Давно у меня крутится в голове одна забавная игровая идея, но подобрать движок не так уж и легко. Изначально я вообще хотел реализовать её в виде 3Д от первого лица, но потыкавшись в Source и UNITY понял, что 3D я не потяну. Не потянул и AGS (игра по своей сути адвенчура) — моих навыков для рисования больших фонов недостаточно.
Гугл мне подсказал RPG Maker. Как я понял это самый модный и навороченный top-down движок. Провёл пару экспериментов. Боюсь, что он крайне малофункционален: в нём нет даже таких тривиальных возможностей, как использование на одной карте произвольного набора тайлов (нет, я конечно могу в графическом редакторе подготовить наборы, но это не очень удобно — нужно на 100% знать какие тайлы нужны) или банального поворота тайла. Если нарисовать стул, стоящий спинкой на восток, то для стула спинкой на запад нужно создавать отдельный тайл. Позорище.
Скриптовый язык тоже довольно некрасивый.
Я так и не понял, чем мне этот движок поможет больше, чем стандартные Qt классы, которые предоставляют огромное количество возможностей, да и логика пишется на родных мне плюсах. А если добавить, что Qt прекрасно работает с svg, то японское детище выглядит и вовсе жалкой поделкой.
Но может есть что-то вменяемое? Мне бы игру писать, а не движок.
Ответ на:
комментарий
от buratino
Ответ на:
комментарий
от RazrFalcon
Ответ на:
комментарий
от poe
Ответ на:
комментарий
от Stahl
Ответ на:
комментарий
от Serg_HIS
Ответ на:
комментарий
от poe
Ответ на:
комментарий
от poe
Ответ на:
комментарий
от poe
22 августа 2016 г.
Ответ на:
комментарий
от andreyu
Ответ на:
комментарий
от Serg_HIS
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Галерея Тайловый альпинизм (2016)
- Форум Тайловые ВМ. (2011)
- Форум тайловые WM (2009)
- Форум Движок (2006)
- Форум движок-??? (2004)
- Форум Движок /. (2004)
- Форум Речевой движок. (2013)
- Форум Тайловых wm тред (2016)
- Форум Тайловые вм - какой? (2012)
- Форум Тайловый квест «Дровосек» (2012)