LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

=games-engines/openmw-0.38.0, only OpenSceneGraph and Qt5

 , , , ,


1

2

Аппстрим gentoo тормозит на несколько версий и упарывается с USE флагами поэтому для всех в том заинтересованных я просто оставлю это здесь.

Пара замечаний. Для текущих версий перешедших на OpenSceneGraph >=dev-games/ogre-1.9.0 вообще не нужен и соответственно >=dev-games/mygui-3.2.1[ogre] тоже ну вы поняли... И да с Qt5 оно собирается.

diff -Naur a/games-engines/openmw/Manifest b/games-engines/openmw/Manifest
--- a/games-engines/openmw/Manifest	2015-10-05 06:36:02.000000000 +0500
+++ b/games-engines/openmw/Manifest	2016-01-26 12:20:06.000000000 +0500
@@ -1 +1 @@
-DIST openmw-0.36.1.tar.gz 4186134 SHA256 c83fddf3302dd8040330e2d41a9656bb66b1fc8224b24d685d8792b15f74af22 SHA512 9cbd9db876bacc736ab071a6074d92c44b1497780a2a6f4dbff5f109107173baae5490af92c1092985863897d63e063336fe1a8093269fd7b3ce48dee550425d WHIRLPOOL 305a87faea65413629b0e639280dba1462ade723b130e82bab823d86658066656fe250e81a26e1415b81ebed39a790e278f443fa2c92657422eb9ac9ba681faf
+DIST openmw-0.38.0.tar.gz 4137263 SHA256 c16a44ee9a787dcae61a373625d39733868d213fd6e8ccd86ab9e7ac00ecb85a SHA512 2649704f490a7c3d7f88e5d3e57769e22a8f688eedee5b5d0f300ce29f68f8e84c7cc13f9bf84ca1da6a38d19ed0a7680b902e2d3910459fe541b60e47e73471 WHIRLPOOL a7a45343453e8661c9900c4b49ea453b4a3883d8c686934f262f6962ed9d7afa42f29e55e6422f666ff50f620fd33ca16d35ef58138231138b00706f4a638844
diff -Naur a/games-engines/openmw/openmw-0.36.1.ebuild b/games-engines/openmw/openmw-0.36.1.ebuild
--- a/games-engines/openmw/openmw-0.36.1.ebuild	2015-10-05 06:36:02.000000000 +0500
+++ b/games-engines/openmw/openmw-0.36.1.ebuild	1970-01-01 05:00:00.000000000 +0500
@@ -1,101 +0,0 @@
-# Copyright 1999-2015 Gentoo Foundation
-# Distributed under the terms of the GNU General Public License v2
-# $Id$
-
-EAPI=5
-
-inherit eutils gnome2-utils cmake-utils games
-
-DESCRIPTION="An open source reimplementation of TES III: Morrowind"
-HOMEPAGE="http://openmw.org/"
-SRC_URI="https://github.com/OpenMW/openmw/archive/${P}.tar.gz"
-
-LICENSE="GPL-3 MIT BitstreamVera OFL-1.1"
-SLOT="0"
-KEYWORDS="~amd64 ~x86"
-IUSE="doc devtools"
-
-# XXX static build
-RDEPEND="
-	app-arch/unshield
-	>=dev-games/mygui-3.2.1[ogre]
-	>=dev-games/ogre-1.9.0[-double-precision,freeimage,ois,opengl,zip]
-	media-libs/freeimage[jpeg,png]
-	>=dev-libs/boost-1.46.0
-	dev-libs/tinyxml
-	>=dev-qt/qtcore-4.7.0:4
-	>=dev-qt/qtgui-4.7.0:4
-	media-libs/freetype:2
-	media-libs/libsdl2[X,video]
-	media-libs/openal
-	>=sci-physics/bullet-2.80
-	virtual/ffmpeg
-	devtools? ( dev-qt/qtxmlpatterns:4 )"
-DEPEND="${RDEPEND}
-	virtual/pkgconfig
-	doc? ( app-doc/doxygen media-gfx/graphviz )"
-
-S=${WORKDIR}/${PN}-${P}
-
-src_configure() {
-	local mycmakeargs=(
-		-DBINDIR="${GAMES_BINDIR}"
-		$(cmake-utils_use_build devtools BSATOOL)
-		$(cmake-utils_use_build devtools ESMTOOL)
-		$(cmake-utils_use_build devtools OPENCS)
-		-DBUILD_UNITTESTS=OFF
-		-DDATADIR="${GAMES_DATADIR}"/${PN}
-		-DICONDIR="/usr/share/icons/hicolor/256x256/apps"
-		-DLIBDIR="$(games_get_libdir)"
-		-DMORROWIND_DATA_FILES="${GAMES_DATADIR}"/morrowind-data
-		-DOPENMW_RESOURCE_FILES="${GAMES_DATADIR}"/${PN}/resources
-		-DGLOBAL_CONFIG_PATH="${GAMES_SYSCONFDIR}"
-		-DUSE_SYSTEM_TINYXML=ON
-	)
-
-	cmake-utils_src_configure
-}
-
-src_compile() {
-	cmake-utils_src_compile
-
-	if use doc ; then
-		emake -C "${CMAKE_BUILD_DIR}" doc
-	fi
-}
-
-src_install() {
-	cmake-utils_src_install
-	dodoc README.md
