему я
я тоже тыкал куб-он не пригоден к продакшену,это «каркас» шаблоны функций с прямым «редиректом» в графическое апи без каких либо вообще оптимизаций...и проще с нуля свой «движок с оптимизациями» сделать чем оптимизировать движок куба(точнее одинаково по времени,ибо птимизации-это 90% времени написания,а 10%-наброски самого АПИ,которое в кубе готово)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

так вот-то что ты назвал будет тормозить на любом современном компе,кроме топовых титанов

что и подтверждают комменты в стиме(я скриншоты смотрел только щас комменты прочитал)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

так вот-то что ты назвал будет тормозить на любом современном компе,кроме топовых титанов

Хз, у меня слабый ноутбук AMD Phenom хз какой 2.0 ГГц Видеокарта ATI 5470

Довольно играбельно было(проверял на открытых и на амдшных).

ozzee
() автор топика
Ответ на: комментарий от ozzee

UE4

или осилить юнити

если осилишь UE4-сможешь склепать свой движок уровня юнити

хотя даже щас,даже в стиме-клепают игры на движке квейка третьего(восновном двухмерные,изометрия-рпг всякие или бродилки типо трайна(сам трайн не на квейке очевидно,для примера))

для двухмерных спрайтов-SDL более чем,ну или рандомный из гугла

anonymous
()

На русском - нет. Иди на cubeengine.org или на фриноду и ищи там автора (eihrul).

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

UE4 у меня тормозил сам редактор(в оффтопике еще дело было). Попробую на днях собрать под QT и свою убунту.

Юнити почему я хочу оставить - пользуюсь версией виндовой под вайном. Потому что нативная падучая и работать невозможно.

сможешь склепать свой движок уровня юнити

Я C++ знаю на уровне консольного «Привет мир!». Знаю только более-менее Delphi.

ozzee
() автор топика
Ответ на: комментарий от xDShot

Так а Source Engine платный же для коммерции?

ozzee
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Откуда у Tesseract комменты и скриншоты в Стиме? Случайно, с TesserAct не перепутал?

чекнул-графон это «текстурки» и шейдеры по твоему?

fully dynamic omnidirectional shadows, global illumination, HDR lighting, deferred shading, morphological/temporal/multisample anti-aliasing, and much more

будет тормозить на современных компьютерах

Вышеперечисленное ползает на ноутбуке с древней Radeon 545v на 10-20 FPS. Ключевое слово — «древней», на чём-то свежем будет летать.

Ceiling_QB ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ceiling_QB

global illumination

тормозит как трактор

да тестил

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Я C++ знаю на уровне консольного «Привет мир!». Знаю только более-менее Delphi.

Ну так осиль сначала ЯП, применимый в современном геймдеве, а уже потом к движкам лезь.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.