LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Wasteland 2, стоит ли играть?

 ,


0

1

Смотрел недавно обзор на сабж, но загружать не решился (был занят фоллачами), захотелось что-то поновее в стиле фоллыча, но комп максимум потянет вегас и тройку с модами, и тут эта игра пригляделась.

Насколько игра похожа на старый добрый фоллач? Стоит ли поиграть? Какие в игре кардинальные отличия от предшественников (всмысле фолачей 1, 2, в первый вейст ессна не играл)?

Ответ на: комментарий от Evgueni

Как бы гораздо нелиненейние фоллаута будет.

ммм, што? по-крайней мере такая же, ну стиль «нелинейности» тот же, что не удивительно. но какое такое гораздо?

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

да, квадраты ужасны. вообще разочаровала тем что игра всё таки про драки (хотя не только) но именно они завалены полностью. от баланса оружия/навыков до собственно процесса с тактической расстановкой и прочим. которой почти нет (расстановки).
сложность при этом приличная (ну если ты не на изи гоняешь наверное). отсюда много боли.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

эээ... ну как бы во всём

1) в том что ничего не нада кроме винтарей. главное дожить до калаша (хотя их там ЕМНИП 2, первый убог, я про второй), потом штурмовые из рук уже выпускать резона нет. никакого.
2) в том что с энергетическим оружием произошел вообще полный конфуз. оно вообще не заработало. схема с бронёй обратно проп. силе лазерки вообще какой-то бред сумашедшего. т.е. в итоге оно почти по всем фронтам проигрывает калашам, просто в чем-то совсем сливает, в чем-то держится. в итоге лазерки не нужны.
3) тяжелое оружие - из него почему-то исключили базуки (и для гранат тоже своего скилла не нашлось, и тем и тем могут пользоваться все, ну и как я понял с одинаковой эффективностью), остались только пулеметы, эффективность их по фоловской традиции никакая, а здесь еще и фана от них тоже никакого. не БОЗАР.))
получается базуки и гранаты как бы вообще больше по классу «предметов» проходят, чем оружия.
при этом базуки одни из самых эффективных пушек в качестве ударного оружия. стоят соотв. дорого. и гранаты тоже хороши. вот и думай, что они имели ввиду?
4) дробаны и узаки чисто curiosities для прикола
5) снайперка почти всю игру чисто такическое оружие, не ударно-наступательное ибо бьют слабенько, скилл нужен нехило раскачанный ну и неудобные (АР много надо и т.д.). крутой снайперка становится только в конце, когда эта Скво скилл прокачает и получит хотя бы предпоследнее весло в иерархии снайперок. При этом возможность бить издалека, пусть и пукалкой тут важна ибо так проще воевать, чем кидаться всей стаей стенка на стенку (опять же на изи может и так прокатывает). А проще - суть если и не больше фана но хотя бы меньше боли, т.к. боёвки увы унылы, а кол-во их все же приличное хотя многое можно решить полюбовно.

а если одним словом - бой скучный. очень.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

В W2 есть несколько весьма конкретных вилок (выбрав одну ветку — вторая становится недоступна) в сценарии в отличии от.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mos

2) в том что с энергетическим оружием произошел вообще полный конфуз.

Оно для роботов. В конце обнаружишь, что основные ДД те, которые с энергетикой.

5) снайперка

70% ДД вплоть до середины с понижением до 25% далее. Но да, требует специалиста.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mos

1. Зависит от противника, у меня были случаи когда самыми эффективным вариантом были 3 пистолета.

2. Хз. Ни разу не качал.

3. У меня никогда особых проблем с гранатами не было. Расход небольшой - закинуть тем кто вне прямой видимости а насобирать можно с трупов.

5. У меня снайпер успевал 2-3 противника положить пока они еще на выстрел не подошли. Что еще от снайперки нужно не понимаю.

ya-betmen ★★★★★
()

Вообще да, поиграть стоить. Не шедевр, но вполне играбельно, побкгать интересно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Оно для роботов.

в теории коллега, в теории. и исключительно в ней.

В конце обнаружишь, что основные ДД те, которые с энергетикой.

говорили они :(

70% ДД вплоть до середины с понижением до 25% далее. Но да, требует специалиста.