-
-	# about 46835 files, dodoc seems to have trouble
-	if use doc ; then
-		dodir "/usr/share/doc/${PF}"
-		find "${CMAKE_BUILD_DIR}"/docs/Doxygen/html \
-			-name '*.md5' -type f -delete
-		mv "${CMAKE_BUILD_DIR}"/docs/Doxygen/html \
-			"${D}/usr/share/doc/${PF}/" || die
-	fi
-
-	prepgamesdirs
-}
-
-pkg_preinst() {
-	games_pkg_preinst
-	gnome2_icon_savelist
-}
-
-pkg_postinst() {
-	games_pkg_postinst
-	gnome2_icon_cache_update
-
-	elog "You need the original Morrowind Data files. If you haven't"
-	elog "installed them yet, you can install them straight via the"
-	elog "installation wizard which is the officially"
-	elog "supported method (either by using the launcher or by calling"
-	elog "'openmw-wizard' directly)."
-}
-
-pkg_postrm() {
-	gnome2_icon_cache_update
-}
diff -Naur a/games-engines/openmw/openmw-0.38.0.ebuild b/games-engines/openmw/openmw-0.38.0.ebuild
--- a/games-engines/openmw/openmw-0.38.0.ebuild	1970-01-01 05:00:00.000000000 +0500
+++ b/games-engines/openmw/openmw-0.38.0.ebuild	2016-01-26 16:32:41.944471780 +0500
@@ -0,0 +1,98 @@
+# Copyright 1999-2016 The Bentoo Authors. All rights reserved.
+# Distributed under the terms of the GNU General Public License v3 or later
+# $Header: $
+
+EAPI=5
+
+inherit eutils gnome2-utils multilib cmake-utils
+
+DESCRIPTION="An open source reimplementation of TES III: Morrowind"
+HOMEPAGE="http://openmw.org/"
+SRC_URI="https://github.com/OpenMW/openmw/archive/${P}.tar.gz"
+
+LICENSE="GPL-3 MIT BitstreamVera OFL-1.1"
+SLOT="0"
+KEYWORDS="amd64 x86"
+IUSE="doc devtools"
+
+# XXX static build
+RDEPEND="
+	app-arch/unshield
+	>=dev-games/mygui-3.2.1[-opengl,-ogre]
+	dev-games/openscenegraph[jpeg,png,qt5]
+	>=dev-libs/boost-1.46.0
+	dev-libs/tinyxml
+	>=dev-qt/qtcore-5.5.0:5
+	>=dev-qt/qtgui-5.5.0:5
+	media-libs/libsdl2[X,video]
+	media-libs/openal
+	>=sci-physics/bullet-2.80
+	virtual/ffmpeg
+	devtools? ( dev-qt/qtxmlpatterns:5 )
+	media-libs/libtxc_dxtn
+	"
+DEPEND="${RDEPEND}
+	virtual/pkgconfig
+	doc? ( app-doc/doxygen media-gfx/graphviz )"
+
+S=${WORKDIR}/${PN}-${P}
+
+src_configure() {
+	local mycmakeargs=(
+		-DBUILD_OPENMW=ON
+		$(cmake-utils_use_build devtools BSATOOL)
+		$(cmake-utils_use_build devtools ESMTOOL)
+		$(cmake-utils_use_build devtools OPENCS)
+		-DBUILD_UNITTESTS=OFF
+		-DDATADIR="/usr/share/${PN}"
+		-DICONDIR="/usr/share/icons/hicolor/256x256/apps"
+		-DMORROWIND_DATA_FILES="/usr/share/${PN}/data"
+		-DOPENMW_RESOURCE_FILES="/usr/share/${PN}/resources"
+		-DGLOBAL_CONFIG_PATH="/etc"
+		-DUSE_SYSTEM_TINYXML=TRUE
+		-DDESIRED_QT_VERSION=5
+		-DCMAKE_BUILD_TYPE=Release
+	)
+
+	cmake-utils_src_configure
+}
+
+src_compile() {
+	cmake-utils_src_compile
+
+	if use doc ; then
+		emake -C "${CMAKE_BUILD_DIR}" doc
+	fi
+}
+
+src_install() {
+	cmake-utils_src_install
+	dodoc README.md
+
+	# about 46835 files, dodoc seems to have trouble
+	if use doc ; then
+		dodir "/usr/share/doc/${PF}"
+		find "${CMAKE_BUILD_DIR}"/docs/Doxygen/html \
+			-name '*.md5' -type f -delete
+		mv "${CMAKE_BUILD_DIR}"/docs/Doxygen/html \
+			"${D}/usr/share/doc/${PF}/" || die
+	fi
+}
+
+pkg_preinst() {
+	gnome2_icon_savelist
+}
+
+pkg_postinst() {
+	gnome2_icon_cache_update
+
+	elog "You need the original Morrowind Data files. If you haven't"
+	elog "installed them yet, you can install them straight via the"
+	elog "installation wizard which is the officially"
+	elog "supported method (either by using the launcher or by calling"
+	elog "'openmw-wizard' directly)."
+}
+
+pkg_postrm() {
+	gnome2_icon_cache_update
+}

