Давно у меня крутится в голове одна забавная игровая идея, но подобрать движок не так уж и легко. Изначально я вообще хотел реализовать её в виде 3Д от первого лица, но потыкавшись в Source и UNITY понял, что 3D я не потяну. Не потянул и AGS (игра по своей сути адвенчура) — моих навыков для рисования больших фонов недостаточно.
Гугл мне подсказал RPG Maker. Как я понял это самый модный и навороченный top-down движок. Провёл пару экспериментов. Боюсь, что он крайне малофункционален: в нём нет даже таких тривиальных возможностей, как использование на одной карте произвольного набора тайлов (нет, я конечно могу в графическом редакторе подготовить наборы, но это не очень удобно — нужно на 100% знать какие тайлы нужны) или банального поворота тайла. Если нарисовать стул, стоящий спинкой на восток, то для стула спинкой на запад нужно создавать отдельный тайл. Позорище.
Скриптовый язык тоже довольно некрасивый.
Я так и не понял, чем мне этот движок поможет больше, чем стандартные Qt классы, которые предоставляют огромное количество возможностей, да и логика пишется на родных мне плюсах. А если добавить, что Qt прекрасно работает с svg, то японское детище выглядит и вовсе жалкой поделкой.
Но может есть что-то вменяемое? Мне бы игру писать, а не движок.


Ответ на:
комментарий
от buratino

Ответ на:
комментарий
от RazrFalcon


Ответ на:
комментарий
от poe




Ответ на:
комментарий
от Stahl

Ответ на:
комментарий
от Serg_HIS

Ответ на:
комментарий
от poe

Ответ на:
комментарий
от poe

Ответ на:
комментарий
от poe



22 августа 2016 г.

Ответ на:
комментарий
от andreyu

Ответ на:
комментарий
от Serg_HIS

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Галерея Тайловый альпинизм (2016)
- Форум Тайловые ВМ. (2011)
- Форум тайловые WM (2009)
- Форум Движок (2006)
- Форум движок-??? (2004)
- Форум Движок /. (2004)
- Форум Речевой движок. (2013)
- Форум Тайловых wm тред (2016)
- Форум Тайловые вм - какой? (2012)
- Форум Тайловый квест «Дровосек» (2012)