LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Shift'em Mania - Новая красочная инди головоломка с элементами тактики

 ,


1

2

Название: Shift’em Mania
Жанр: Пошаговая логическая игра с элементами тактики
Язык: Русский, Английский
Тип лицензии: Бесплатная
Разработчик: Existical Games
Официальный сайт: Existical.com
Видео: YouTube

Любители интеллектуальных и логических игр, соберите свои мозги в кучку и готовьтесь к захватывающей битве против искусственного интеллекта в этой удивительно интересной и веселой пазл-стратегии каждый поединок в которой требует внимательного подхода и вдумчивых действий, но в то же время игра напрочь лишена раздражающих факторов, таких как ограничение хода по времени или же чрезмерная затянутость партии, - здесь она длится несколько минут.

В начале игры, каждый уровень которой представляет собой процедурно сгенерированный лабиринт состоящий из различных препятствий и бонусов, игрокам в зависимости от выбранного режима дается по пятнадцать или по тридцать шаров. Игроки ходят по очереди и за каждый ход им необходимо столкнуть вниз один из имеющихся у них в наличии шаров так, чтобы тот пройдя через игровое поле минуя препятствия упал как можно ниже. Если шарик доходит до нижней части игрового поля, он получает максимальное количество очков. Если шарик застревает среди препятствий и останавливается где то на игровом поле, то игрок получает значительно меньше очков и тем меньше, чем выше останавливается шарик игрока. Самые главные препятствия в игре это стрелки, они могут как помочь игроку, так и помешать. Падая на стрелку шар начинает двигаться влево или вправо по направлению стрелки и как только он ее покидает, стрелка поворачивается в противоположном направлении тем самым меняя расклад на игровом поле для следующего игрока. Так же в игре есть бетонные блоки, которые блокируют шар и черные дыры, которые перемещают шары по игровому полю. Когда шар попадает в одну из черных дыр, он телепортируется и вылетает из другой черной дыры. Набрав необходимое количество супер-силы игроки могут разрушать препятствия стоящие на пути шаров. Исключение составляют другие шары уже находящиеся на игровом поле, их уничтожить нельзя.

Для победы в этой игре стоит тщательно обдумывать каждый свой ход, чтобы с каждого шара получить максимально возможное количество очков и не допустить этого сделать противнику. Например можно устроить подлянку оппоненту заблокировав его шар еще на начальной позиции. Таким образом он в дальнейшем уже не сможет им воспользоваться. А если сбрасывать шары на бетонные блоки, то позднее можно получить еще больше очков, так как в конце раунда бетонные блоки будут разрушены и находящиеся над ними шары упадут вниз получая дополнительные очки. Компьютерный противник любит время от времени применять эти приемы, а особенно коварно он действует на высоком и экстремальном уровнях сложности.

Можно играть против компьютера, можно против другого человека на этом же устройстве. Можно играть как быстрые партии с 15 шарами так и более продолжительные с 30 шарами. Если при игре против компьютера на легком и среднем уровне сложности еще можно позволить себе некоторые оплошности, то на экстремальном уровне сложности искусственный интеллект ошибок не прощает.

Несмотря на довольно простую, но в то же время симпатичную графику геймплей затягивает, а фоновая музыка создает приятную и жизнерадостную атмосферу игры. Несомненным плюсом данной игры является то, что кроме игры против компьютера вы на одном устройстве можете играть против другого человека.

Я уверен, что данная игра несомненно предоставит вам немало интересных и приятных минут вне зависимости от того, играете ли вы против компьютера или же против другого человека.

Внимание, игра распостраняется в виде DEB пакета и совместима только с операционными системами Linux на основе DEBIAN (Ubuntu).

Где взять: Бесплатно скачать установочный пакет shift-em-mania.deb можно с Game Jolt или с itch.io

Скриншоты: Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Скрин 6 Скрин 7



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от Valman_new

Game Maker Studio компилирует только в Deb к сожалению. Есть еще вирсии под Windows и Android, но они насколько я понимаю не для этого форума. :)

existical
() автор топика
Ответ на: комментарий от existical

Блжад, free значит швабода, тебе это ясно? Если бы дал нам проект Game Maker Studio под GPL(как готовый продукт), то все было бы чики@пуки.

Valman_new
()
Ответ на: комментарий от Valman_new

Окей, нет больше криминального тега, надеюсь в остальном кроме того, что это Deb пакет, нет претензий, друзья? :)

existical
() автор топика
Ответ на: комментарий от existical

Есть. Зачем это на ЛОРе, где 95%(я тоже) населения больны швабодкой? Понимаешь, если бы каждый Денис Попов от игроделия пейсал бы на ЛОР, тот давно бы превратился в бложег или gamedev.ru.

Valman_new
()

Интересная смесь старинной игры GateCrash и чуть менее старой игры BrickShooter от Сергея Столбова.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valman_new

Тем, что на не(деб) системах его не запустят. Есть, конечно, конвертаторы, емнип, но они кривые.

Зачем какой-то конвертор?
Распаковать deb и разложить так, как принято в вашей системе не судьба? Можете даже опакетить под свой пакетный менеджер.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от existical

Есть еще вирсии под Windows и Android, но они насколько я понимаю не для этого форума. :)

Про версию для андроед можно и тут сообщить.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valman_new

Блжад, free значит швабода, тебе это ясно?

