LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Mad Max Vulkan beta

 , ,


0

4

Для игры Mad Max [Feral Store, Steam] доступна бета версия, в которой используется Vulkan вместо OpenGL.
Для того, чтобы активировать данную версию, необходимо в свойствах игры в стиме, на вкладке Бета-версии ввести пароль «livelongandprosper», затем выбрать «vulkan_beta.»

Видео
Скриншоты:
OpenGL1 - Vulkan1
OpenGL2 - Vulkan2
OpenGL3 - Vulkan3

Подробнее тут GamingOnLinux

★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

На похорониксе уже протестили.

anonymous
()

Кстати, отличная игра! Прошел с удовольствием.

Archer73
()

Вот это ништяк. Теперь порты с пуканом должны повалить. Результаты особенно радуют.

Akamanah ★★★★★
()

жаль новеллыч отошел от дел. былоб интересно сравнение с оффтопик версией

anonymous
()

Второе пришествие Linux гейминга?

TwinBlade
()

Хм, даже не слышал про эту игру. Возможно, стоит дождаться хороших скидок.

orm-i-auga ★★★★★
()

Мне кажется такой 2х 3х-кратный прирост производительности из-за смены АПИ возможен только если изначально (на OGL) был написан адовый говнокод.

iKido
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Который вулкан рендер не осилили написать, то ли iD Software, то ли даже NVIDIA. Думец4 в джва-три раза больше тормозит с пуканом.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iKido

Разработчик из Feral пояснил немного:

For the most part Mad Max on GL is CPU bound - ie. limited by the single threaded CPU performance on the GL thread. We already use a separate thread for GL dispatch but this doesn’t mean GL itself is multithreaded.

Vulkan helps us massively here, as you can see in the graphs, and is almost always GPU bound now. If you've got the time to spec this out you could look into average GPU utilisation (using nvidia-smi) with GL and with Vulkan, and you'll see the difference.

И в других портах (причем чаще НЕ фераловских, например painkiller) замечал, что проц грузится, GPU на половину загружен, а фпс «скачет».

Тут для бенчмарков специально выбрали самые говнокодистые моменты в игре

To be clear the benchmark areas are some of the absolute *worst* cases for the CPU, designed that way so we could target the issue directly. That obviously produces some skewed results towards the best case for Vulkan, but I'd hope the jump in performance across the board proves it's not just a one off. [\quote]

spectr00 ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не-не-не. Там ещё круче!

Unfortunately it freezes my system. I run a Radeon RX 480 with Mesa 17.0.2, llvm 4.0 and Linux 4.9. Is radv not supported yet or do I need to compile the latest mesa git?

Но главное что в конце ждал успех!

Just compiled the latest mesa git: it works!! On first glance I'd say the fps has doubled, I am damn impressed. Thank you, Feral!

spectr00 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Теперь порты с пуканом должны повалить.

Лет десять слышу эту мантру в разных вариантах. Но уж теперь-то точно!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Двукратный прирост? Какая-то фантастика.

Почему? Для этого и создавали Vulkan.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Боттлнек же. Производительность просто возвращается на нормальный уровено, а не растёт.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Amd открытый никак не подерживает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fornlr

А у Amd же чего то два драйвера на Vulkan, закрытый и открытий или нет?

Краткая история такова, что когда AMD выкатила свой amdgpu-pro (вместо CATALYST, который любят путь с ядерным модулем fglrx из него же), туда и добавила свою проприетарную либу для вулкана с намеком, что когда нить может и откроют. Но у кого-то из сообщества зачесалось где-то и он начал пилить свою открытую реализацию для радеонов - RADV. AMD сказала, что чувак норм и пусть пилит, скорее всего потом подтянутся. А потом этот RADV в месу приняли. И у кого-то он даже работает. У кого-то даже хорошо работает.

spectr00 ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Производительность просто возвращается на нормальный уровено, а не растёт.

До нормального уровня как на венде и версия с Vulkan не дотягивает.

Все же порт.

fornlr ★★★★★
()

https://www.reddit.com/r/linux_gaming/comments/62ilrk/mad_max_linuxwindows_vl...

Вообще прикол :D Сравнение с вендой и со старой версией игры.

Windows DX11 125-128
Linux v1.0 OGL 65-69
Linux v1.1 OGL 43-46
Linux v1.1 VLK 73-75

Как видно с апдейтом OpenGL версия ухудшилась. Регрессировала под линуксами. А разница между стабильной OpenGL версией и тестовой версией с Vulkan крохотная, но все же в пользу последнего.

Ну и все это значительно хуже оригинала на венде.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от spectr00

Комментарии на GOL прикольные

Can you imagine how mad windows users are right now ?! (7 Likes)

Вот что значит, когда вместо мозга задействуется пингвинний помет.

Vulkan же не является волшебной палочкой. И естественно использование его автоматом не делает версию игры с ним лучше оригинальной игры с DirectX 11.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Vulkan же не является волшебной палочкой.

Да тут и на ЛОРе много народу в тредах бегает и искренне интересуется, не ускорился ли уже написанный и существующий софт от появления поддержки vulkan в драйверах. Чем не волшебство? Скачал либку и говнокод сразу «залетал» и ФПС зашкаливает.

spectr00 ★★★
()

Успокойтесь.

Во-первых, такой большой прирост происходит потому что в бета-версии производительность опенгл-рендера заметно ухудшили по сравнению с предыдущей. Если сравнивать вулкан с предыдущей, то прирост есть, но далеко не такой ошеломительный. Во-вторых, ДиректХ 12 на винде в этой игре работает быстрее, чем любой из линуксовых рендеров.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ДиректХ 12 на винде в этой игре работает быстрее

Видать описка. На венде ДиректX 11, 12-ый не завезли. Но да, работает быстрее.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

Украли патчи из WINE?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

Нет - при прочих равных правильно написанный рендерер на Vulkan даёт возможность играть в игры на любой платформе с одинаковой производительностью.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если по сравнению с OpenGL идут просадки на Vulkan, то они опять нааутсорсили транслятор. На этот раз с OpenGL в Vulkan.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iKido

Или в том случае, когда в сцене дофигище объектов.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spectr00

Ну это совсем уже ад. У Croteam получилось на Vulkan сделать всё так, что на RADV в режиме виртуальной реальности всё идёт идеально. А обсералы опять обосрались. У них НЕТ разработчиков - все на аутсорсе за миску супа.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

У AMD официальный драйвер закрытыйи идёт в составе AMDGPU-PRO. Открытый драйвер RADV создан на базе драйвера для Intel. Это оказалось достаточно просто из-за того, что у Vulkan нет костылей и наслоения адовых API.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Волшебной палочкой тоже уметь пользоваться надо. Можно наколдовать ей конфетку. А можно, как сералы делают, навалить ей гору говна.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

чем Vulkan лучше OpenGL?

Пусть меня поправят, если я не прав. Но, как я понял, Vulkan - это следующее поколение OpenGL.

th3m3 ★★★★★
()

Переход на Vulkan помог мне поднять уровень настроек графики со средних до высоких. Но чего-то сверхвыдающегося я не вижу. То что говорят, что прямо-таки в несколько раз поднят FPS - этого нет.

Rinaldus ★★★★★
()
9 марта 2019 г.
Ответ на: комментарий от Beggs

А оно так из beta не вышло? (если нет, то может уже и забили)

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Beggs

Напиши в саппорт: support@feralinteractive.com Никаких официальных новостей по этому поводу я не видел.

Khnazile ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.