не вижу особого смысла докапываться до циферок в такой игре. пою, что вижу... урон vs маята у вёсел плохой. пока не. юзал именно из-за ценности дальнобоя, но и тут засада потому что по началу с требуемых дистанций даже скво в амбар не очень попадает. ну разве что алертит вражин.

ну хоть ИМХО оружие и провалено, но это далеко не единственная претензия к. причем учитывая огромный опыт разрабов (некоторых) многих проблем я не ожидал увидеть. но похоже дизайнеры (продюсеры) игр вообще не учатся, даже хороших игр.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

С чего вруг дробовики ради прикола? Вполне норм заходят, автоматические которые - когда врагов много набегает отличный урон выдают. Но вообще, да, баланс оружия сломан, к сожалению.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

1) и ты будешь под каждого противника по 10 ножиков таскать? и в конце у винтарей урон элитный, юзать удобно. что еще надо то.
2) и не надо. но все ожидали по фоловской традиции руления электричек, а оно вона как вышло...
3) проблем-то нет, я не о том немного, ладно.
4) если прокачаная с самым крутым веслом, то да. а так нет.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

обычно когда много набигает это уже привет. если не на изи то единственная норм тактика держать их как можно дальше. но они таки да стремятся всеми силами сократить дистанцию.
если мусор всякий то наверное весело этим бомжом всех их класть (плюс наверное амбре и перегар помогают ))) а если эти.. каких слайсер-дайсеры? тут ружбайки с узаками можно разве что в качестве подталкивателя при убегании прочь использовать )))

mos ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: mos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mos

*2) да и не только по фоловской, а очень даже ещё по вейстлендовской

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

в Ф2 есть не несколько а дохрена таких вилок. отсутствие целого куска в связи с 1 решением сильно неочивидным умным и полезным ходом не считаю.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

в Ф2 есть не несколько а дохрена таких вилок.

Таких крупных, как эта одна нет даже близко. Подобных множеству другим — да, но и их меньше и в качестве, и в количестве.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

вот и не надо таких крупных. зачем?
про качество промолчим. я уже не говорю что между играми разница в 15 лет
и всё равно Фол это проф. продакшн а В2 бюджетная поделка, разбалансированная и сама не знающая что лучше для неё будет. один этот редактор морд и тулов... бррр. ну не можешь ты конкурировать с мас эфектами, ну зачем? да и не надо. сделали 4 рейнджера зеленых в очках и вперед. так нет сброд какой-то да еще технически уныло. тьху.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

Краши в моём случае _полностью_ пофиксились увеличением ulimits https://steamcommunity.com/app/404730/discussions/0/483368526569210270/#c4833... (это не сложно) в остальном УМВР

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

ну я написал что лень менять лимит, тем более это не фикс а воркэраунд
это же глюк юнити открывющего овер9К файлов. одних и тех же.

mos ★★☆☆☆
()

Потраченные земли - вполне нормальная игрушка. Я её даже купил, уже когда почти полностью прошёл. Лёгкая, достаточно линейная, не очень сбалансированная. У меня ни проц ни память от неё не напрягалась, так что в этом плане вполне играбельная. Во второй части (после перелёта куда-то там) стала довольно скучна, но не настолько как Pillars of Eternity. Из оставшихся воспоминаний:

  • вначале дефицит патронов и это самая сложная часть игры.
  • диалоги проработаны намного хуже чем в фоле. Никакого трэша, угара и лулзов. Можно вообще не читать, хотя текста там реально тонны.
  • проходил всю игру стартовой четвёркой(сам собирал). В итоге 3/4 игры топом по суммарному дамагу у меня был медик. Потом вперёд вырвался инженер. Силач и снайпер плелись в хвосте double_facepalm.jpg
  • броня выше 4 не нужна
  • всю игру собирал рпг и прочее тяжелое снаряжение в сундук на финальную битву. В итоге, из-за собственной лени пришлось проходить финальную битву с тем, что было с собой. И только из-за этого она получилось хоть как-то сложной.

Играл я в 1.0.5, на сложном уровне, кажется. Сейчас что-то могло поменяться, но не думаю, что кардинально. Реиграбельность абсолютно нулевая.

Люди рекомендуют вот это http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/397-fallout-nevada-релиз-102/, но сам я так и не добрался.

WARNING ★★★★
()
Последнее исправление: WARNING (всего исправлений: 1)

Не стоит

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.