LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от cipher

В других движках, которые заявляют поддержку Linux, обычно примерно также. Сам я работал с Cocos2d-x. И там добавление поддержки новой платформы заключалось в настройке проекта для родной для этой платформы IDE (для десктопной и мобильной винды - Visual Studio, для Linux - Qt Creator или что угодно с поддержкой CMake, для Mac OS и iOS - xCode, для Android - Android Studio). Делов на час, даже если не особо знать целевую платформу (я накатил десяточку в виртуалку, поставил VS, загрузил в неё шаблон проекта и добавил свои исходники - всё, осталось лишь нажать Build). Разве что для мобилок и десктопов нужно немного разный интерфейс делать (ибо вас проклянут пользователи мобилок, если сделать сугубо клавиатурное управление), но это уже иной вопрос.

А некоторые движки имеют свою IDE, которая умеет кросс-компиляцию. Там ещё проще (не нужно ничего дополнительно ставить).

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от KivApple

Пруфы? Если специально не привязывать код к винде (то есть вызывать сугубо функции движка, а не обращаться напрямую к DirectX и WinAPI), то в каком-нибудь Unity сделать билд под Linux - дело нескольких кликов.

От тебя пруф такой игры с крутой графикой ;)

Есть такая шутка «Кросплатформенное - это одинаково плохо раюотающее под всеми платформами».

Для такого http://store.steampowered.com/app/270030/ действитьно твоя теория работает. Но не все игры - инди.

fornlr ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от EXL

Что, даже провальнее Xbox One?

Таки да. Статистика устаревшая, у Хуана должна быть на сколько-то лямов больше вию, но в два раза меньше PS4. Если мне память не изменяет. Вроде, в прошлом году Хуан обогнал по продажам консольку.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jsi36331

говрю как владелец обоих(относительно удобства)

Скажем так. Мне дико нравится планшетопад у Wii U, благодаря этому ввод текста на консолях стал ну крайне удобным. В отличие от конкурентов.
А хреново то, что лишь у Wii U появился зачаточный вариант аккаунтов, который до сих пор не реализовали по-человечески. Если консоль сломается, в сервис-центре придётся просить отвязать свой аккаунт для того, чтобы иметь возможность привязать его к новому железу. Это убого.
Впрочем, работа ведётся. Где-то читал, что скоро можно будет покупать игры в eShop через интернет-браузер, а не только с консоли.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Люто бешено плюсую. Уж сколько было обещано для линя и сколько по факту было портировано и как. Покупать стоит только после того как игру будет портирована и портирована достойно. А платить разрабам за красивые слова о линуксе не стоит.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Делов на час

А везде делов на час? Ты уверен, что в нормальной игре, а не какой-нибудь наколенной инди будет также? Ну и вопрос про тестирование и все остальные расходы остаётся открытым.

cipher ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.