Всем привет в этом чатике!

Перемещено leave из talks

★★★★★

Так патчат только мудаки.

anonymous
()

[fat]Зачем это нужно, когда можно использовать уже собранные один раз бинарники с Download странички проекта?[/fat]

kravich ★★★★
()

1.) Какой апстрим gentoo, что ты куришь? Gentoo какраз-таки downstream 2.) От того что ты поноешь на лоре, легче никому не станет, не засаряй фид. Тебе уже раз 10 говорили не нравиться что-то, получай full dev access. Но ты как всегда скажешь что gentoo too slow/у меня есть дела поважнее/я пилю свой дистр без упоротых девелоперов/so on.

P.S. где там твой fork кстати. уже достиг stable?

Zlogene
()
Ответ на: комментарий от Zlogene

Какой апстрим gentoo, что ты куришь?

Вот этот.

От того что ты поноешь на лоре...

Я уже его собрал и оно у меня работает а на всё остальное мне насрать. И да с «нытьём» ты видимо меня с кем-то попутал.

где там твой fork кстати. уже достиг stable?

Все Ок.

init_6 ★★★★★
() автор топика

http://pixvenue.com/showimage/screenshot_2628054_20411917.png

http://pixvenue.com/showimage/screenshot_2668158_20411932.png

http://pixvenue.com/showimage/screenshot_1836586_20411945.png

Короче так 1280х800, фуллскрин на nouveau. Практически никаких эмбиент звуков от явлений природы зато иногда проскакивают звуки от НПС. Fps от 5-25 на поверхности до 70 в помещениях. В целом графон норм! Graphic Herbalism заработал! Это по впечатлению путешествия от начала игры до гильдии магов в Баллморе. А в целом все Ок!

