LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Геймпады в первой халфе

 ,


0

2

Почему в Half-Life 1, Half-Life: Source и Black Mesa не поддерживаются геймпады? В других играх на движке Source (Half-Life 2, Portal 2 и CS:GO) геймпад прекрасно работает.

Демонстрация: https://www.youtube.com/watch?v=43cJI2cEpGQ

★★★★★
Ответ на: комментарий от ConLenov

С автоприцелом они играют. И в онлайне их стараются с пека боярами не смешивать, иначе бояре их рвут в клочья и консольные раки плачут. Кое где правда друг к другу пускают, это делается организацией боёвки таким образом чтобы все как раки играли, или например консольщикам автоприцел можно, а пекабоярам нет.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от ConLenov

Не совсем так. Удобно и возможно если разработчик игру на гейпадах изначально предполагал. На консолях уйма шутеров, в которые люди вполне себе играют, просто механики в них изначально под гейпад рассчитаны. Но всё равно когда их перетаскивают на пека и дозволяют играть на мышеклаве — оказывается что мышеклава точнее и удобнее.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alegz

Да, и всё равно для шутеров «не то». Есть уникумы которые на «профессиональных» гейпадах, за 12-20тр. которые, с тачем и гироскопом ессно, чудеса творят, но это не массовое явление, это действительно уникальные люди которые долго тренировали скилл. А чел с мышеклавой, среднестатистический, просто садится и в шутане рвёт таких же среднестатистических, с тачами и гироскопами...

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bga_

Вспоминаю скандальчик на форуме Elite: Dangerous, когда выяснилось что игроки с дорогущим симуляторным сетапом (hotass джойстик, РУД, педали, отслеживание верчения башкой, вот это всё) в PvP отсасывают у игроков с обычной клавой и обычной мышкой. От симуляторогоспод поступило предложение как то наказывать клавомышников, например управление им загрублять, или ещё как нибудь, потому что НЕСПРАВЕДЛИВО.

Во первых люди кучу денег потратили на сетап для игры в космический симулятор, специально для него потратили, а во вторых виртуальный пилот в виртуальной кабине виртуального корабля ДЖОЙСТИКОМ шевелит. ДЖОЙСТИКОМ, понимаете, не мышкой возит и не в клаву тычет, у него там ДЖОЙСТИК. Поэтому надо всех кто разрушает атмосферу, не играет на джойстике и имеет наглость в PvP выигрывать наказать, однозначно, лол.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Как разработчик, который решил сделать своему мышеклавному шутеру стим-лычку «Full Controller Support» и сертификат совместимости с доской, вот что скажу по этому вопросу:

Гейпады гораздо менее неудобны для играния в шутеры если аккуратно настроить управление и потренироваться несколько дней/недель (а мне пришлось натренирвоать и себя и тестеров).
Но это всё-равно кусок говна по сравнению с мышами.
И даже доска габена с гироскопами и тачами, хоть оно и на два порядка более удобное и комфортное чем гейпады, всё-равно по сравнению с мышкой за два бакса с алиэкспресса — говно говном.

И смотреть и ходить с гейпада гораздо менее удобно.
А вот рулить машинками — наоборот удобнее с гейпада.

Goury ★★★★★
()
Последнее исправление: Goury (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Goury

Я тут на волне хайпа Зельду захотел, собрал эмуль, скачал образ, но внезапно мне сказали что Зельда на клавомыше это фуфуфу и надо обязательно гейпад, причём обязательно с гироскопами и вибрацией. Это реально так? У меня есть гейпад, покрытый пылью logitech f710, но он без гироскопов. Мне реально нужно что то с гироскопами брать?

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Как раки. Ну и шутер шутеру рознь.

Doom (2016) на геймпаде идеально играется.

А если взять шутеры от 3-го лица, они зачастую под геймпад в первую очередь и разрабатываются. Тот же Resident Evil, например.

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Зельда - говно, и на гейпаде и на клавомыши. Всегда проигрываю с тех, кто небовичков обожрался и слюни на неё пускает. Последние две играл, наверное им 60 кадров противопоказаны. Механика конструктора рукалицо

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

А мне-то откуда знать?
Я эту зельду не девелопил и не играл даже.
Теоретически может быть и так.
А что там на самом деле — спрашивай у нинтенды.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

Нет конечно, никто не повёлся и не поведётся никогда. Это же типа ММО, значит нужен максимальный охват аудитории. А у неё в массе своей клава и мышь.

