LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от fornlr

я хорошо отношусь к HL1

Я к нему отношусь ностальгически, пробовал поиграть в оригинал пару лет назад, не смог :( Очень квадратное всё.

плохо к сабжу

почему? Проходил сабж как только его в законченном виде выложили, по воспоминаниям та же первая халва, только не такая квадратная. Игралось хорошо. ХЕН не осилили до сих пор разве что, это позор, согласен, а всё остальное вроде как в оригинале, разве нет?

и к HL1 source

Ну это понятно. Непонятно вообще зачем валв эту халтуру релизила.

PS. Лично мне хотелось бы Blue Shift и Opposing Force увидеть портированными по аналогии с subj и на linux. Я бы их купил ещё раз.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

пробовал поиграть в оригинал пару лет назад, не смог :( Очень квадратное всё.

Слабак. Я в HL1 играл в первый раз под линуксами как он вышел (Тоже около того времени - 2013 или 2014 год) Хорошо зашло.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Citramonum

Всегда поражался авторами этого изделия - вот же поистине людям заняться нечем, чтобы перерисовывать такую дурацкую игру как HL1. Хотя, возможно, без поддержки Вульвы тут не обошлось. Ну а теперь-то они их конечно будут всячески пиарить.

HL1 это блин революция была. Так что переделывают и будут переделывать.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Аналогично. Как и ХЛ2 была впервые пройдена как вышла под Linux. Обе части понравились, несмотря на дату выхода.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

это позор

Это не позор. Продумывать дизайн для Xen нельзя на основе предыдущей половины игры. Тупо потому что это другое измерение. Считай, сделать всё заново, нарисовать всё заново, замоделлить всё заново, сочинить новые треки, записать новые звуки и чтобы всё это выглядело связно.

И тем более, всю игру делали на энтузиазме, зарелизили и только спустя пару или тройку лет выпустили в Стиме. Я считаю, что это достойно уважения и покрывает даже отсутствующую часть игры.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Там сохранения в облако улетают или нет, интересно?

Проверил, есть сохранения в облаке, но не грузятся, т.к. видимо формат поменялся. Ладно хоть главу можно начать сначала.

В настройках видео при изменении Cascading shadow map игра вылетела, после этого эта опция не меняется.

В настройках есть пункт Captioning language, и там можно выбрать русский язык, но субтитры не работают, в консоли:

CLocalizedStringTable::AddFile() failed to load file "resource/credits_russian.txt".

Собственно этого файла и нет нигде в загруженных данных. Хотя в анонсе сейчас вот вижу пункт:

Translations - Added Russian closed captions!

Остальное всё на русском (меню, текст при загрузке). Помнится в версии офтопика я ставил какой-то сторонний перевод, если не путаю.

orm-i-auga ★★★★★
()
Последнее исправление: orm-i-auga (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от a1batross

сделать всё заново, нарисовать всё заново, замоделлить всё заново, сочинить новые треки, записать новые звуки и чтобы всё это выглядело связно

За столько лет можно было бы сделать всё же. Надеюсь теперь, при наличии финансирования, они смогут нанять стафф и доделать таки. И OF c BS надеюсь осилят. Благо их то как раз можно

на основе предыдущей половины игры

сделать.

И тем более, всю игру делали на энтузиазме, зарелизили и только спустя пару или тройку лет выпустили в Стиме. Я считаю, что это достойно уважения

согласен, выразил уважение деньгами.

и покрывает даже отсутствующую часть игры

Нет, не покрывает. Не нужно было тогда обещать и завтраками кормить. Покрыть отсутствие половины игры очень трудно. Нужно доделать уже полностью наконец. И приступать к BS&OF.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

За столько лет можно было бы сделать всё же

Можно.

Надеюсь теперь, при наличии финансирования, они смогут нанять стафф и доделать таки.

И я на то надеюсь. Вот только вчера или сегодня была информация об утечке какой-то карты bm_c3aX. А это уже зеновые. Делают, неторопясь делают.

Нужно доделать уже полностью наконец

А тебе они ничем не обязаны. Как-то разработку финансировал? Нет? Вот и оно. А игру ты покупал уже зная, что там нет половины игры.

И приступать к BS&OF.

Конкретно Crowbar Collective не занимаются ими. Какие-то другие группы делают, притом не на основе BM, а рисуют всё заново. Ну, удачи им.

В общем я к чему. Выражать своё недовольство по поводу отсутствия зена попросту нечестно по отношению к разрабам. Другое было бы дело, если бы это был очередное кидалово, модно называемое хипстерами crowdfunding-ом.

a1batross ★★★★★
()

А Xen там так и не появился?

ls-h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

я хорошо отношусь к HL1

отношусь ностальгически, пробовал поиграть в оригинал пару лет назад, не смог :( Очень квадратное всё

В HL: Source лучше тени, свет, landscape. Но тоже квадратное.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня работает, только заикание звука фирменное при подгрузках бесит. Как то я во второй халве от этого избавлялся, только забыл уже как. Какое то шаманство с heapsize ЕМНИП и колдунство с многопоточностью движка помогало.

Попробуй mat_queue_mode «1», может попустит.

Jameson ★★★★★
()

Прикольно, спасибо за информацию.

deterok ★★★★★
()

Заикание звука вылечил

snd_mix_async 1 snd_mixahead 0.2

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

У авторов просто есть чувство вкуса. В отличии от.