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stil

О, спасибо! Мне все лень было %)

Не за что! Пользуйся на здоровье.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от spectr00

Классненько у вас тут, а в openSUSE в репах до сих пор не больше 0.36.1

Ну у нас в портежах тоже самое. Так мало того еще и с лишними зависимостями от уже ненужного ogre.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от init_6

Fps от 5-25

Ну не знаю... А на более ранних версиях хуже было?

Меня ещё в 0.36 напрягало поведение всевозможных крабов и рыб, которые постоянно норовили взять Сейда Нин в осаду. Если с первыми вопрос решался быстро, то с рыбами картина была комична: стоят стражники по колено в воде и машут мечами мимо цели. И так игровые сутки периодически подходил, наблюдал за битвой животного и человека.

spectr00 ★★★
()
Ответ на: комментарий от spectr00

Ну не знаю... А на более ранних версиях хуже было?

Да было похуже.

Меня ещё в 0.36 напрягало поведение всевозможных крабов и рыб, которые постоянно норовили взять Сейда Нин в осаду.

Меня сейчас высаживает - в абсолютной тишине идешь, никого не трогаешь и тут в ухо «Теперь в любое время» или еще какая дежурная ересь от непися. Я несколько раз думал что кончусь от страха. Еще хорошо что без наушников... иначе вообще б пипец.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от init_6

Меня сейчас высаживает - в абсолютной тишине идешь, никого не трогаешь и тут в ухо «Теперь в любое время» или еще какая дежурная ересь от непися.

Так не понятно, это в новой версии появилось или в старой так же было? У меня со звуком всегда всё ок было на удивление. Подсовывал инсталляции от вайна как GOG-версии так и русского «репака».

Так то крипота в духе первого сайлент хилла.

spectr00 ★★★
()
Ответ на: комментарий от spectr00

Так то крипота в духе первого сайлент хилла.

С переходом на OSG появилось.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Почему бы это не оставлять в багзилле генты?

Потому-что это моё дело где это оставлять

init_6 ★★★★★
() автор топика

Да и напоследок не вляпайтесь так же как я! Звук есть! В отсутствие звуков надо винить либо *удаков из 1С потому что файлы данных выковыривал давно уже не помню... либо целый каталог со звуками потратился сам собою я хз...

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

ЧСВ же. Сообщать ошибки апстриму имея свой карманный дистрибутив на базе Gentoo - это слишком мелочно

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

На проприетарщине nvidia ФПС то поболе будет? Или нет? А так - годно.

Сам сейчас упарываюсь в MorrOblivion под оффтопиком

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

ЧСВ же. Сообщать ошибки апстриму имея свой карманный дистрибутив на базе Gentoo - это слишком мелочно

Если чо то я своё видение вместе с конкретным кодом отписал Julian Ospald aka hasufell в его песочницу.

Спорить о нужности ogre в то время как проект уже целиком полностью перешел на osg я не вижу никакого смысла.

Как подтверждение моей точки зрения могу ткнуть в спек src.rpm из той же fedora но для ЧСВ майнтрейнеров гент это ничего не значит.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

На проприетарщине nvidia ФПС то поболе будет? Или нет? А так - годно.

Ну я так подозреваю что там еще плюс с пару десятков fps даст. Новые шейдеры воды кстати да. Зачет!

Сам сейчас упарываюсь в MorrOblivion под оффтопиком

Нет пути! Там же тупо движок неторт! А так ради самого графония так можно и на тупо морровинде накрутить - было бы желание.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от init_6

Да, меня тоже движок Oblivion без ENB дико бесил. А так - я Oblivion не проходил вобщем-то - когда он вышел, я поиграл в него от силы полчаса и бросил. А сейчас вот решил наверстать упущенное, да и подумал перепройти в очередной раз квесты Morrowind, если их туда завезли :-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.