LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Как включить софтварный рендеринг в Mesa в феврале 2016

 , , ,


1

0

Купил я мощнющий AtlonFX 8350, а видеокарта у меня Geforce 210 с шиной 64 бит.
Не хочу покупать другую, а хочу вычислением графики нагрузить процессор,
всё равно он в игре более чем на половину простаивает.
Как включить софтварный рендеринг в Mesa?

Про маленький fps мне не говорите, вот включу, поиграю в Доту и решу,
оставить мне софтварный рендеринг или купить карту для аппаратного.

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 6)

http://www.mesa3d.org/envvars.html

LibGL environment variables

  • LIBGL_DEBUG - If defined debug information will be printed to stderr. If set to 'verbose' additional information will be printed.
  • LIBGL_DRIVERS_PATH - colon-separated list of paths to search for DRI drivers
  • LIBGL_ALWAYS_INDIRECT - forces an indirect rendering context/connection.
  • LIBGL_ALWAYS_SOFTWARE - if set, always use software rendering
  • LIBGL_NO_DRAWARRAYS - if set do not use DrawArrays GLX protocol (for debugging)
  • LIBGL_SHOW_FPS - print framerate to stdout based on the number of glXSwapBuffers calls per second.
  • LIBGL_DRI3_DISABLE - disable DRI3 if set (the value does not matter
Stil ★★★★★
()
Последнее исправление: Stil (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Аон всё равно в Mesa будет?
И включаться будет так же или его надо будет включать как то особо?

torvn77 ★★★★★
() автор топика

AtlonFX 8350
поиграю в Доту

10 фпс. Играй.

stage3 ★★
()

Есть аналогичная карта, 20 FPS (если ты про вторую доту) во второй доте будет, но чудес не жди, а с апдейтами наверное ещё медленнее.

CPU-550
()

Всем спасибо, софтварный рендеринг включил,
реактивность компьютера возросла :),
но steam без swrast запускаться не хочет :(.

user@ggg:~$ steam
Running Steam on debian 8 64-bit
STEAM_RUNTIME is enabled automatically
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1444853545)
libGL error: unable to load driver: nouveau_dri.so
libGL error: driver pointer missing
libGL error: failed to load driver: nouveau
libGL error: unable to load driver: swrast_dri.so
libGL error: failed to load driver: swrast

Пишет это в терминале и не создаёт окошка.

torvn77 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

У тебя что, вообще никакого видео драйвера не стояло? Поставь блоб, может с ним видюха что-то сможет, а для софтогого рендера и открытых дров видюхи ставь libgl1-mesa-dri.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

libgl1-mesa-dri уже стоит.
Видео карта затычка за 1200р. с 64 битной шиной.
Цель в том чтобы не покупать более мощную нагрузив графикой процессор.

torvn77 ★★★★★
() автор топика

ты идиот

уменя все

anonymous
()

AtlonFX 8350

что за чушь? Athlon и FX — разные серии процессоров.

kep
()

что-то мне кажется, что затычка будет быстрее, чем софтверный рендеринг

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Прочитал инструкцию,
перед запуском стима сделал

  export LD_PRELOAD='/usr/$LIB/libstdc++.so.6'

Установка пошла, появилось окно логина, ну пароль я естественно не помню.

torvn77 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от torvn77

Ты пакеты месы этим не поставил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Нет, драйвер у меня есть, хоть nouveau для Geforce 210,
хоть не знаю какой для Radeon 6970HD.
И там и там ускорение работает.

Посто я хочу больше денег вбухать в универсальный CPU, чтобы он работал и за себя, и за GPU видеокарты.

torvn77 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

от интеля.

Так он же купил мощнющий AtlonFX 8350 вместо процессора. А openswr вроде какие-то мультимедийные инструкции использует, доступные только в процессорах.

EXL ★★★★★
()

Про маленький fps мне не говорите, вот включу, поиграю в Доту и решу

Надеюсь в первую...

FIL ★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

ЕМНИП был разговор что openswr требует для работы avx2, которые есть только в апушках Carrizo.

И опять же ЕМНИП судя по тестам openswr не рвал в клочья llvmpipe. просто он создавался для других задач. Быстрее видюхи он ИМХО не будет.

Behem0th ★★★★★
()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Behem0th

Ну мне не обязательно быстрее, главное чтобы успевал где нужно.
Но так комп я буду менять ещё не скоро, так что буду продолжать пользоваться видяхой.
Хотя всё равно буду софтварный рендеринг щупать,
потому что предполагаю что он будет более красивым.

Скажи пожалуйста, а куда все эти настройки из первого поста писать,
в .dmrc или ещё куда?
И в каком формате, как предлагает CrossFire просто как
export LIBGL_ALWAYS_SOFTWARE
или там надо ещё что указывать,enabled/disabled,true/false?

torvn77 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

Ну мне не обязательно быстрее, главное чтобы успевал где нужно.

Ты говорил про доту на софтваррном драйвере. Так вот фпс ИМХО будет на уровне 0.

Это переменные окружения. Тут два варианта как использовать. Если нужно локально для определенной программы то в консоле перед именем программы. Пример LIBGL_ALWAYS_SOFTWARE=1 glxgears. Если нужно включить для всех приложений, переменную нужно включить глобально. Для твоего пользователя включить глобально можно добавив в файл ~/.bashrc строку вида export LIBGL_ALWAYS_SOFTWARE=1 glxgears

Behem0th ★★★★★
()

это либо шутка(траленк) либо он реально такой тупой

потребление электричества видеокартой «среднего уровня» 750gtx и выше от 50ватт до 100(не включая топовые которые на линуксе не нужны для игр)

для того чтоб «процессор» работал на уровне ДАЖЕ 750gtx тебе нужен кластер из 10 компьютеров по два i7 в каждом,тоесть 20 процессоров i7 чтоб СОФТВЕРНО рендерить то что может одна 750gtx

и потребление электричества-за месяц превысит стоимость 750 gtx

...яхз кем надо быть чтоб настолько тупых банальных вещей не понимать

anonymous
()

Купил я мощнющий AtlonFX 8350, а видеокарта у меня Geforce 210 с шиной 64 бит.

8 ядер, 8 гигов, игровая видеокарта.

devl547 ★★★★★
()
Последнее исправление: devl547 (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.