This tutorial is for Python 2 only, and it is strongly recommended you use the latest Python 2.7 release.
If you choose to use earlier versions of Python 2, you may encounter problems you need to overcome.
If you choose to use Python 3, be aware this tutorial is not compatible with it and you are on your own.
Когда-то в давние времена я писал мини-игру, представлявшую собой сильно разветленный 2d-лабиринт, который игроку предстояло пройти, убегая от преследующих его npc. Это, конечно, не roguelike, но тем не менее есть общие моменты. Лично для меня самыми сложными были генерация проходимого лабиринта, проверка его на проходимость и, главное, обучение npc целенаправленному перемещению по этому лабиринту. Я решал эти проблемы, черпая знания из случайных статей, выданных поисковиком - по этой причине я не могу посоветовать вам что-либо конкретное. Однако, если не знаете с чего начать - начните с этого.
времени и сил на анализ целого проекта на 30мб исходников,и держать это все в голове хотяб пару дней-уходит в разы больше чем писать свой проект с нуля
% git log
commit 0714e38d28720d282903149fe8608191dee1c968
Author: Pasi Kallinen <paxed@alt.org>
Date: Sun Feb 5 09:59:56 2017 +0200
Allow changing max name len via hints file
К тому же ТС явно сказал, что рогалик писать хочет.
«Не развивается», к примеру, openbox. А у того же нетхака относительно недавно даже релиз был. И это при том, что он вполне себе классический rogue-like. Не можешь принять, что твоё кукарекание опровергли здесь ты, так что вопрос кто тут аутист спорный.