Вам дали право свободно пользоваться игрой. Чем вы возмущаетесь?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valman_new

Есть. Зачем это на ЛОРе, где 95%(я тоже) населения больны швабодкой? Понимаешь, если бы каждый Денис Попов от игроделия пейсал бы на ЛОР, тот давно бы превратился в бложег или gamedev.ru.

Брысь с моего уютного ЛОРа.

andreyu ★★★★★
()

Судя по видео, отличная игра. Жаль, что код закрыт и не C/C++, был бы шанс окучить больше платформ.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от existical

А точнее это ремейк старой игры Bolo Ball (1992) для DOS с добавлением собственных инновационных идей. :)

Про Bolo Ball ничего не знаю, не довелось играть.

За давностью лет, я немного ошибся в названии игры, правильно Gatecrasher 1984 год:
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0001986

А в каком году Сергей выпустил BrickShooter я не помню. Или в конце 90х, или даже в начале 2000х.

p.s. Поиграл в досовскую версию - действительно игра очень похожа на Gatecrasher.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valman_new

Разрушение препятствий с помощью бонуса супер силы - в Bolo Ball этого всего не было. Это может и не столь кардинально, но значительно меняет геймплей так как игрок теперь может воздействовать на игровое поле. Из не столь значительных добавлений - одноразовые черные стрелки. В целом я старался сохранить преемственность, чтобы тем, кто играл в DOS игру Bolo Ball понравилась эта игра.

existical
() автор топика
Ответ на: комментарий от existical

Объясни, а почему ты не открываешь код? В актуальном состоянии тебе в одиночку все-равно ее не поддерживать, так надеялся бы на комьюнити хоть.

Valman_new
()
Ответ на: комментарий от Valman_new

Объясни, а почему ты не открываешь код? В актуальном состоянии тебе в одиночку все-равно ее не поддерживать, так надеялся бы на комьюнити хоть.

В данном случае я не вижу особого смысла от открытия кода. Автор заявляет, что это гейммейкер. Написать такую игру с нуля будет проще.

А вот если бы он открыл ресурсы, то было бы здорово. Возможно я бы нашел время для разработки игры под разные платформы.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Ну дык, я про это. Просто сырцы проекта геймейкера. Вроде, их как готовый продукт можно будет по GPL поставлять. Или я ошибаюсь?

IANAL

Возможно я бы нашел время для разработки игры под разные платформы.

Shift'em Mania - Новая красочная инди головоломка с элементами тактики (комментарий)

Конвертировать собираешься?

Valman_new
()
Ответ на: комментарий от existical

Game Maker Studio компилирует только в Deb к сожалению

Поэтому вместо говна лучше использовать замечательный Godot.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Насколько я понял, ты хочешь портировать игру на разные платформы. Проблема лишь в том, что гейммэйкер компилирует под ограниченное их число.

Windows, Mac OS X, Ubuntu, Android, iOS, Windows Phone, Tizen, Xbox, PlayStation;

И поверь мне, ОП и сам это сможет сделать.

ЗЫ: Почему мертворожденный тизен есть, а rpm-based нет?

Valman_new
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Нет, нам дали право _бесплатно_ пользоваться игрой, это разные вещи. А уместно ли делать ЛОР рекламной площадкой для проприетарщины - это уже администрации решать.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valman_new

Насколько я понял, ты хочешь портировать игру на разные платформы.

Читайте по слогам «Возможно я бы нашел время для разработки игры под разные платформы.»

Проблема лишь в том, что гейммэйкер компилирует под ограниченное их число.

И при чем тут гейммейкер?

И поверь мне, ОП и сам это сможет сделать.

А по вашему я предлагал услугу по нажиманию кнопки «собрать для платформы Х»?

ЗЫ: Почему мертворожденный тизен есть, а rpm-based нет?

Почему он мертворожденный?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Нет, нам дали право _бесплатно_ пользоваться игрой,

Именно.

это разные вещи.

А апельсин совсем не яблоко.

А уместно ли делать ЛОР рекламной площадкой для проприетарщины - это уже администрации решать.

Именно.

andreyu ★★★★★
()

Внимание, игра распостраняется в виде DEB пакета и совместима только с операционными системами Linux на основе DEBIAN (Ubuntu).

Прекрасно запустилась на арче (я просто распаковал содержимое deb). Правда пришлось подложить древний libcurl.so.4

Игра так себе.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valman_new

А смысл сейчас их открывать если как уже говорилось всеми выше, это файлы для Game Maker Studio? Проще игру с нуля написать, она не на столько сложная. :) Или тут главный принцип, что код должен быть открытым? Пока код закрыт, у меня есть стимул самому заниматься игрой.

existical
() автор топика
Ответ на: комментарий от existical

Или тут главный принцип, что код должен быть открытым?

Да.

Valman_new
()
Ответ на: комментарий от moot

Вообще было задумано как «This is the best game ever», но получилось «Shift Em Mania». )))))))

existical
() автор топика
Ответ на: комментарий от existical

Сделай ещё tar.gz архив тупо с каталогом, для всяких маргинальщиков.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valman_new

Зачем это на ЛОРе, где 95%(я тоже) населения больны швабодкой?

Окстись, какие 95%? Тут вендузятников только процентов пятьдесят наберется, не говоря уже про всех остальных(стим например) проприетарщиков. Просто больные кричат громче всех, вот такое ошибочное мнение и складывается.

Loki13 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.