Нужен совет от людей, которые пробовали делать пиксельные игры. Не могу понять, как будет лучше смотреться.
Есть игра, где котик переплывает реку, вид сверху. Есть, соответственно, фон реки. Все объекты, в т.ч. фон, анимированные (обычные пиксельные гифки). Игра «подстраивается» под разрешение монитора сама при запуске, т.е. она будет нормально выглядеть и на FullHD мониторах, и на тёплых ламповых 3:4.
Вопрос: как лучше сделать - чтобы фон был составлен из бесшовных одинаковых кусочков или же чтобы было нарисовано «полотно» в фуллхд, которое просто обрезается в процессе до нужного размера? Что в этом случае будет адекватнее?
Про код вообще не спрашивайте ничего, пожалуйста. Его пишу не я.