Там кстати сингл не выпилили, оффлайна нет, а сингл есть. Более того большинство именно в одиночном режиме летают, иногда объединяясь в группу с друзьями. «Полноценный» мультиплейер там для сильных духом любителей надирать жопы. Лично для меня кстати Элитковский «мультиплейер» идеален, этакая MMO для мизантропа, Галактика общая, но я никого другого в ней не вижу, и меня никто не видит, да я собственно никого видеть и не хочу. Если захочу с другом поиграть — мы совместный сеанс организуем, но опять таки, без посторонних вокруг.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

Ничего не понял из того что ты написал, кроме говно. Слюни не пускаю, никогда не играл, но знаю что свитчеводы в основном из за Зельды свитчи покупают, и есть мнение что Зельда это такое культурное явление к которому обязательно нужно прикоснуться, типа из за философии и механик уникальных.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Там кстати сингл не выпилили, оффлайна нет, а сингл есть

Это и есть - выпилили. Невозможно из ММО основы сделать сингл, Диабла 3 подтвердит. Всё что не исполняется локально лишено феномена повторяемости - главной фишки компьютерных игор как таковых

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Дум 2016 - это не про прицеливание, оно в UT2004 осталось. В 2011 году, когда делали Rage, Кармак ходил по офису с линейкой и бил по рукам тех тестеров что за клавомышь хватались. Так и пошло, оптимизация геймплея под гейпад. Типа, нужно позицию менять а не снайпера отыгрывать

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

Небовички - грибы такие. Избранным показывают мультики. А нинкодроч зависит от факта покупкм. Слил 400 ентов - это не я дурак а нинка лучшая, да у меня эти 4 сотни на прикурить

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zadoff386

Я и грю игра игре рознь. Но мышка всё равно нагибает, чисто физически. Я на дримкасте халфу играл, да и прочие и дум тоже, тоже всё хорошо, ну как хорошо, терпимо, спустя время просто привыкаешь, а во времена первой плойки ой да половина игр были шутанами и ничё играли правда большая часть народу просто смотрела как играют, но это детали =).

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Я не спорю, что на клавомыши играть в шутеры проще.

Почему-то никто не говорит, что на клавомыши играть на диване невозможно. Я пытался играть на беспроводной клавомыши на диване. Если на клавитуре можно играть на диване, то для мыши нужна подставка.

Поскольку шутерами все сыты, то для гейминга на диване удобнее геймпад

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ConLenov

При отсутствии автоприцеливания паттерны перемещения и прицеливания игроков с геймпадами начинают чем-то напоминать таковые у «трактористов» из тех древних времен, когда мыши были не у всех, а играть в шутеры хотелось. Чего только стоит прицеливание шаганием вбок.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Чего только стоит прицеливание шаганием вбок.

Это и на клавомыши практикуется. Про-игроки это стрейфом называют.

Zadoff386
()
Последнее исправление: Zadoff386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от goingUp

О, там было так удобно, особенно если шарик тяжёлый, им можно вввжих сделать и мышку приподнять, и тайфайтер\иксвинг мёртвую петлю закладывал автомагически или бочку крутил.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zadoff386

Это и на клавомыши практикуется. Про-игроки это стрейфом называют.

Они стрейфятся чтобы уклоняться, а не прицеливаться.

goingUp ★★★★★
()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 2)

Потому что никому в голову не приходит вкорячивать поддержку в старые шутеры,где она не нужна. Шутаны - это про клаву и мышь. Вот в платформеры да,на гемпаде намного удобнее.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Это реально так?

Не совсем. В игре часть головоломок под гиро и с мышкой они проходятся нетрадиционно. За их пределами потребность в гиро и геймпаде там нулевая.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zadoff386

Это и на клавомыши практикуется.

Прицеливание стрейфом на к/м не только не практикуется, но и не желательно это делать во время стрейфа. В шутерах без снижения точности во время передвижения типа овервотча опытные игроки на мгновение прерывают стрейф для точности.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Ну так это не заслуга клавомыши как средств управления, а следствие того, что управление заточено под них, для казуалов. Если бы задались целью сделать управление на клавомыши максимально неудобным, как в старых симуляторах от EA (кто пытался играть в Stormovik на клаве, не забудет до конца жизни), картина была бы обратной, но делать такое в наше время — терять бабки.

alegz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Чудом.

А вообще я смотрел прохождение Prey на PS4, где парень плевался на инпутлаги, но продолжал играть, несмотря на то, что у него был ПК и версия игры для ПК тоже.

Видимо гипотеза об анальном зондировании верна.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()