тем более что задвижка hi-res текстурпак в виде официального обновления для HL2 выложила. IMHO сборная солянка от фейкфактории больше вообще не нужна. И да, она ужасна как цыганский зАмок.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cinyflo

Зачем если есть оригинал?

Зачем мне «бумер», если есть «калина». В конце концов, и то, и то - автомобиль.

Porthos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

В сингле грузится меньше секунды. Однако я запилил coop на оригинальных картах и там это сильно раздражает

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL


Когда последний раз качал пиратку на посмотреть, там сломали все лайтмапы.

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Porthos

Мы говорим про переименованный бумер, калина это не переделка бумера.

cinyflo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mittorn

Это сейчас меньше секунды, а на компах того времени чуть дольше, но не так долго, как грузилась смена локации в Vampires the Masquerade Bloodlines на железе тех лет.

grem ★★★★★
()

Это безусловно очень крутая новость. Нужно купить. Собственно хотел опубликовать на лоре, а оно уже есть.

anonymous_sama ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous_sama (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от grem

но не так долго, как грузилась смена локации в Vampires the Masquerade Bloodlines на железе тех лет.

Приятно что игрушку помнят. Оч. атмосферная вещь конечно. И бездарно слитая издателем, как и всё талантливое. ЕМНИП адовы тормоза были на пиратках с распакованными ресами из за фрагментации этих самых ресов. Это вообще для source engine характерно было.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Да, игра очень хорошая. Я её тогда ещё раза 2 прошёл (за тремер и гангрел) и недавно купил в стиме и снова прошёл (за малкавина). Только играть в стимовскую версию без накатывания пака от пользователей невозможно (он есть в темах обсуждения): максимальное разрешение очень низкое, криво отображалась полоска количества крови. Зато за малкавиана в основном прокачивал хакинг, что позволило в канализациях после битвы с упырём «Андреем» открыть какой-то люк и очень быстро оказаться в логове носферату, минуя кучу врагов, заодно им ещё выполнил квест по сбору постеров. За самих носферату, имхо, не очень удобно играть из-за того, что по улице проблематично бегать, их прохожие шугаются и полицию зовут, а по канализациям долго в некоторые места перебегать. А ещё в доме главы малкавианов нашёл комнату, в которую падает солнечный свет и если в этот луч зайти, то начинает «плохеть» :)

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

http://v-bloodlines.info/combat/trans/ народный перевод, реально хорош. У самого игрушка лежит консервой в вайновской бутылке, вылизанная запатченная пиратка с этим переводом. Раз в пару лет возникает желание просто по локациям прогуляться...

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Myau

Игра в раннем доступе

Это условности. Из за неготовности измерения ЗЕН. Всё остальное было готово уже годы назад и сейчас просто поддерживается в актуальном состоянии на современной версии движка и дополнительно шлифуется.

Jameson ★★★★★
()

Не, ну в эту игру уже можно играть, вполне современная и качественная. Молодому поколению, которое интересуется вселенной hl будет очень полезно.

Im_not_a_robot ★★★★★
()

Купив BM в пятницу, я тоже удивился наличию ее под линукс. Играю уже пол-недели - вполне себе играбельно, разве что жрет она под линуксом как-то ощутимо побольше, чем под виндами. Словил баг в трубе сразу после мусорного пресса - заползаешь в изгиб трубы и застреваешь намертво - под виндой я это же место проскочил, не заметив. Линуксовые сейвы в винде отказались загружаться, благо, можно начать с открытой под линуксом главы. Учитывая, что билд под линукс появился совсем недавно - вполне неплохо, очень радует, что теперь можно пройти (почти) всю «сагу», не грузясь в винду (эх, Xen бы еще допилили...).

//А сложность ничего так подкрутили, на нормале, бывает, лицо отрывают только в путь, если где-то профакапился. Представляю, что будет твориться при запуске портала в Xen...

TOPT
()
Ответ на: комментарий от TOPT

про баг с застреваниями они знают, там ещё пара таких мест есть. Обещают в ближайшем апдейте поправить.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Да вся игра такая, блин. Что они там с физикой сделали? На ровном месте можно застрять, что ни прыгнуть, ни отползти нельзя.

И с лестницами какая-то дичь, но её более-менее починили с момента выхода под венду.

derlafff ★★★★★
()
Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от derlafff

Накосячили с displacement.

Getting stuck on displacements

This problem has now been solved and will be fixed on the next patch.

Я прохождение отложил пока, жду патч, не хочу с noclip читерить.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Именно noclip всего два раза приходится юзать, кстати

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TOPT

Что-то вечные проблемы какие-то с просчётом коллизий как в GoldSource, так и в Source на GNU/Linux. Причём на MS Windows всё нормально.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

На оффсайте всё ещё бесплатно

Там вроде та версия, которую изначально зарелизили, так и лежит, не? А в стиме оно с апдейтами и багфиксами.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Там вроде та версия, которую изначально зарелизили, так и лежит, не? А в стиме оно с апдейтами и багфиксами.

Они ещё ряд локаций после критики фанов переделывали. Ну и бесплатную версию под линукс не прикрутишь, значит вайн... Сам я в стимовскую не играл ещё, некогда, а в бесплатную играл в своё время под вайном. ЕМНИП особо не плевался, даже понравилось. Претензий было две - коротко, оригинал казался длинннеее, и где Зен? Первую претензию вроде удовлетворили, читал что стимовская длиннее, а Зен ждём летом. Интересно, за него захотят дополнительных денег?

Jameson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.